Глава 19

200 6 0
                                    

Дверь закрылась и на пороге стояла Баба Яга собственной персоной. Одета в какие-то лохмотья, её седые лохмы и морщинисто лицо с длинным носом наводили страха. Всё как в сказке! Мы замерли, в ужасе наблюдая за происходящем.
- Хы-хы-хы, ну что ребятки, попались? - спросила Баба Яга. В её серых глазах горел черный огонь. Больше всего в жизни я боялась Бабу Ягу, всё началось с детства. Она начала читать заклинание и в избушке сгущался зеленый туман. Мы не успели сообразить что к чему, как упали без сознания.
Я открыла глаза, всё было как в тумане, кружилась голова. Я заметила, что все еще  в отключке. Мы все оказались прикованными. Я попыталась прочесть заклинание, но ничего не произошло. Вскоре очнулись все остальные.
- Дэн, в чем дело? Почему у меня не получается разорвать заклинание? - спросила я.
- Твои силы заблокированы. Она прочитала сильное заклинание, подвластное не каждому магу. У нас ничего не выйдет! - отчаянно произнес он, я видела в его глазах погасшую искру.
- Что с нами будет? - спросила я.
- Ты и сама знаешь, читала наверное сказку. Нас в печи приготовят, - как-то обреченно сказал он.
- Но не ужели у нас не получиться расколдоваться? - спросила с надеждой в голосе.
- Может расколдовать только маг, но у нас у всех отняли силы, - сказал он.
- Видимо, только чудо может спасти нас, - подытожила Майли.
- Ух-чух, - запыхавшись Яга зашла в избушку. Все наблюдали за её действиями. Яга подбрасывала в печку дров.
- Какой вкусный ужину меня будет, - начала было бабка.
- Какого же ты первым приготовишь? - поинтересовался Макс.
- Приказ был, первым девчонку, - произнесла бабка хриплым голосом и указала костлявым пальцем на меня. Я вздрогнула и застыла.
- Бабка, а, бабка, я ведь вкуснее! От неё кожа да кости! - напрашивался Дэн, его голос от чего-то приобрел силу. Конечно, его поступок заслуживал уважения, но от его героизма мне становилось тяжелее.
- Да, ты прав. Но приказ был другой, - заявила Яга, помешивая воду большим деревянным половником и добавляя какой-то травы при этом.
- Кто же тебе приказал? - не унимался Дэн.
- Иш, какой настырный, ничего больше не скажу! - заявила бабка. Дэн сжал кулаки и попытался освободиться, но ничего не вышло. Мы старались не терять духа, но вера таяла медленно и верно. Я уже начала смиряться со своей участью.
- Ты все таки пришла за мной, - тихо произнес Дэн, с нежностью посмотрел на меня от такого взгляда на душе стало теплее.
- Я должна была спасти тебя, - произнесла я, уверенная в своих словах.
- Я теперь не могу тебя защитить. Это я во всем виноват! - отчаянно сказал он.
- Ты не виноват, - тихо ответила я.
- Я люблю тебя, - признался Дэн.
- И я тебя, - от пережитого похоже у меня снесло голову, но я не могла не признаться в этом, хотя бы перед предстоящим.  Я не заметила, как закрыла глаза и провалилась в сон. Усталость и нервное напряжение дали о себе знать.
В избушке всё так же было темно. Я открыла глаза, я почувствовала как все оживились.
- Что случилось? - первое что спросила я. Все так же чувствовала себя разбитой. Я заметила, что Яги не было, а в печи горел огонь. В эту же секунду дверь со скрипом отворилась и на пороге стоял Алекс. Это был наш однокурсник. Я очень удивилась, увидев его здесь. Он был высоким парнем, светло русые волосы, голубые глаза. Его звали Сашей, но в колледже все его звали Алексом. Сам он был из Нижнего Новгорода.
Дэн принялся  объяснять ему заклинание. Алекс сделал все очень быстро и вскоре мы были свободны. Мы тут же стали его обнимать и благодарить.
- Ребят, сейчас не до этого. Надо убираться от сюда, пока не поздно! Не уверен, что Анжелика сможет на долго Ягу задержать.
- Анжелика? - спросила я, не веря своим ушам.
- Ага, - подтвердил Алекс и мы все поспешили к выходу.
- Где они? - спросила я, сердце за Анжелику у меня было не на месте. А что если с ней что-то случится?!
- Алекс, где Анжелика? - спросила я, когда мы удалялись от избушки.
- Она отвлекает Ягу, - от этого мне не слишком стало ясно, где Анжелика. Ещё больше стало боязно за прорывную девочку.
- Мы должны ей помочь! - заявила я и перестала бежать, остановилась на месте.
- Ты не должна останавливаться, иначе Анжелике станет ещё хуже. У нас есть план! Ты доверяешь мне? - мне хотелось верить Алексу, но волнение росло во мне с каждой секундой.
- Хорошо, - я согласилась и снова погналась вместе со всеми в лес. Как только мы скрылись в лесу, Алекс остановился и мы вместе с ним.
- Ребята, мне нужна ваша помощь, - мы все вплотную встали друг к другу и Алекс шепотом объяснил суть плана. Мы тут же согласились и принялись выполнять его. Все рассеялись по лесу кто-то подбирался к Яге сзади, кто-то сбоку, а кто-то спереди. Все были на перехвате. Я бежала с левой стороны. Холодный воздух заполнял мои легкие, но ноги от постоянной привычки бегать натренировались и  я словно летела на крыльях по сугробам. Да уж закалилась я хорошо. Всю жизнь буду помнить эти "приключения". Анжелика ждала посередине поляны, на условном месте. Мы окружили поляну. Яга уже подлетала к девочке. Но Лика тут же ринулась вперед, прибежала ко мне, я обняла её и готова была высказать все, но вспомнила, что нужно закончить начатое. Яга не ожидала подвоха и мы тут же воспользовались её замешательством, поместили её в вакуум. Он блокировал её волшебство. Я чувствовала, что мы с командой стали одним целым и почувствовала общую силу. Это придало мне смелости и силы. Одновременно произнесли заклинание и отправили Ягу от туда от куда она пришла. Когда все закончилось, мы наконец смогли выдохнуть, но прекрасно знали, что это не конец.
Я обняла Анжелу, слезы тут же выступили на моих глазах.
- Это ведь ты нас спасла, да? - спросила я.
- Да, я заподозрила, что-то неладное. Тем более, ты дома телефон забыла. Я просмотрела контакты твоих однокурсников, Алекс был ближе всех. Он прямо прилетел, как узнал, что вам нужна помощь. План кстати я придумала, - гордо сказала Анжелика. Я все так же обнимала малышку.
- Ты молодец, спасибо тебе. Если бы не ты! - искренне благодарила я.
- Да ладно, я сделала то, что должна, - ответила девочка. Все таки, я ошибалась на счет этой девочки. Она просто чудо!
Открыв дверь квартиры, мы увидели обеспокоенных родителей. Нам пришлось внушить им, что все хорошо. Мы вернули Анжелику родителям и они ушли вскоре домой. Мы помогли моей маме накрыть на стол и уже через час ужинали всей компанией.  Все были зверски голодны, а когда вдоволь наелись и согрелись, начали оживленную беседу. Отец достал гитару и начался музыкальный вечер. Мы пели и народные и современные мотивы. Не обошлось и без "Батарейки" и "Звезда по имени Солнце", мои иностранные друзья подпевали нам. Было весело в шумной и такой дружной компании. Как хорошо, после всего что случилось, наконец отдохнуть. Мы легли спать. Все разместились кто как, кто на диване, кто на матрасе на полу. В общем, всем нашлось место.
Я открываю глаза и нахожусь в квадратной бетонной комнате. Здесь нет ни дверей, ни окон. Я в ужасе ищу лазейку, но все тщетно. Чувствую, как становится сложнее дышать, стены сужаются. Паника. По венам кровь течет с удвоенной скоростью. Голос о помощи срывается на крик.
Я открываю глаза. Это был сон. Эта мысль приносит мне облегчение, но не на долго. Чувствую запах сырости, здесь действительно мало воздуха. У меня болит нога, видимо я её отлежала. Подо мной что-то жесткое. Я открываю глаза. Где я? Помещение напоминает подвал. В некоторых местах плесень от сырости. Дверь дубовая, плотно закрыта.  Лампа освещала помещение, но при этом очень слабо. Я изучаю комнату. Ребята еще не очнулись. Все спят, Макс, Дэн, Майли, Алекс.
Я встаю с пола и иду к двери. Голова кружится, но я целенаправленно следую к двери. Пытаюсь толкнуться её, но все тщетно. Я продолжаю делать усилие. В этот момент просыпается Дэн. Он смотрит на меня и все так же не понимает, что происходит.
- Вика, что ты делаешь? - спросил он хриплым ото сна голосом.
- Пытаюсь открыть дверь, - я все же не смогла скрыть раздражения в голосе. Как же меня все это достало! Когда же это всё закончится?! Сейчас я мечтаю жить своей старой жизнью, когда не знала, что такое магия. Спокойно ходить в школу, да пусть на меня не обращают внимание. Это сейчас совершенно не важно. Я мечтала ощутить себя наконец-то в безопасности, подальше от всех этих магических проблем.
- Где мы? - спросил Дэн как бы самого себя, при этом он уже встал на ноги.
- Как бы я хотела знать!
- Давай, я попробую открыть? - предложил Дэн. Он начал бормотать заклинание, в этому времени все уже проснулись. У Дэна никак не получалось открыть дверь. Каждый из нас пробовал и ни у кого не вышло. Мы совсем отчаялись. Примерно через час, я снова попробовала. И, о чудо! Дверь открылась. Мы не знали радоваться или наоборот. Но мы были свободны. Очень тихо вышли из помещение и прикрыли дверь. Нас встретил длинный темный коридор. Мы шли практически на ощупь, доверяясь внутренний интуиции.
- У меня такое чувство, что это ловушка, - сказала Майли шепотом. Она шла впереди меня.
- Кто-то, наверняка, смотрит за нами, - предположил Майкл, идущий позади меня.
- Точно, он словно кукловод. Нам дали уйти, чтобы посмотреть на нашу попытку. Для кого-то это просто игра, - высказалась я.
- Куда мы вообще идем? - раздался голос Алекса откуда-то с конца.
- Просто интуитивно, у нас даже нет плана, - досадовала Майли.
- А вы ничего не помните, как мы тут оказались? - спросил Майкл.
- Нет, наверное, нас попросту перенесли в это место.  Мы вообще на Земле? - задал вопрос Алекс.
- Точно, сказать сложно, - дал расплывчатый ответ Майкл.
Наша группа остановилась и замерла. Мы шли за Дэном и тут же раздались перешептывания.
- Тише... Ребята, тут кажется дверь, - он подергал ручку и дверь открылась. Неприятный скрежет вызвал мурашки по коже. Тут же мы почувствовали легкий ветерок. Вместе идти было как-то безопаснее, хотя это чувство было обманчивым.
Мы вошли в комнату. Длинная винтовая лестница уходила вверх. Мы начали подъём, несколько раз спотыкались в кромешной тьме, но продолжали путь.
Когда мы практически поднялись, то заметили, что стало значительнее светлее. Мы оказались на первом этаже. Судя по всему, это был мрачный, каменный замок. Окна тут были небольшие и свет проникал слабо. Если учесть, конечно то, что была ночь. Факелы горели по всему коридору. Зловещая тишина, заставляла сердце биться чаще. В этой тишине таилась опасность. Того и гляди, что-то непременно случится. Мы шли по коридору в таком же строевом порядке. В итоге, на нашем пути встала огромная дубовая дверь. Дэн открыл её и осмотрелся. Судя по всему, комната была огромной, но здесь не горел ни один факел, окна были плотно занавешены. Мы прошли за Дэном в комнату. Еще какое-то время стояли в ступоре. Дверь стремительно захлопнулась с жутким грохотом. Тут же зажглись факелы, освещая тронный зал. На троне собственной персоной восседал какой-то мужчина. Он был одет в современный костюм. Мы ожидали увидеть средневекового лорда в царских одеяния. От него исходила на столько негативная энергетика, что ты внутри весь съёживаешься от страха. Он вышел на свет, чтобы мы могли разглядеть его лицо. Его волосы были темными, уложенными в идеальную прическу. Лицо ничего не выражало. Он словно каменная статуя. В глаза - холод. Я узнала его сразу, он представился Камеллоном и выиграл сражение!
- Вот вы и пришли, - начал было он. Его голос приобретал силу в таком большом помещении. Я нервно сглотнула и сжала руки в кулаки.

Колледж волшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя