Мирабэль ходила по залу дворца из стороны в сторону. Она совсем недавно вернулась домой. У неё были роскошные блондинистые волосы. Голубые, как само небо глаза, милая улыбка. Она была одета стильно и модно. Она привыкла быть лидером во всем. Лучшей ученицей в колледже. Вокруг нее было всегда много поклонников, окружали подруги, которые слушались её и считали за честь быть подругами дочери альфы одной из самых сильных стай. Благодаря подобным условия у неё сложился не особо сладкий характер.
Она по характеру в отца пошла, а вот её братик Хосе в мать. Даже не смотря на это, отец видел будущего альфу в Хосе, нежели в ней. Она поначалу сопротивлялась этому, но вскоре решила, что это наверное и к лучшему. Но отношения с братом была натянутыми.
Хосе вернулся в замок. Все каникулы он планировал провести с семьей в замке. Точнее это была воля отца. Хосе был хорош собой. Высокий, статный. Он был одет со вкусом. Карие глаза и темные волосы, грация, смелость ему достались от отца. А вот добродушный характер от матери. Но он был далеко не глуп, а еще обладал поразительной интуицией. От него пахло лесом, вот что в первую очередь почувствовала Мирабэль, когда он вошел. Тут же сделала вывод, что её братец совершил небольшую пробежку. Видимо скучал по родным местам.
- Привет, - поздоровался он.
- И тебе добрый день, - поздоровалась она.
Они прошли в гостиную. У отца было важное собрание, а у матери была запланирована небольшая встреча. Они должны были освободиться к их приезду, но дети приехали раньше.
- Привет, - поздоровалась Мира, когда в комнату вошел отец, она тут же прыгнула ему на шею и обняла. Отец тепло ответил на её объятия, так как и сам скучал по дочери.
- Рад тебя видеть, - произнес он. - И тебя, Хосе, - он обнялся с отцом.
- А еще будешь рад, когда узнаешь, что наш Хосе встречается с ведьмой первокурсницей, - туже выдала информацию Мира. В самый, что ни на есть неподходящий момент. Это было вполне, в её стиле. Отец посмотрел на Хосе строго.
- Это правда? - Хосе ничего не осталось как признаться.
Когда вся семья была в сборе и обедала в столовой замка, то отец снова поднял эту тему.
- И кто же она? - спросил он.
- Виктория, - ответил он.
- И сколько вы вместе?
- Пол года если не больше. Я её очень люблю. Она и правда замечательная девушка, - начал было Хосе, но тут же нашлась Мира.
- На столько, что он ринулся спасть её, взяв корабль полетел на Землю, - она чувствовала себя победительницей в данной ситуации.
- Мира, - достаточно строго произнесла мать, сбавив обороты дочери.
- Познакомь нас с ней, - тут же сказал отец.
- Хорошо, только сейчас она дома. Может вовремя учебы, - после некоторых раздумий ответил он.
- Хосе, привет! - поздоровался Мигель, он решил вместе с другом совершить небольшую вечернюю пробежку.
- Привет, сегодня полнолуние, сама природа зовет, - сказал Хосе. Через некоторое время на поле стояли уже два больших красивых волка. У Хосе был черный окрас, а у Мигеля рыжий. Они помчались по лесу. Их лапы проваливались в сугробы. Их шерсть была покрыта снегом, он падал с веток ёлок и прочих деревьев. Вокруг была сказочная атмосфера. Стволы поднимались высоко, река, что летом журча рвалась вперед, покрылась льдом. Глаза оборотней сверкали в лунном свете. Снег серебрился и было не так темно. Морозец крепкий, снег хрустел под лапами. Хосе наконец-то чувствовал себя счастливым. Он так скучал по дому, по этому лесу. Холодный воздух слегка охладил его пыл, он уже простил свою бестактную сестренку.
***
- Ну как Москва? Хорошо погуляли? - спросила мама. Она вышла к нам на встречу.
- Москва сказочно преобразилась! Такая красота! Мы на коньках на Красной площади катались, - начала делиться впечатлениями.
- Ого, очень хорошо! Но вы наверное промокли. Бегите, переодевайтесь, я сейчас заварю чаю, - мы ринулись каждый в свою комнату. Если честно, мы действительно промокли, а ещё замерзли. Чай был как раз кстати. Разлив по большим кружкам чай из лесных трав, мы начали наслаждаться завершением прекрасного вечера в кругу семьи.
- Спасибо большое, ваш пирог очень вкусный! - обратился он к моей маме. Что, что а вот моя мама поистине великий кулинар! Через два дня должен был быть новый год. Завтра нас ждал напряженный день. Мы должны были затупиться к новому году и поехать за город. Мама разбудила нас рано, не было ещё семи. Собравшись мы сели в машину, взяв предварительно необходимые вещи. До магазина мы добрались за час, а вот на покупки у нас ушло больше часа. Но уже ближе к обеду мы были в Подмосковье. В глуше леса была небольшая деревня. Домик наш был старым, но отец года три назад сделал из него "конфетку". Отец мой - мастер на все руки! Так у нас имелся свой собственный домик в Подмосковье. Во дворе росла елка. Мы взяв игрушки с чердака, принялись наряжать елку вместе с Дэном. Она была достаточно высокой, поэтому наряжать её было проблематичным делом
- Давай, я тебя подниму, а ты повесишь звезду? - предложил Дэн и я не раздумывая согласилась. Я села ему на шею и ножки свесила. От этой мысли на лице непроизвольно появилась улыбка и в следующую секунду раздался мой громкий хохот. Я все же заставила себя успокоиться и водрузить звезду на ёлку. В этот момент, во двор вышел отец.
- Стремянка же есть, - напомнил отец, но не смог скрыть улыбки.
- Вот и все, - заключила я.
- Молодцы! - похвалил отец. - Вика, тебя мама звала, ей кажется помощь по кухни нужна. А мне твоя, - обратился он ко мне и к Дэну.
- Ага, хорошо, - я тут же ринулась в дом. Мама во всё хлопотала по кухни. Она дала мне несколько поручений. За готовкой мы разговорились, поняла нас сколько скучала по этим разговорам.
Вечером приехали Алла и Виктор - друзья родителей. С ними так же приехала их маленькая дочь Анжелика. Все были в предвкушении от предстоящего праздника. Тетя Алла помогла нам с мамой по кухни, Анжела тоже наровилась помочь нам. Мы ей давали небольшие задания. У неё было приподнятое настроение, как и у всех нас.
За окном стемнело, но снег, озареный луный светом, сверкал и освещал всё вокруг. От всей этой домашней, новогодний кутерьмы, я порядком устала и решила выйти подышать свежим воздухом на крыльцо. Накинув поверх свою куртку и напялив капюшон, вышла во двор. Звездное небо было особенно магическим в эту ночь, а свет луны почему-то усиливал эту атмосферу. Холодный ветер стремительно шел в мою сторону, зловеще завывая. Я хотела было зайти, но стоило мне коснуться ручки, как дверь открылась. На крыльцо вышел Алекс.
- Что ты тут делаешь? - спросил он. Он выглядел сосредоточенным и постоянно смотрел куда-то вдаль.
- Да, так, свежим воздухом решила подышать, - тут же ответила я.
- Тебе стоит зайти, что-то ветер разыгрался. И перед праздниками, не очень то, хочется болеть, правда?
- Хорошо, но ты и сам заходи, - тут же нашлась я.
- Хорошо, малышка. Я скоро зайду, - ответил он. Почему-то мне не очень нравилось как он меня называл. Все таки мы друзья, а не... А впрочем, мне всё равно. Я вошла в дом и он тут же окутал меня теплом. Я почувствовала себя защищенной. Анжелика тут же выскочила в коридор, услышав, как хлопнула дверь. Она позвала меня играть в монополию. Я конечно же согласилась, а впрочем мне ничего не оставалось. Мы сыграли с ней одну игру и я её выиграла, при этом девочка очень расстроилась. Но она не думала сдаваться, а я решила ей податься. Все таки, она же ребенок. Дэна все еще не было, что-то он припозднился. А вот Анжелика, не собиралась меня отпускать, не взяв реванша. Во мне поселилось волнение, плохое предчувствие преследовало весь вечер. Я что-то чувствовала, но не могла понять что именно тревожит меня. Дэн тоже выглядел каким-то отстраненным.
Он вскоре вернулся, я по лицу видела, что он не на шутку обеспокоен. Он тут же скрыл это за обаятельной улыбкой.
-Можно с вами? - мы конечно не имели ничего против. Чем больше игроков, тем лучше! Мы весь вечер провели за игрой, а после разошлись по комнатам. Наша с Анжелой комната была общей. Дэн спал в зале на диване.
На следующее утро мы встали около девяти часов. С утра у всех было праздничное настроение. Ближе к вечеру, мы накрыли на стол и включили телевизор. Там шёл какой-то концерт. Анжелика знала все песни и я вместе с ней подпевала певцам из телевизора. Было вполне забавно, когда Дэн пародировал голоса певцов. Прозвучало много тостов за столом, мы все загадывали желания. А после курантов и речи президента, мы вышли во двор взрывали хлопушки и зажигали бенгальские огни. Мы были на подъеме, в душе верили, что этот новый год обязательно будет лучше предыдущего! Заснули все под утро, а проснулись ближе к обеду. Ещё осталось еда после вчерашнего пиршества и мы с величайшим удовольствием доедали её.
Мы и не заметили как шли дни. Оставалось дня три до отъезда.
- Буду скучать по этим местам, - призналась я.
- Мне тоже понравилось, впервые праздную новый год в кругу семьи. Всё таки этого мне не хватало, - не скрывая грусти, признался Дэн. Меня растрогало это заявление. Он был прав, нужно ценить семью. Мы стояли во дворе и смотрели куда-то в лес. Мы говорили с ним обо всем на свете. Заметила, что с ним очень легко, будто Дэн свой человек.
- Я вижу, что тебя что-то напрягает, - заметила я. Дэн как будто закрылся в себе после моих подозрений.
- Нет, тебе показалось, - серьезно ответил он, но я ему почему-то не верила.
- Всё таки, в чем дело? - допытывалась я.
- У меня есть подозрения, - признался он. - Я не хочу, чтобы ты переживала. Только знай, что пока я рядом, ты в безопасности. Поэтому, ничего не спрашивай, хорошо? - он смотрел на меня. В его взгляде поскальзывалась любовь и нежность. В тоже время он пытался убедить меня в своих словах, с помощь взгляда.
- Я могу сама позаботиться о себе, я сильная ведьма! - заявила я, с полной уверенностью в своих словах.
- Ты многого не знаешь. Хотя и колледже кое-чему тебя научили, в реальной жизни больше опасностей. Тем более, если против тебя такой враг. Даже я с ним в одиночку не смогу справиться, ты уж и подавно, - меня слегка задели его слова, но я была до конца уверена в своей правоте. Ну еще посмотрим! Мысленно сказала себе.
- Как же связаны между собой все эти тёмные мифические существа из русских сказок? - спросила я, в надежде получить подсказку.
- Я тоже над этим думал. Этот вопрос волнует меня больше всего. На сколько я знаю, все эти мифические персонажи не так сильны, их явно кто-то наделил силой. Этот кто-то, скорее всего тёмный маг. Но вот не понятно, какую цель он преследует. С начала он выставил не совсем сильных персонажей, на мой взгляд худшее впереди, - разговорился Дэн.
- Вполне возможно, - согласилась я.
- Ты боишься? - спросил он, достаточно тихо, хриплым голосом, в котором проскальзывало беспокойство и забота. Он посмотрел мне в глаза и слегка провел ладонью по щеке. От нежных прикосновений у меня закружилась голова.
- Нет, - твердо ответила я. Улыбка тут же появилась на его лице.
- Моя смелая девочка. Помню, как ты возмущалась, когда я называл тебя ведьмой. А сейчас... сейчас с гордостью зовешь себя так, - он с нежностью смотрел на меня. Я тоже пристально изучала его лицо, всю глубину его глаз. Я подалась порыву и прикоснулась к его густым, шелковистым волосам.
- Увидев тебя, был сражен на повал. Такая смелая, чувственная, эмоциональная. Я почувствовал, что ты сильная ведьма. Но даже сейчас в тебе открывается все больше и больше магических способностей. Тебе и правда нечего бояться, - от его слов я расцвела как майская роза. Даже не знаю, что происходило со мной в этот момент. Его чарующий голос, его нежные касания и взгляд полный любви, сводил меня с ума. Мы стояли слишком близко и наши губы соприкоснулись. В этот момент мое сердце билось в безудержном ритме. А я лишь всё больше хотела этот поцелуй, это было как наваждение. Но в ту же секунду сильный ветер чуть не снес нас с ног. Я попыталась устоять, прикрывая лицо руками от сильной вьюги. Дэн обнял меня и тем самым отгородив от вьюги. Когда она едва утихла, Дэн смог прийти в себя и произнести заклинание на защиту. Обычно его применяют, чтобы создать щит от врагов, тем самым обезопасив территорию. Он уже делал его, но видимо он ослаб. В чем же дело? Неужели, это снова этот маг взялся за дело?
Он приказал мне зайти в дом и все мои возражения, конечно же не учитывались. Мне пришлось вернуться. Вся семья и гости были заняты делами и не подозревали, что происходит. Только отец сделал небольшое замечание.
- Что-то погода испортилась, - а далее шел обыденный разговор.
Я сняла верхнюю одежду и встала у окна пытаясь хоть что-то рассмотреть в окне. Но вьюга была на столько сильной, что было сложно разобрать в ней что-либо. Мое сердце билось от волнения, я не на шутку встревожилась за Дэна.
Его всё никак не было. Я не стала больше его ждать, в самом деле, что я буду его слушаться? Я встала и наскоро одевшись выбежала во двор. Метель все так же бушевала, постепенно успокаиваясь. Но Дэна не было нигде видно. Я очень испугалась. Паника и страх за Дэна охватили меня полностью. Метель замела все следы. Совершенно ничего не осталось. Что же делать? Я размышляла, пытаясь найти ответ. Куда же он делся? Не мог же он раствориться. Мне казалось, что найти его практически невозможно. Я совершенно не знаю этот лес. Где же его искать? Я была в смятении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж волшебства
FantasyОна - ведьма! В этом сказочном мире у неё новая жизнь. Демон и будущий альфа стаи борятся за её сердце! Новые испытания появляются на пути. Но они не страшны, когда рядом верные друзья. А ведь когда-то, она училась в обычной московской школе и это...