Мы подбирали подарки и внимательно рассматривали витрины. Я уже прикупила подарок, а теперь мы искали подарок для Йонгу, друга Хосе. Было сложно подобрать подарок для парня, но мы справились с этим нелегким заданием, а потом пошли в кафе и выпили очень вкусный коктейль. Мы не заметили как появился, словно из неоткуда Макс.
- О, привет, девочки! Как дела? - весело спросил он и сел рядом. Он смотрел то на меня, то на Майли.
- Все прекрасно! Мне кстати уже подарили орхидею, - похвасталась Майли.
- И она ей очень понравилась, - заметила я. - Майли весь день сама не своя от счастья ходит, - я наблюдала за Максом и он расплылся в улыбке. Ямочки появились на его лице и он выглядел очень мило. Почему то я подумала, что они с Майли были бы хорошей парой, и эта веселая мысль вызвала у меня улыбку на лице.
- Мы вот купили с Майли подарки, - сообщила я.
- Молодцы! Вы кстати в курсе? На послезавтра первые курсы приглашены на приём во дворец! - торжественно произнес Макс.
- Это в тот самый, - я имела ввиду конечно в тот, на котором мы впервые встретились с Дарио.
- Ага, - Макс понял меня без лишних слов.
- Крутяг! - обрадовалась Майли, да и все были рады такой новости.
- Каждый год такое бывает! Вот и мы в прошлом году, когда были первокурсниками побывали во дворце, - рассказывал Макс.
- А что, что там было? - с нетерпением спрашивала Майли. Чуть приподнявшись со своего места. Коктейль уже больше не интересовал её. Я же отнеслась к этому более менее спокойно.
- Ну там вам проведут экскурсию, вы прогуляетесь по парку, будет прием, ну шведский стол и все дела. А еще вам многое расскажут о истории дворца и королевской семьи!
- Вау! - Майли кажется была наполнена радости и предвкушения.
Нам об этом сообщили на следующий день и теперь все ждали этого приема. Все разговоры были только об этом. Обсуждали и Дарио, все мечтали с ним познакомится. Конечно, интересно, как выглядит принц "в живую"! Так к тому же, он еще и ангелочек! Мы правда их называем белыми магами. Все девчонки думали о своих нарядах, но тут же нам сказали, что мы должны прийти в школьной форме, и девчонки разочаровано выдохнули. Ну а я сильно и не была разочарована. Зато сколько времени сэкономили, так бы весь вечер потратили на подборку наряда, а к нему туфлей. Форма казалось мне очень элегантной и весьма уместной.
Золотые ворота распахнулись перед нами, впуская во двор. Фонтаны, аллея, сад, все было гармонично и красиво. Статуи, скамейки, расположенные под тенью красивых роскошных деревьев, идеально постриженный газон. Все было как в диснеевской сказке, особенно белый замок. Девчонки ахали и охали и все были счастливы. Впечатление от происходящего было нереальным, каждая воображала себя принцессой.
Нас встретила стильно одетая дама, которая как оказалось должна была проводить нас по замку и провести прием. Мне она показалась очень элегантной и утонченной, настоящая аристократка. Её звали Поли, она была высокого роста, придавали её его и каблуки. Белые брюки, а сверху бирюзовая блузка, туфли лодочки, волосы собраны сзади. Глаза полны жизни и силы, а улыбка просто обворожительна.
Мы вошли в замок и оказались в огромной холе. На полу мрамор, огромная лестница ведущая вверх. На потолке роскошная люстра, переливающаяся под лучами солнца. В таком холле чувствуешь себя букашкой. Все в стиле Ренессанса. В общем, дух захватывает от роскоши убранства. На стенах красивые картины, они были повсюду. А в одном из залов были портеры семьи. На одном из них был изображен Дарио, все девушки и парни начали разглядывать портрет принца. А там было на что посмотреть и чем восхитится. Его идеальное лицо, казалось умиротворенным и идеальным. Такой аристократ, что невольно ахнешь и спросишь а такое бывает? Оказывается бывает! Поли рассказывала о королевской семье и их истории. Оказывается было очень много хороших и плохи моментов в жизни этой династии. Они много страдали ради мира, жертвовали собой. И это не могло не вдохновлять. Голос Поли звучал так, что невольно погружаешься в те события.
- Всем привет, извините что помешал вам, - раздался голос Дарио и все обернулись. Он выглядел как всегда прекрасно, стильная прическа, дизайнерская одежда сидит идеально. Он очень высок, двигается с грацией. Все его манеры аристократичны. Таким невольно восхищаешься.
Девушки тут же накинулись на него с вопросами и приветствиями. Я стояла в стороне. За Дарио в комнату вошел Дэн. Он нашел меня, и наши глаза встретились. Я тут же отвела взгляд. Надеюсь у него хватит ума не подойти ко мне при всех. Но он к счастью не подошел, по крайне мерее пока мои однокурсники не приключились окончательно на Дарио, тогда он подошел ко мне. Он стоял рядом и мы просто молчали. Между нами казалось была пропасть. Я максимально глушила нарастающие чувства. К чему это, ведь я не хочу наступать на те же грабли. Дарио заметил нас мимолетом и улыбнулся. Если честно я не знала кому была адресована эта улыбка, но далее его отвлекли очередным вопросом и он переключился на студентов.
- Привет, - сказал он.
- Привет, - сухо ответила я.
- Может прогуляемся? -намекал на то, что ему надо было поговорить со мной.
- Не думаю, что это будет уместно, - я взяла и ушла подойдя к своим однокурсникам. Пора действительно научится говорить нет.
Я слушала разговор, а потом повернулась, но Дэна там уже не было.
- А сейчас, мы пройдем в банкетный зал. Вы наверное проголодались? - спросил Дарио и улыбнулся своей самой очаровательной улыбкой, от которой все девушки растаяли. Дарио был окружен девушками, к нему наверное невозможно было подступится.
Когда мы вошли в банкетный зал, то снова восхитились роскошью. К ней казалось, невозможно было привыкнуть. Задираешь голову и просто удивляешься, возможно ли сотворить что-то подобное?! На столах стояли совершено разные закуски и напитки. Все теперь переключили внимание на еду и кажется Дарио выдохнул. Хотя девчонки с напитками подошли к нему.
После, когда все были сыты разговорами и едой мы вышли в парк на прогулку. Дарио подобрал момент и удалился. Видимо внимание утомляет. Я шла где-то в стороне и наблюдала за красотой парка. Я погрузилась в раздумья и шла по лабиринту. До меня в друг дошло, что я потерялась. Ведь даже не знаю где выход! Паника накатила волной! Я ускорила шаг но постоянно натыкалась на тупики. Но тут я увидела Дарио он задумчиво шел и не видел меня.
- Дарио, - крикнула и он повернулся. Я подбежала к нему.
- Привет, ты заплутала и не можешь найти выход, - спросил он как-то отстранено, видимо тоже был погружен в раздумья.
- Да, ты поможешь мне, - он кажется очнулся от раздумий и посмотрел на меня. О, что было в его глазах! В них было небо, такое безоблачное, я не могла отвести взгляда. Таких глаз я не видела еще никогда. - найти выход, - машинально продолжила я.
- Он взял мою руку в свою, и я не стала сопротивляться, словно зачарованная пошла с ним. Я была просто в полете, казалось что это все происходит не со мной. Мы шли и я полностью доверилась ему. Внутри поселилось спокойствие и уверенность что всё хорошо. Невероятное чувство и такое приятное... Листва шумела, пели птички и я была отчего-то счастлива. Для меня это было естественно вот так идти с ним.
Он вывел нас на огромную площадку. Я подошла к перилам и увидела что-то невероятное. Прямо с горы весь мир казался как на ладони. Виден был наш колледж и студенческий городок. Он продолжал держать меня за руку, а я чувствовала его тепло и расслаблялась. Мне отчего-то захотелось обнять его. Я сама удивилась себе, ведь мы были мало знакомы.
- Не знаю, от чего-то так хорошо на душе, но ведь мы с тобой едва знакомы... А кажется всю вечность... - разоткровенничалась я. Он улыбнулся своей обворожительной улыбкой.
-Удивительно, но я тоже, - от его признания сердце забилось быстрее.
- А видимся лишь второй раз в жизни, - заметила я.
- Точно, но тогда еще на крыше понял, что ты удивительная и кажется не ошибся, - вдруг откуда не возьмись появился Дэн.
- О, вы здесь! - мы услышали голос Дэна и обернулись, он шел в нашу сторону.
- Что такое? - спросила я. Увидев нас он помрачнел. Его что-то задело, видела это по его глазам, они потемнели.
- Тебя все заждались, ну понятно, что ты зря время не теряла, - от его слов стало неприятно. Что на него нашло?
- Дэн, ты слишком резок. Вика просто заплутала в лабиринте и я помог ей выбраться, - объяснил ситуацию Дарио. Ухмылка на лице Дэна исчезла так же быстро как и появилась.
- Извини, - тихо и искренне произнес он. Сколько я слышала слов "извини" или "прости" но то как он сказал, заставило меня простить его.
- Хорошо, тогда пойдем? - спросила я. И он кивнул.
- Пока, Дарио! - попрощалась я.
- До встречи, Вика, - ответил он. Счастливую улыбку с лица убрать было невозможно. Дэн шёл погруженный в свои мысли. Вскоре мы присоединились к нашим.
Мой тайный поклонник подарил мне замечательный букет, а еще дарил всякие разные сладости. В конце недели мы узнали кто же был чьим поклонником. Я была приятно удивлена, когда моим тайным поклонником оказался Алекс. Это был очень приятный интересный парень. Мы с ним хорошо общались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж волшебства
FantasyОна - ведьма! В этом сказочном мире у неё новая жизнь. Демон и будущий альфа стаи борятся за её сердце! Новые испытания появляются на пути. Но они не страшны, когда рядом верные друзья. А ведь когда-то, она училась в обычной московской школе и это...