Я долго сидела с листочком и с ручкой и думала только совсем не о списке, а о том что правда ли все это происходит со мной. Меня беспокоили множество вопросов. Я на вряд ли могла найти на все эти вопросы ответы.
- Итак, что-то же мне нужно взять? - спросила саму себя.
- Во-первых, метлу, - послышался красивый мужской голос.
- Что?! - я вздрогнула и замерла. Мои глаза бегали по комнате в поисках объекта, который что-то говорил. Наконец мой взгляд остановился на окне, на котором сидел парень лет девятнадцати - двадцати.
- Метлу, - напомнил рыжеволосый красавчик с зелеными глазами.
- Я-ясно. А ты кто? - все еще изучала этого парня. Он был на удивление худой, с легкой мускулатурой, без четкого рельефа мышц. Но его черты казались идеальными, а в больших зеленых глазах светились задорные огоньки. Он улыбался и выглядел дружелюбным.
- Тот кто поможет тебе в сборах в колледж. Знакомься, твой новый друг-колдун Макс, - я весело рассмеялась над его представлением.
- А тебя как зовут? - сквозь смех, но в тоже время серьезно спросил Макс.
- А ты же колдун, так отгадай, - бросила ему вызов.
- Я все таки колдун, а не гадалка. В принципе, могу наложить кое какой заговор, после чего ты выложишь всю правду о себе. Но не думаю, что ты захочешь, чтобы я все знал, - заявил этот Макс.
- Хорошо, хорошо! Сдаюсь, меня зовут Вика, - всё же с улыбкой ответила я.
- Никогда не сдавайся, юная ведьмочка. А так, очень приятно познакомиться! - он удивил меня тем что спустился с окна и обнял меня. Мне все же пришлось ответить на объятия.
- И так, начнем прямо сейчас. А сейчас, мы отправимся по магазинам. Следуй за мной, - сказал Макс.
Мы подошли к открытому окну. Макс ловко забрался на подоконник и подал мне руку. Вложила свою в его теплую и слегка шершавую и в следующую секунду оказалась на подоконнике.
- Мы что спрыгнем? - недоверчиво покосилась на своего нового "друга".
- Нет, сядем на метлу, - "успокоил" он меня. Он произнес неразборчивую фразу и в следующую секунду метла оказалась в его руках. Он снова ловко сел на неё и помог мне сесть, я крепко обняла его, чтобы не упасть и мы полетели. Я сначала завизжала, а потом поймала кайф. Мне так нравилось лететь над городом. На пути нам встречались птицы, но они пролетали стороной. Под нами была огромная Москва. Мы успешно пролетели небоскребы Moscow city, а затем и Кремль. Впервые я любовалась Москвой с высоты птичьего полета. Здание МГУ осталось позади, по дорогам проезжали ежесекундно автомобили. Где-то образовывались пробки. Городской шум оставался внизу, а я просто визжала от восторга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж волшебства
FantasyОна - ведьма! В этом сказочном мире у неё новая жизнь. Демон и будущий альфа стаи борятся за её сердце! Новые испытания появляются на пути. Но они не страшны, когда рядом верные друзья. А ведь когда-то, она училась в обычной московской школе и это...