Глава 13

238 6 0
                                    

Пока я прибывала в негодовании не заметила как дошла до дома.  Там горел свет, Майли наверняка сейчас смотрит сериал. Здесь кстати не такие уж и плохие сериалы снимают.
Как только я вошла в дом, то тут же согрелась. Тепло и уют заставили оставить все ненужные мысли за порогом. Я переоделась, поставила чайник. Через пару минут с двумя чашками вошла в комнату где Майли смотрела сериал, завернувшись в плед. Она поблагодарила меня. Мы уселись вместе и смотрели сериал, пока я не вырубилась прямо на диване. Предстояла целая неделя подготовки к экзаменам. Что уже являлось экзаменом для всех. Экзаменом на выдержку. Все чаще замечала студентов читающих книги и конспекты  совершенно в разных местах. Я и сама все чаще проводила вечера за конспектами.
Когда все экзамены были успешно сданы, то впереди ждал самый сложный экзамен. Я, Майли и Макс, который согласился нам помочь, стояли у входа в испытательную комнату. Через стеклянные двери мы видели аппаратуру, сотни мелькающих огоньков и несколько профессионалов, которые следили за ходом экзамена. На очреди были мы. Нас одели в теплые костюмы дали шапки варежки и шарфы, теплую обувь.
Нас пригласили во внутрь и мы с неуверенной походкой прошли. Макс вел себя совершенно спокойно, как бывалый. А возможно за этой показушной уеренностью  он прятал переживания. За процессом следили двое преподавателей, один по информатике, а другой Дэн. Он подмигнул мне, а я проигнорировала его жест, так как всё ещё была обижена на него.
далее мы открыли железную дверь и оказались в какой-то капсуле, это устройство напоминало лифт. Мы все же взялись за руки и было уже не так страшно.
- Вы готовы? - прозвучал голос.
- Да, - хором ответили вниз. Тогда ослепил яркий свет и земля ушла из под ног. Когда я открыла глаза, то обнаружила, что мы находимся на поляне, Вокруг все белым бело. Все как в сказке. Деревья в снегу, яркое солнце, под лучами которого все серебриться.
Мне так хотелось упасть в снег, поваляться, побегать, пострелять в снежками в друзей. Но я остановила в себе это ребячество, так как знала, какую цель мы преследуем, и что стоит подойти к делу более обдуманно. Но остановила себя похоже только я одна, потому что Макс уже попал снежком в спину Майли и она не теряя времени ответила ему таким же снежком но промазала, тогда парень посмеялся над ней, это еще больше взбесило Майли.
- Ребята, не хочу вам мешать, но у нас экзамен, давайте подойдем к делу посерьезнее? - они все же услышали меня и до них наконец-то дошла суть сказанного.
- Итак, экзамен начинается. Спешу вам сказать, что вы находитесь в России. Ваша задача обезвредить одного из монстров из славянской мифологии. Вы скоро с ним встретитесь, и надеюсь вы хорошо подготовитесь к этой встрече. У вас есть время, чтобы подготовиться, не теряйте его зря. Удачи! - сказал знакомый голос Дэна, который был как всегда на полном серьезе. Я тут же постаралась забыть о нем, сейчас главное подготовиться.
- Ребята, у вас есть хоть какие-то мысли на счет монстра?- спросила я.
- Если честно, не имею никакого представления, кто это может быть, - заявила Майли.
- Вообще-то, ты у нас знаток мифологии, - сказал мне Макс.
- Я даже не знаю, что использовать против этого монстра, - ответила я.
- Я предлагаю найти хоть какой-то домик, чтобы зайти и согреться, не думаю, что мы протянем до ночи, - предложила Майли.
- Ты права, - согласилась я, а следом и Макс и мы вошли в лес по тропинке. Наши сапоги проваливались в сугроб и было сложно идти. Тропинка слабо утоптана, но она была единственной дорогой. Мы шли очень долго и жутко устали, замерзли, нас мучила жажда и голод.
- Почему этот монстр древне славянский не может появиться? Мы бы сразились и выполнили задание! - высказалась Майли, её тоже не радовало случившееся.
- Если бы всё так было просто, - язвительно заметил Макс.
- Ну так расскажи нам, если такой умный, как нам справиться с заданием, - взбесившись наговорила Майли.
- Уж поумнее тебя! - буркнул про себя Макс, но так как  в лесу стояла тишина, то Майли всё прекрасно слышала. И теперь конфликта было не избежать.
- Да что ты говоришь! - Майли остановилась как и Макс и я. Они стояли напротив друг друга и словно на них что-то нашло. Я стояла в стороне и была немым слушателем. - Раз такой умный, то придумай как выбраться из леса. Я жутко замерзла и голодна!
- Спешу напомнить тебе, что из-за тебя мы заблудились, ты ведь предложила нам пойти на поиски домика, - тут же с порцией аргументов накинулся на Майли Макс.
- Я хоть что-то могу предложить, а ты вообще, - начала Майли, но я прервала их ругачку. Они кричали на весь лес и я посчитала нужным вмешаться.
- Хватит! - все замолчали и какие-то секунды мы просто наслаждались тишиной. - Может хватит ругаться, нам срочно нужно придумать план!
- Это бессмысленно, мы заблудились. Тут, по-любому, бродят медведи да волки и ищут подходящий момент чтобы съесть нас, - начала драматизировать Майли, так как волков и медведей мы не видели.
- Хватит драматизировать, нам нужно подумать вместе, - тут же встряла я.
- Да, ты что?! Да команда из нас как из Майли певица, - заявил Макс.
- Что?! - возмутилась Майли. - Да ты сам, ничем не лучше. И голос у тебя, как... как у охрипшей птицы, - начала Майли. Как же меня все достало.
- Вы меня достали, я ухожу, с вами не возможно работать, - думала что это на них подействует, но напрасно так думала. Так получилось, что мы все разошлись. И только когда я осознала что мы натворили! До меня вдруг дошла вся серьезность ситуации. Но что же на нас нашло? Я остановилась и открыла свой рюкзак. Оттуда я достала книгу мифов, открыла раздел славянских мифов. Я сняла варежки. Листала страниц лихорадочно замершими пальцами. мои глаза бегали по строчкам. Тут я нашла то, что мне нужно. Переруг - мифическое существо, которое сеяло конфликты и раздор. Тот еще монстрик, похож на карлика старичка с длиной бородой и с коварным выражением лица.
Вот почему мы вдруг рассорились. Мне срочно нужно их найти. Они могут быть в опасности! Стоп, для начала нужно произнести заговор против чар этого переруга, мало ли что! Я открыла книгу заклинаний. Сделал небольшой обряд, используя некоторые травы, которые были в моем рюкзаке и побежала на поиск друзей.
Я не знала куда бежать, от чего паника накатывала волной. Бежала, что есть силы, холодный воздух хлестал по щекам, от чего они розовели. С каждым выдохом около меня образовывалось облако, воздух был морозный. Я выбилась из сил и теперь шла, кажется я совершенно была дезориентирована. Я кричала их имена, а мои слова отдавались эхом. Вокруг была зимняя сказка. Деревья покрытые снегом, их ветки прогибались под тяжестью.
Я выбежала на поляну и взобравшись на небольшой холм, увидела, что Майли встретилась с Максом.  Даже до отсюда доносились их голоса. Они кричали и ругались. Майли активно размахивала руками, Макс стоял воинственной позе. Я должна прекратить все это. Села на снег и открыла рюкзак. Достала пучок травы на которую нужно было наложить заговор. Но стоило мне вытащить траву, как моя рука невероятным образом расслабилась и отпустила содержимое. Трава полетела в воздух и подхваченная ветром взмывала в высь. Все мои попытки вернуть элемент заговора были четны. На них словно наложили заклинание.
***
Тем временем в кабинете, где шло управление за экзаменом, было замечена сильная активность. Кнопки то и дело загорались красным цветом, команда пыталась что-то сделать, но все было бесполезно.
- Что такое? - спросил Дэн и приблизился к одному человеку за аппаратурой.
- Наблюдается высока негативная энергия. Что-то не так! Программа сошла с ума, словно кто-то мощный вмешался в процесс, - напряженно сказал  человек за аппаратом, пытаясь хоть что-то сделать. Дэну все стало понятно.
- Этого не может быть! Они в огромной опасности. Им продеться сразиться с настоящим монстром, но ведь они не опытны. Я должен им помочь, - в его голове созрел план.
- Это сделать практически не возможно. Они оказались в ловушке, не они ни мы к ним проникнуть не сможем. Если только с помощью космического корабля. Но вы прекрасно знаете, что корабль находится на ремонте, а ждать другой придется как минимум дня два, - говорил человек за аппаратурой.
- Я не могу сидеть здесь и наблюдать за процессом со стороны, - он вышел куда-то из кабинета и его не было примерно минут пять.

Колледж волшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя