Глава 16

245 8 0
                                    

Мы здали все экзамены. Прошла неделя с тех событий. Это казалось уже далеким, я уже привыкла к той спокойной жизни. Мы часто встречались с Хосе и обсуждали планы на каникулы, да и просто общались. Я за это время успела соскучиться по нему. По-прежнему, с Земли не было никаких всетей. Но больше не наблюдалось подобное и все ссылались на небольшой пробой, что допустил проникновение к Земли негативной энергии. Нам все же разрешили посетить на Земле своих родителей во время каникул, но посоветовали держаться на стороже и если что тут же дать знак в случае чего. Впрочем, нас одних не отпустили. Хотя с Земли нас было четверо, согласились сопровождать некоторые преподаватели и студенты со старших курсов.
И конечно же Дэн напросился сопровождать меня. И все мои возражения, конечно же не учитывались.
- Ты готова? - спросил Дэн, когда стоял на пороге комнаты.
- Да, все, - я закинула за плечи рюкзак и подошла к нему. Я вдохнула запах его одекалона и заметила, что у него всё же есть вкус. Он был одет достаточно стильно, так сказать молодежно.
- Кем же я тебя представлю? - задала провакационный вопрос. Его черные волосы немного отросли и были растрепаны. Впрочем, его обычная прическа. На губах проскользнула усмешка.
- Представь как друга, - сказала он и я ухмыльнулась.
- Учитель-друг, они же помнят тебя! - в этот момент он прочел заклинание на обращение и передо мной стоял паренек, практически моего возроста. Русые волосы уложены в аккуратную прическу, выражение лица чем-то отдалено напоминало его "истиное".
- Прийдеться привыкнуть к твоему новому имиджу, Дэн, - заметила я.
- Теперь меня зовут Алекс, - тут же выдал Дэн.
- Ого, приятно познакомиться, Алекс, - с усмешкой произнесла я, вся эта ситуация веселила меня.
- И мне, - он взял мою руку и наклонившись поцеловал. Нежное прикосновение губ, вывернуло все мое созанание на изнанку. Я засмущалась и вспыхнула. Да, умеет он вводить в краску. Я тут же осеклась и пришла в себя.
- Ну нам пора, - напомнил Дэн. Он открыл портал и взял меня за руку. В следующую секунду мы уже летели в межгалактическом пространстве.
Это длилось меньше секунды. Яркая вспышка и вот я уже касаюсь земли. Мы приземлились недалеко от дома в котором я живу. Остановки две до него. Москва зимой тоже приобразилась. Вся покрылась серебристым снегом. Был сильный мороз, теплый пар глубился, когда я выдыхала воздух.
- Ну и мороз! - заметил Дэн, точнее Алекс.
- Это Россия, что же ты хотел! - ответила я. Мы проследовали к остановке. Автобус пришел через десять минут. Он был набит практически полностью людьми. Ну конечно, ведь это начало дня! Все торопяться на работу.
Мы вышли на нужной останоки и я огледелась по сторонам. Внутри я ощущала трепет перед встречей с любимыми людьми. Мы так долго не видились, казалось целую вечность! Родные места, что я видела вызывали у меня на лице улыбку.
Как только мы подошли к дому, я уже не могла скрыть восторга. Меня наверное родители увидели из окна, так как мама вышла в тот момент, как только я вступила на лестницу. Я ут же кинулась в её обьятия.
- Солнышко, я так счастлива, что ты здесь! - обратилась она ко мне.
- Как же я скучала по вам! - призналась я и слезы проступили у меня на глазах. Из дома вышел и отец, я кинулась к нему в обьятия. Когда радость встречи немного утихла, то мама обратилась ко мне:
- А что это за молодой человек? - она имела ввиду Алекса, который до этого стоял в стороне и был лишь наблюдателем происходящего.
- Это мой друг - Д... - чуть не ошиблась я, но во время ситуацию взял в свои руку Дэн.
- Алекс.
- Мам, пап можно пожалуста он останется у нас? - спросила я.
- Ну... хорошо. Конечно, пусть остается, проведем новый год вместе, - тут же согласилась мама и папа её поддержал. Затем мы зашли в дом. Пока Дэн разговаривал с моим отцом, мы с мамой накрывали на стол, за это время мы успели наговориться. Пришлось скрыть некоторые специфические особенности колледжа. Затем мы позвали мужчин к столу. Все угощения были вкусными и Алекс говорил, что в жизни не ел подобной вкусняины. Я так скучала по семейному уюту и сейчас чувствовала себя счастливой в кругу близких  мне людей.
- На новый год мы все вместе едем в подмосковье на нашу дачу. Там мы по нашей старой традиции и отпразднуем Новый год. Ещё с нами будут Потемкины, - их я конечно помнила. С ними мои родители были так сказать, хорошими друзьями, у них правда была дочь лет десяти. Характер у неё конечно был не "подарок".  - Так вот, предлагаю вам сходить в центр, Москва в это время так принарядилась!
- Да, хорошая идея, ты не против? - спросила я у Алекса.
- Хорошая идея, - согласился он.
- Прям сейчас и пойдем. Как раз через часа четыре стемнеет и будет красотища! - уже чувствовала воодушевление от предстоящей прогулки.
Через два час мы уже были в центре. Алексу так же как и мне понравилось это "Москвоское чудо". В центре все было украшено гирляндами разными прочими статуями и еще всякими примудрыми украшениями. В общем, сказка!
- Красиво, - завораженно, глядя по сторонам, говорила я.
- Очень! - согласился Дэн, он все же перевоплатился в Дэна.
- Посмотри, там каток! - восхитилась я, если честно давно хотела научиться кататься. А сейчас такая возможность!
- Так пойдем, - похоже Дэн тоже мечтал давно покататься, так как взял меня за руку и мы побежали к катку.
Взяв коньки на прокат, мы направились ко льду. На красной площади был размещен огромный каток а людей здесь каталось уйма!
Я вступила на лёд и очень медленно, не решительно направилась вдоль бортика. Мои ноги немного тряслись, да и сама я была напряжена. Но желание научиться двигало вперед. Дэн ринулся со стремительной скоростью и наверное сделала огромный круг обгоняя всех. Он катался великолепно, а когда делал обороты и прыжки, как настоящий фигурист, я восхищалась и с замиранием сердца смотрела на это зрелище. Он подкатил ко мне. Его волосы были взъерошены, щеки зарумянились, а в глазах был игривый блеск.
- Что стоишь у бортика? Кататься не умеешь? - спросил он.
- Да, - буркнула я.
- Давай научу, красавица, - я хотела отказаться, но он взял меня за руку и мы поехали. Я говорила, что боюсь, а он продолжал ехать, прибавляя скорость.
- Ты боишься упасть, попробуй преодолеть этот страх, - учил он. - Ноги согни, корпус наклони  чуть-чуть и отталкивайся ногами.
Мы разогнались и вдруг он опустил мою руку. Я была  в панике, но продолжала ехать. В какой-то момент я почувствовала, что начинаю падать
В самый последний момент, Дэн подхватил меня. Он словно подлетел и вот я уже лежу на его руках. Он слишком близко ко мне. Холодные снежинки падают с неба. Я смотрю в его глаза безотрывно. Пользуясь тем, что я в растерянности, он целует меня. Стоило нашим губам соприкоснуться и я уже полностью потеряла голову. Я погрузилась совершенно в другой мир. И там было так хорошо и тепло, что мне не хотелось развивать эту сказку. Я открыла глаза и наши взгляды встретились. Я тут же отпрянула от него. Но его лицо выражало полное самодовольство, что еще больше разозлило меня.
- Зачем ты это сделал? - спросила я, теперь вся серьезность происходящего дошла до меня.
- То что давно должен был - поцеловал, - совершенно серьезно произнес Дэн. Я очень расстроилась и он поспешил утешить меня. - Не бойся, это останется между нами.
- Как ты не поймешь, что я не твоя! - всё, что было внутри вдруг нахлынуло. Но он ответил на мое эмоциональное заявление сдержанно и спокойно.
- Это вопрос времени.
- Лучше, - я подняла руку в жесте стоп и отвернулась от него. - молчи.
Сказав это я поехала, ну не так быстро и ловко. Но все же поехала. Меня это особо не удивило. Я была погружена в произошедшее. Дэн подкатил ко мне.
- Поздравляю, у тебя получается. - весело сказал он, я обернулась и встретилась с его взглядом полным нежности и обаяния. Мой гнев немного рассеялся.
- Моя принцесса, я не понимаю, что тебя так возмущает? Тебе ведь понравилось, как и мне. Разве это не чудесно? - спросил он обворожительно нежным голосом. Словно, я была его девушкой, со стороны во всяком случае, выглядело так. Я готова была поддаться его чарам, но вовремя включила мозги.
- Как? Принцесса? Моя? С каких это пор? Мы не можешь быть вместе, - произнесла я и кажется мой гнев рассеялся.
- С чего ты решила, что мы не можем быть вместе?! - спросил он.
- А тебе не очевидно? - с насмешкой спросила я.
- Да, мне не очевидно. Ведь я влюбленный придурок, который без ума от тебя. Я всегда буду верить в нашу любовь, - я чувствовала... вину? Он был искренен. - Пока вижу её в твоих глазах.
Я совсем запуталась... С одной стороны я любила Хосе, он был мне другом, близким по духу человеком, и я люблю его и вижу, что эта любовь взаимна. С ним я счастлива. Дэн... Я ведь думала, что это просто самовлюбленный эгоист. Но что же тянет к нему? И всё, что я чувствую с ним это и есть э...любовь? Надо успокоиться, во всяком случае, сейчас не стоит принимать решения. Хоть в свои каникулы, я имею право на отдых?
Москва так преобразилось, я с восхищением вглядываюсь в дома, в прохожих. Она такая разная, но все же самая любимая. Мы ехали в битком набитом автобусе обратно домой. Я вспомнила себя, до того как весь этот магический мир завладел мной. Я скучала по такому человеческому простому время провождению. Хотя порой, когда ехала в школу, воображала себя супер героем спасающим мир. Да... сейчас я бы всё отдала за обычную  жизнь. То что имеем не храним, потерявши плачем.
- О чем задумалась? - спросил Дэн, на пути к дому.
- Алекс, ты ничего не забыл, - напомнила я ему о его перевоплощении.
- Спасибо, - поблагодарил он, после обращения.
- Ты сам то от куда? - спросила я.
- Я же рассказывал тебе историю о демонах-ангелах, так вот. Я не упомянул, что многие из нашего рода погибли. Непрерывно воевали светлые с темными силами. В ходе одной из воин моих родителей не стало, - его голос слегка сорвался. было видно как ему тяжело.
- Извини... Не стоило поднимать эту тему, - я уже жалела, что спросила.
- Ты же не знала. Это было давно. Да мне же самому не десять лет, - начал было он, а эта тема заинтересовала меня.
- А сколько же тебе лет?
- А сколько дашь? - я задумалась.
- Ну... лет двадцать пять, - предположила я.
- Сто тридцать, - я чуть рот не открыла от удивления.
- Да ладно! - искренне удивилась.
- Вот-вот.
-А ты не плохо сохранился, - с иронией произнесла я.
- Ага, если учесть что тебе шестнадцать, то да.
- Кстати, ты умеешь читать мысли? - спросила я. Мы шли по улице, оставалось еще немного до дома.
- Ну не совсем, только человеческие, у магических существ - нет, - произнес он.
- А я к каким отношусь? Ко вторым? - спросила я, предварительно зная ответ.
- Конечно. Твои к сожалению не умею читать. Хотя... По твоему лицу можно догадаться.  У тебя всё на лице написано,   - он не первый кто мне так говорил.
В этот момент у меня зародилась идея неожиданной атаки. Я сформировала снежок и кинула его прямо в Дэна. Он видимо не ожидал такого сюрприза, так как был сосредоточен на своих раздумьях. Этот снежок пришелся прямо в лицо Дэна. Он тут же проснулся, но я уже бежала от него. Он все же попал в меня. Тогда я тут же подготовилась к ответной атаке. Это было так по-детски.
- Слушай, старичок, может все таки сдашься?  В твои то года, да в такие игры, - с сарказмом сказала Дэну. Я тут же весело засмеялась.
- Больше уважения к старшим, малышка. Кстати, не такой я и старичок, - в это самый момент, он попал мне в лицо снежком. Теперь я не на шутку разозлилась и побежала за ним со снежком. Мы смеялись как идиоты и играли в снежки посреди улицы. Когда Дэн гнался за мной, а я в поиске ограды металась из стороны в сторону, то неожиданно упала. Дэн дышал мне в спину и соответственно полетел со мной в снег. Он спотыкнулся об мою ногу. Теперь мы лежали в снегу. Я делала снежного ангела и смотрела на звезды. В эту самую секунд, была пожалуй самым счастливым человеком.

Колледж волшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя