Глава 10

283 9 0
                                    

Осенью проводились ярмарки и различные соревнование. Одно из таких гонки на метлах с препятствиями. В этот день на площади собралось много народу. Мы с Майли и Максом проходили мимо торговцев всякими товарами. Проходили мимо нас люди счастливые, смеялись, ели всякие вкусности. Стоял весёлый гул. Устраивались магические бои. Мы остановились около поля, огражденного защитным стеклом. Столпились люди и они наблюдали за сражением магов. Это были маги с нашего колледжа. Лили с третьего курса и Анна с четвёртого. У Лили был задиристый характер, она рвалась в бой и часто прогадывала, а Анна подбирала момент и пользовалась чертой характера своей соперницы. Это было эффектным зрелищем. Мы пока на такое не были способны. Нам было чему получится у них. Они выглядели уверенными в себе. Но проиграла Лили. Затем мы подошли к торговцу еды и купили какие-то сладости в кулёчке. Было очень вкусно. Они были остро-сладкие. Это был какой-то экзотический фрукт, оказывается очень полезный для здоровья. Затем мы купили ещё воду, так как после этих сладостей, жутко хотелось пить. На сцене выступали группы. Мы подошли послушать. Я знала одну девчачью  группу, которая выступала здесь. Они пели очень классные песни и у них была индивидуальность, чего не хватало некоторым группам. Очень стильные, с цветными волосами, в очень стильной одежде, они были одеты со вкусом, чему могли позавидовать наши исполнители. Мы с Майли подпевали их песням. А потом они обратились к залу. Они приглашали на сцену желающих спеть с ними. Мы тут же подняли руки. Майли заметили, она чуть не взлетела подпрыгивая. Она выбежала на сцену.
- Как вас зовут? - спросила солистка Белла Лэн.
- Майли, - радостно ответила подруга.
- Вы хотите с нами спеть? - спросила она.
- Конечно! - уверено ответила она.
Тогда заиграла музыка и они начали петь. Я заметила что огромнейшая толпа собралась у сцены. Это был маленький, но триумф Майли. Майли отрывалась на сцене вместе с девчонками и чуть не затмила их. У Майли был очень мелодичный голос и ноль волнения. Майли ушла со сцены. Она под впечатлением накинулась на меня с объятиями.
- Молодец, ты просто мега-звезда! - воскликнула я, а она не зная себя от счастья продолжала смеяться.
Далее раздался голос ведущего. Который призывал принять участие в соревнованиях на скорость. Мы пошли туда.
- Тебе нужно принять участие, - на пути говорил мне Макс.
- Действительно! Ты ведь самая быстрая! - хвалила меня Майли.
- Да, думаю стоит попробовать, - мы как раз подошли к человеку, который
записывал всех желающих.
- Здравствуйте, хотите попробовать и принять участие в гонке? - спросил
поставленным голосом ведущий в смокинге.
- Да, - ответила я и он как-то с подозрением посмотрел на меня. Конечно, я ведь была хрупкой, невысокой девушкой, он наверное сомневался сможет ли такая хрупкая девушка принять участие в гонке с препятствиями. Ведь принимали участие накаченные парни и сильные девушки.
- Хорошо, как вас зовут? - спросил он и начал что-то записывать на листе.
-  Виктория, - ответила я.
- Хорошо, вы будете принимать участие на своей метле? - спросил он.
- Нет, - ответила я. К сожалению оставила её дома. Он отправил меня в помещение, где были собраны мётла. Были здесь совершено разные мётла: деревянные, пластиковые, железные. Я выбрала деревянную. Просто почувствовала, что это та самая метла, которая приведёт меня к победе. Хотя казалось что есть намного лучше и краше. Мы должны были пролетать над полем и лесом. Собралась толпа зрителей. Я пришла на старт, где собралось уже пять участников. После подошла ещё девушка. Мы сели на метла и приподнялись в воздух. Люди гудели в ожидании гонки. Сердце забилось чаще, а адреналин ударил в голову. Мышцы напряглись.
- Ну что красавица, погоняем? - весело спросила я метлу. После команды Марш мы улетел вперёд. В этот момент я думала лишь о полете. Скорость захватывала дух. Ветер свистел в ушах. Первое препятствие, был узкий туннель, поднимающийся высь под углом девяносто градусов. Главное не спасовать! Внутри катастрофически не хватало воздуха, голова немного закружилась. Затем я вылетела и тут же на своём пути увидела огненный круг и ни секунды не задумываясь пролетела через него. Адреналин зашкаливал, сердце билось сильнее. Я была первой, но вот один из гонщиков опередил меня. Тогда я не задумываясь прибавила скорость. Здесь был особо сложный участок.  Повсюду небольшие преграды, которые нужно было облетать. Меня немного заносило в сторону, но я удачно прошла это испытание. Тогда я снова вышла на первое место. Я почувствовала как ветер усиливался и я уже плохо справлялась с управлением. Очень легко было упасть, но я сжав плотно челюсть, чуть ли ни скрепя зубами рвалась вперед. Чудом мне хватило сил выдержать эти погодные условия. Мне казалось, что теперь точно могу полететь, хоть в космос на ракете, и мне уже ничего не страшно. Но в какой-то момент, мне показалось, что я начала лететь значительно медленнее. Меня обогнали уже два человека. Видимо с помощью заклинания, кто-то смог испортить мне метлу. Я сосредоточилась и почувствовала, как темная энергия заклинание распространялась по метле. Точно, кто-то наложил заклинание! Но это не по правилам! Я исправила ситуацию не сразу. Приложив усилия, очистила метлу от заклинания. И тут же с утроенной силой рванулась вперед. Успешно обогнала нескольких колдунов, а лидировал всё тот же. Но как не пыталась обогнать, никак не удавалось, видимо слишком много было утеряно времени. Оставалось всего ничего до финиша. Я сделал опасной маневр на повороте, это был шанс выиграть или проиграть, не справься я с управлением. Но удача была на моей стороне.  Пересекла финишную черту первой под бурные овации толпы. Чувствовала, что сделал всё, что могла и кажется сил уже не оставалось, но сил придавал триумф. Ведь когда-то я совсем не верила в себя, а это была прежде всего победа над собой! Значит главная победа! Далее было награждение, мне вручили кубок победителя, какой вручают каждый год, а к этому плюс сертификат на покупки в одном из торговых центров. Друзья накинулись на меня с поздравлениями и мы сделали пару сэлфи на память.
- Мы наблюдали за тобой с экрана, гонка была очень напряженной. Но мы в тебе не сомневались. Ты - молния! - хвалила меня Майли, от таких слов я засияла. Поддержка близких  и друзей  была неимоверна важна для меня.
- Маквин! Мы за тебя так болели. Но Майли просто кричала и визжала, ты бы видела её, она твоя самая горячая поклонница! - признался Макс.
- Спасибо вам!
- А ведь был какой-то момент, ты словно начала сбавлять скорость? - спросил Макс.
- Да, я почувствовала будто кто-то наложил на мою метлу заклинание, - задумчиво произнесла я.
- Но я как погляжу, ты не растерялась, настоящий боец! Когда впервые с тобой познакомился, подумал что ты хрупкая девчушка, не очень уверенная в себе. Я еще сомневался, что из тебя выйдет боевая колдунья. Но прошло время и ты сильно изменилась в лучшую сторону, ты настоящая молодец! А скорость у тебя феноменальная! - от таких искренних слов растрогалась и обняла своих друзей.
В колледже ежегодно проводили такую игру: каждый студент сложил записки со своими именами в корзину, а  в конце каждый брал записку. В течении неделю нужно было дарить человеку, чье имя написано на листочке, подарки. Мне попалось имя Сэкера. Надо подумать, что бы ей подарить, а в прочем я знаю что. Как раз выиграла сертификат и кое-что куплю на него ей.
Я стояла в коридоре, толпа никак не рассасывалась, стоял гул. Ко мне подошел Макс.
- Мне нужна твоя помощь, - сразу выдал он. - Только обещай что ничего не скажешь.
- Я так поняла, что мне не стоит говорить что-то Майли, -подметила я.
- Точно. Подскажи, пожалуйста, что подарить Майли. Вы же подруги, много знаете друг о друге, - говорил Макс.
- Думаю, ей понравятся духи. У нее они как раз закончились и ей все не хватает времени купить их. Ну а так, можешь дарить ей цветы, она любит тюльпаны. А еще она очень любит выращивать цветы, у нас по всей комнате горшки. Ну или подари ей орхидею, у нее как раз этого цветка нет, - мы заметили приближение Майли и тут же перевели тему. Мы обсуждали какое-то телешоу.
- О чем вы тут без меня говорите, я вам не помешала? - спросила вежливо Майли.
- Да нет, кстати, у нас сейчас какая пара? - поинтересовалась я.
- Сейчас мифология, -мы пошли на пару попрощавшись с Максом.
- Подруга, а если честно, о чем он спрашивал. Вы обо мне говорили? - спросила Майли.
- Нет, с чего ты взяла?
- Да так, хотя ладно.
Пара прошла быстро, так как была очень интересной. Мифы всегда захватывали меня. Как раз проходили мифологию славян и узнали много нового и интересного. Про темных существ, лешего, водяного, бабу ягу. Русская мифология была специфична и осень увлекательна. На основах магии мы рассматривали примеры защиты от темных сил на примерах древних славян.
- Ой смотри какая замечательная орхидея! - воскликнула Майли и занесла в дом горшок с цветком.
- Ого, какая красивая! - Макс выбрал очень красивый цветок и очень осчастливил Майли.
- Это от тайного поклонника, - похвасталась Майли. - А тебе что-нибудь подарили уже?
- Нет, еще рано, я сама еще подарок не купила, как раз сегодня после пар заеду.
- Тогда я с тобой, - тут же нашлась Майли и я кивнула в знак согласия.

Колледж волшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя