Глава 14

222 7 0
                                    

- Что делать? - не могла понять я и в памяти перебирала все знания об мифологии и заклинаниях. Нужно искать другой выход, он обязательно есть! Но какой?
Тем временем Макс с Майли перешли к драке. Первой начала Майли, она направила на него ударную волну, от чего Макс упал в снег. Он выглядел еще разъяреннее.
- Остановитесь! - кричала я им, но было уже поздно. Макс направил волну посильнее и Майли оказалась в сугробе, она была вся в снегу. От этого её боевой дух лишь усилился. Она тут же встала и сжав кулаки начала ворожить. Стоп, нужно что-то придумать.
Итак, это - Переруг, возможно, здесь нужно другое заклинание. Точно! Я знаю такое. Но не уверена, что оно подействует. Заклинание на примирение. Никогда его не пробовала, мы прошли его совсем недавно, я смутно помню слова. Как же там говорилось? А вспомнила! Я сосредоточилась и произнесла заклание, именно в этот момент Майли закончила свое колдовство и Макс лежал в снегу, слегка постанывая от боли.
- Неужели ничего не вышло? - испугалась я. Но тут Майли заговорила.
- Что происходит? Макс что с тобой? - спросила девушка и подала руку парню, чтобы помочь ему встать на ноги.
- На меня словно колдовство нашло, сам себя не помню! Кажется, мы ссорились, - заключил Макс.
- У меня было точно такое же чувство. Оказывается, не только ссорились, да  ещё и дрались! - произнесла Майли. Я подошла к друзьям и начала им объяснять ситуацию.
- Дело в том, что нас околдовал Переруг, - ребята как по команде одновременно обернулись в мою сторону. Через снег идти было сложно.
- А это кто еще такой? - спросила Майли. Но с ответом поспешил Макс.
- Конечно! Это такое мифическое существо в славянской мифологии, который ссорит людей, - продемонстрировал свои знания Макс.
- Ясно. И где он сейчас? Спросила Майли.
- У меня есть план! Сейчас все объясню. Нужно выманить его, сейчас он скрылся. Сделаем так... - я посвятила друзей в свой план и мы стали его исполнять. Мы вели себя очень дружелюбно друг к другу чуть ли не любезничали. Так как знали, что Переругу это жутко не нравиться. Он не заставил себя долго ждать. Почувствовав присутствие темных сил я тут же произнесла заклинания. Тогда до этого невидимый Переруг предстал во всей своей красе. Маленький старичок, с коварным выражением лица. Прям как в книге. Не теряя времени, мы взялись за руку и произнесли заклинание и Переруг, издав последний крик , испарился. Мы облегченно выдохнули и чуть не упали на землю.
- Было сложно, - сказала Майли.
- Не то слово! Уж очень реалистичный был монстр. Меня еще напрягает, что мы не телепортировались. Ведь мы уже выполнили задание! - в его голосе слышались нотки беспокойства.
- Меня это тоже напрягает! - заметила я.
- Знаете, ребята, вы конечно, как хотите, но я считаю, что нам нужно хотя бы развести костер.  У меня все ноги и руки замерзли. Может у них какая-нибудь неисправность. Давайте согреемся, нет смысла здесь стоять и мерзнуть.
- Ты права, - согласился Макс.
- Как приятно видеть вас, когда вы в согласии, - мечтательно сказала я, а друзья подозрительно посмотрели на меня. Затем мы рассмеялись, разрядив обстановку. Сейчас мне казалось, что худшее уже позади. Мы собрали сухих веток и Макс развел костер. Мы сели друг на против друга на свои рюкзаки.
Все вытянули руки и ноги ближе к огню. Майли достала из своей сумки шоколад и термос с чаем. Мы посмотрели на нее удивленно и в тоже время восторженно.
- А что вы так на меня смотрите? Я подумала, мало ли, долго мы здесь пробудем, вот и взяла еды, - оправдалась Майли.
- Ты моё золотце! - похвалила её я. Мы все были голодны и эта еда нас не надолго насытила.  Как показало время, вместе мы - сила! Во вражде нет никакой пользы, если мы были бы разобщены, то никогда не справились бы с заданием. Теперь я больше ценила нашу дружбу. Макс все так же прикалывался над Майли, которая как я заметила ему нравилась. Наблюдая за друзьями я улыбалась.
- Не будем же мы здесь ночевать? - спросила, как бы утверждая, Майли.
- Да, ты права. Мы погрелись и в путь дорогу. Не будем же мы спать прямо на снегу, - резонно заметил Макс.
- Идем ребята, нам нужно наложить заклинание для нахождении верного пути, - предложила я. И наконец мы принялись за дело. Слишком быстро потемнело, что мы даже не заметили этого. Нам хотелось сдаться, но мы не позволяли себе расслабляться. Мы шли дальше, хотя в душе нашей иногда подкрадывались сомнения. Мы шли практически на ощупь.
- Куда мы вообще идем? - спросила Майли.
- Не знаю, мне кажется, что все бесполезно, - призналась я и тяжело вздохнула.
- Девочки, смотрите! Там какие-то огни! - громко сказал Макс.
- Точно! - обрадовалась Майли. Мы поспешили туда. Это оказался небольшой дом, с ярким светом в окнах, которые в дали мы приняли за огни. Мы попытали удачу и постучались в дверь. Дверь открыла женщина укутанная в теплую шаль.
- Здравствуйте. Извините пожалуйста, мы заблудились нам очень нужен ночлег, - взяла инициативу на себя.
- Конечно, заходите. Вы наверное жутко замерзли. Снимайте верхнюю одежду и проходите за мной, - это женщина оказалась очень добродушной и гостеприимной.  На вид ей было чуть за тридцать. Блондинистые, короткие  волосы были стильно уложены. Она была в какой-то майке и штанах. По её телосложению понятно, что она любит заниматься спортом. Мы выпили чай, сидя у камина.
- Меня кстати Кристиной зовут, - представилась хозяйка.
- Меня - Вика.
- Майли.
- Макс, - по очереди представились мы.
- Что ж, вы устали с дороги, - сказала хозяйка, когда вернулась к нам.
- Вы можете воспользоваться ванной на втором этаже, и я приготовила вам постель, - сказала она, а мы просияли от счастья. Это большее о чем мы только могли мечтать.
- Спасибо вам большое! - от всей души поблагодарили мы.
- Не за что, ребятки. Вы лучше скажите, как попали в лес и заблудились? - в нашу историю она явно бы не поверила, лучше соврать. Эту неприятную миссию я взял на себя.
- Понимаете, мы приехали вместе с экскурсионной группой. Но понимаете, совсем случайно потерялись. Но вечером, нам удалось созвониться с нашим экскурсоводом, - на ходу придумывала я.
- Ясно, - произнесла Кристина. Не знаю, поверила ли она нам. Мы переночевали, а после позавтракали вместе с хозяйкой. После трапезы, мы начали прощаться.
- Мы очень благодарны вам за то, что приютили нас не на долго. Вы очень добры, - поблагодарила Майли на английском.
- Для меня это совсем не сложно, - ответила хозяйка на английском.
- Но мы все же не можем больше пользоваться вашим добродушием. Мы и так доставили вам массу хлопот, - продолжил Макс на русском.
- Да, вы что! Если честно мне было даже как то скучно одной. Не давно переехала в новый дом. Хотя до работы добираться пол часа, я не особо жалею. Здесь очень красиво  и воздух чистый. В отличии от шумного пыльного города, это настоящий рай, - рассказала нам Кристина.
- Ещё раз спасибо, нам пора идти, - уже перед выходом сказал Макс. Мы все попрощались и вышли из дома. Нам конечно хотелось остаться там, но мы прекрасно знали, что это будет слишком.
- Теперь я убедилась в том, насколько русские люди гостеприимны. У вас действительно широкая душа, - заметила Майли, от чего мне стало приятно.
- У нас есть хоть какой-то план? - осведомилась я.
- Я предлагаю купить карту и метлы, - сказал Макс.
- А откуда у нас деньги возьмутся? - спросила Майли.
- Да уж, незадача, - заметила я.
- У меня есть идея, - воодушевленно произнесла Майли.
- Устроиться на работу дворника? - подколол Макс.
- Нет, у меня есть кольцо мы можем сдать его в ломбард, - предложила Майли.
- А у меня браслет, - тут же сказала я.
- Не надо ничего придумывать, у меня есть деньги, еще остались с того времени, когда я тебе Вика помогал.
- Это замечательно. Но я сомневаюсь, что мы так просто найдем магазин хоз. товаров, - сказала Майли.
- Давайте спросим, - я заметила приближающуюся старушку и пошла к ней на встречу.
- Здравствуйте, - сперва поздоровалась я.
- Здравствуй, - ответила старушка. Её голову прикрывал шерстяной платок, на ногах - валенки, а поверх - шуба.
- Скажите пожалуйста, а где мы можем найти магазин? - спросила я. Она коротко объяснила и поблагодарив, мы пошли на поиски. Нашли мы его сразу. Там как раз продавались мётлы. Мы купили три.
- А вы бы не могли сказать, далеко ли  до Москвы? - спросил Макс, на что продавщица рассмеялась.
- Конечно, молодой человек. Мы в Сибири, а от куда вы у нас такой свалился? - спросила продавщица. Макс кажется немного смутился.
- А у вас есть карта России? - спросила я. Продавщица продала нам карту.
- А добираться вы до Москвы на метлах собираетесь? - насмешливо спросила продавщица.
- Да, на метлах, - буркнул Макс.
- Эй, Макс, выше нос! - подбодрила его Майли.
- Да старюсь, - буркнул Макс.
- Ну, что, мы к тебе в гости летим? - спросила Майли.
- Ага, - подтвердила я. Когда мы построили маршрут, то наложили заклинание на метла и сев на них, взмыли вверх в небо.
Мы пролетали мимо верхушек деревьев, касаясь их руками и сметая снег.
- Еху-у, - завопил от переизбытка эмоций Макс.
- Я мечтала о таких приключениях! - радостно крикнула Майли.
- Это точно! - разделила это веселое настроение с друзьями.
- Как вы думаете, за сколько мы долетим? - спросила Майли.
- Ну не знаю, думаю, через день точно, - Майли от моего заявления, искренне удивилась.
- Как через день?!
-  Ну да, а что? - спросил Макс.
-  А как же мы даже не отдохнем? - удивилась подруга.
- Глупости не говори! Как только мы уведем ближайший поселок, то тут же остановимся! - заверил её Макс. А тем временем мы продолжали лететь над лесом. Ветер продолжал хлестать нас по щека, от чего они розовели. Дух всё так же захватывало, а восторга скрыть было невозможно.
***
В замке царила гармония и  тишина. Все шло неторопливо. Коридоры с шиком были украшены, высокие статуи покоряли своей изящностью, полотна заставляли остановиться и присмотреться. Белые тюли из шелка прикрывали окна. Ковёр из красных шелковых нитей, сделанные искусными мастерами, тянулись на протяжении всего коридора. Богатство и красота замка слепили глаза. Эту гармонию нарушил молодой человек, который бежал по коридорам. Он кажется знал этот замок наизусть. В детстве он приходил сюда к своему другу, где они играли вместе. Маленький демон и ангел.
Волосы мужчины были растрёпаны, как в прочем и всегда. Он очень торопился. Его дыхание сбилось. Он забыл про все правила приличия и распахнул дверь, ворвавшись туда как вихрь.
- Мне нужна твоя помощь, - отдышавшись произнес Дэн.
Мужчина который стоял у окна библиотеки обернулся. Его золотые волосы были идеально уложены, в его прекрасных голубых глазах светился свет. У него было крепкое телосложение. Всем своим видом показывал свое величие, красоту.
Библиотека в которой они находились была огромной, книжные полки возвышались к самому потолку. В роскошных переплетах они стояли  в определенном порядке.
- Что случилось? - забеспокоился Дарио.
- Вика в беде, - сказал он. В глазах Дарио отразился весь спектр чувств от задумчивости до испуга. Он вспомнил ту девушку на крыше, так же их прогулку в парке. В ней было что-то особенное. Он не мог понять, что именно, но чувствовал это. Это казалось судьбой, наваждением, а встречи не случайными. Всё это казалось бредом и он отрицал подобные мысли, да почти забыл о ней. Но тут! Он все же заставил себя успокоиться.
- Что же ты не спасешь её? - как бы равнодушно спросил он, но боялся услышать плохое в глубине души.
- Я отправил их на экзамен, но что-то пошло не так! Появились тёмные силы, их присутствие нарушило работу аппаратуры. Мы не можем их забрать из Земли и сами туда проникнуть не можем. Ты можешь, пожалуйста, дать свой космический корабль? - спросил Дэн.
- Нет, отец улетел на нем и вернется только завтра вечером, а военные корабли, ты сам знаешь под строжайшем контролем, - напомнил Дарио. Он погрузился в мысли. - У Хосе же есть корабль?
- Точно! - воскликнул Дэн. - Спасибо! - с этими словами он выбежал из библиотеки.
- Удачи, - в след произнес Дарио.
Мы как всегда репетировали с группой в зале. Йонг показал мне свою песню, которую никак не мог закончить. Но прочитав первый куплет, я понял, что он хотел сказать в этой песни. Мне очень понравилось начало и мы вместе начали додумывать вторую часть.
В комнату ворвался наш учитель Дэн, он выглядел встревоженным, мы все обратили на него внимание.
- Хосе, Виктория в опасности, - внутри меня что-то оборвалось, я испугался за неё.
- Что случилось? - спросил я привстав со стула. Он коротко изложил ситуацию.
- Нам нельзя медлить. Извините ребята, - попросил прощение за сорванную репетицию.
- Ничего страшного, ты должен спасти её. Если будет нужна наша помощь, - начал было Йонг.
- Я не  могу рисковать вашими жизнями. Дело опасное, - меня прервал Мигель.
- Тебе не о чем беспокоиться, мы команда, поэтому полетим вместе, - все были с ним согласны и мои возражения не принимались.
- Хорошо, тогда идем, - согласился Хосе и всей дружной компании они поспешили на выход из колледжа.

Колледж волшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя