Глава 20

202 7 0
                                    

- Неплохо вы справились с Ягой и с Переругом тоже. А от лешего сбежали, - он продолжал говорить, а мы молчать.
- Забавно получилось, не правда ли? - ухмылка исказила его мраморное лицо.
- Что тебе надо? - не выдержал Дэн.
- Очень не уважительно, демон Дэн Уокер, - в его голосе был холод.
- Зато очень уважительно держать нас в темном, мерзком подвале, натравливать на нас своих мифических существ, - осмелела Майли. На что мужчина рассмеялся.
- Молчать, ведьма, - он даже не кричал, но ты сразу же чувствовал себя загонной добычей и тебе ничего не оставалось как подчиниться.
- Вам наверное интересно кто я? Я ведь даже не представился. Темный маг - Римон, - от упоминания этого имени Дэн как с цепи сорвался. Он накинулся на Римона попутно произнося заклинание. Но Римон словно ожидал этой атаки и отразил её. Теперь Дэн был уязвим. Все понимали, что Римон отомстит. Я не собиралась сдаваться, тут же произнесла заклинание на щит.  Дэна это спасло. В тот же момент, темное заклинание Римона на разрушение было отражено, щит исчез.
Тут же Римон потерял всякий интерес к Дэну и со стремительной скоростью подлетел ко мне. Он смотрел в мои глаза. В его я видела бездну и это пугало меня. Я отвела взгляд.
- Тебя-то я и искал. Последняя из ведьм-хранительниц.
- Что? - не поняла я. Зато Дэн моментально все понял и нанес удар прямо со спины Римону. Он чествовал это и тут же повернулся лицом к Дэну, отражая удар. Дэн лежал на полу, но не долго. Он вскоре встал.
- Разве тебя не учили, что со спины не бьют? - ряд огненных вспышек полетели на Дэна. Он увертывался и отмахивался как мог. Дэн создал щит, но он слабел с каждой секундой.
- Оставь его! Что тебе нужно?! - не выдержала я.
- Любимого своего защищаешь, ведьма? - ядовито спросил он. Римон остановился и увидев мой решительный взгляд продолжил. - Мне нужно, чтобы ты открыла портал в хранилище светлой и темной энергии.
- Ни за что! - произнесла я. Последствия знала прекрасно и готова была пожертвовать всем для сохранение мира. Но вход в хранилище он у меня не получит! В какой-то момент я ощутила весь груз ответственности хранительницы.
- Это твой выбор. Тогда я уничтожу всех кто тебе дорог, - холодно ответил он. Ну нет, голубчик, не дождешься. В какой-то момент ощутила смелость и силу, что переполняли меня. Чувствовала поддержку ребят и их готовность помочь мне.
Римон произнес не человеческим голосом заклинание и вся комната начала гореть. Сам же он куда-то исчез. Но нам было не до него. Пламя полыхало, едкий дым тут же заполнил всю комнату. Мы были отделены друг от друга стенами пламени. Практически ничего не видели, глаза слезились, постоянный кашель. Дышать было не чем. Паника, страх, вот что смешалось во мне. Потушить пламя заклинанием не получалось. Оно было сильнее. Я чувствовала как силы покидают меня. Я легла на каменный пол и была уже не в силах бороться. Потом увидела, что Дэн обратился в демона. На сколько я знала, это болезненный процесс для таких как он, полу демонов полу ангелов. И не всегда это получается. В тоже время я знала, что демоны легко управлялись с огнем. Он потушил пламя и подбежал ко мне. От его тела исходил жар. Он не совсем совершил превращение, становясь на самой болезненной стадии. Я смогла открыть глаза. Он смотрел на меня и я видела в этих глазах всю ту же преданность и любовь. Но на долго меня не хватило и я закрыла глаза. Я не заметила как уснула. Какой-то горький противный привкус всё так же стоял в горле. Мне хотелось пить. Я открыла глаза и с жадностью вдыхала чистый воздух. Мы находились где-то на поляне. Майли и Алекс лежали так же как и я. Макс и Дэн подошли ко мне, заметив, что я проснулась.
- Спасибо, Дэн, - первое что я сказал и увидела, что на лице Дэна появилась улыбка. На его коже были многочисленные раны.
- Как ты? - спросил Дэн.
- Все хорошо, только пить хочется, - призналась я. - А где мы?
- Мы все так же на Земле. Мы выбрались из замка. Я смог наполовину обратиться и потушить огонь, затем мне удалось открыть портал. Скорее всего он дал нам шанс уйти, но вот только не понятно, зачем. Или нам просто повезло, - рассказал Дэн. Я увидела как ребята начали приходить в себя. Затем мы пошли в глубь леса. Погода напоминала больше осеннюю, нежели зимнюю. Мне не верилось что мы на планете Земля. Для меня зима суровое, снежное время года. А здесь... Здесь даже снег не лежит! Хотя не сказать, что жарко, наоборот, прохладно. Хотя деревья были покрыты зеленью, хотя он был не густой. Здесь была холмистая территория. Прекрасный вид открывался когда мы понимались и смотрели на все с высока. Солнце начало заходить за горизонт.
- А где мы находимся, - спросила я.
- Где-то в Португалии, узнаю эти места... - мечтательно сказал Дэн. А я открыла рот от удивления.
- В Португалии?! Ничего себе! Значит, вот она, португальская "зима". Не верится! Я всегда мечтала побывать за границей. А ещё мне было интересно увидеть, какая зима в теплых странах! - вдохновенно говорила я.
- Ага, а мне всегда было интересно, какая зима в России. И знаете, мне хватило. Я так замерзла. Это же надо - 20 градусов. Уму не постижимо! А то и все - 30. Но знаете, там особая теплота.  Так и чувствуешь гостеприимство, - рассказывала Майли. А нам с Алексом было очень приятно от её слов.
Мы нашли небольшой родник, напившись вдоволь, мы почувствовали себя гораздо лучше. Собрали хворост, развели с помощью волшебства костер. Макс и Майли собрали каких-то ягод, мы полакомились и легли под звездным небом.
- Как хорошо, вот так лежать, смотреть на звезды, - мечтательно сказала я.
- Да, это волшебно! - подтвердила Майли. После пережитого начинаешь радоваться и удивляться таким вещам. И жизнь кажется для тебя настолько чудесной, ты ценишь каждое мгновение.
Я вспоминала Хосе, так скучала по нему. Он был близким, любимым для меня человеком. Так хотелось упасть в его объятия, для меня у него всегда найдутся нужные слова. Я верила, что он где-то рядом и непременно думает обо мне. От этих мыслей становилось легче.
***
От Вики до сих пор никаких новостей. Вся неделя была по-настоящему насыщенной. Я помогал отцу с делами стаи. Он учил меня и вводил в курс дела, чтобы я вскоре смог стать альфой. Но я считал, что это слишком преждевременно, но отец словно не хотел меня слушать. Говорил, что во всяком случае, ему это приятно и как минимум очень нужно. Сестра все так же была не восторге, утверждая что она в отличии от меня была бы лучшей альфой. Но я не ввязывался в эти глупые споры.
После ужина я ушел в свою комнату. Набрав номер Вики я услышал лишь гудки, а потом что абонент не доступен. Чем же или кем она так занята? Я знал, что Дэн навязался охранять её. Этот факт вызвал во мне бурю ревности. Черт, зачем она не берет трубку! Я несколько раз прошелся вперед назад и кинул телефон на кровать и поспешно вышел из комнаты. Хорошая вечерняя пробежка непременно должна помочь.
Леса здесь были густыми и роскошными. Такие на Земле были в самом начале, когда их не затронула пресловутая цивилизация. Приятный лесной запах проникал в легкие и дарил наслаждение и покой. Я мчался что есть силы, приминая землю. Звездное небо и восходящая луна заставляли бежать быстрее позволяя волку почувствовать себя свободнее. На родине чувствуешь себя на много лучше. А когда ты далеко от неё, то остро ощущаешь щемящее чувство тоски. Сейчас я был относительно счастлив. Жаль, что Вика была где-то далеко, так хотелось её обнять. Чтобы она была рядом. Но я лишь ускорил бег.
***
Утренние лучи солнца разбудили меня. Сейчас я была самой счастливой  в мире. Вот так бывает, просыпаешься и кажется, что это мир самый замечательный на свете. И даже не знаешь в чем дело, но непременно чувствуешь это!
Мы встали и продолжили путь. Мы были счастливы когда обнаружили на пути небольшую португальскую деревушку. Она была очень стильной. Красивые домики с красной крышей ровно стояли в ряд. Небольшие сада и огороды были при каждом доме. До этого, встретились со стадом коров, пасущихся на лугу.
Всей сворой было как-то неудобно заходить к людям. Я предложила попросить у местных жителей удочки и спросить где водоем. Мы постучались в дверь одного из домиков. Из дома вышел старичок. Объяснив ситуацию, что мы заблудившиеся туристы, попросили удочку. Он рассказал, что сам рыбак и не прочь помочь нам. Алекс, Макс, Дэн пошли на рыбалку. Мы с Майли после приготовили уху. На природе кушать уху было как-то совсем, по-другому, она казалась вкуснее. Вечером мы сидели у костра и пели песни вместе с рыбаком. Его звали Мигель и ему было шестьдесят лет. Его жена Камила поехала к детям и внукам в Лиссабон, а он остался на хозяйстве. Он всю жизнь проработал, чиня корабли, а на пенсии занялся любимым делом, ловлей рыбы. Вообще он был добрый и знал много классных историй, с которыми охотно делился. Мы слушали его и грелись у костра. Он разрешил нам остаться на ночь, были очень благодарны. После всех этих приключений очень устали и вырубились сразу. На следующее утро мужчин дома мы не обнаружили, они пошли рыбачить. Тем временем мы встали и накрыли стол. Они вернулись через пол часа и принесли много рыбы. Мы позавтракали яичницей и кофе. После поблагодарили хозяина и ушли.
- Ребята, у меня такой план. Сейчас у нас есть шанс остановить этого злодея. Мы знаем его план, так? - спросил Дэн и все подтвердили кивком головы.
- Мы должны поджидать его у ворот, - предложил наш учитель.
- Но тогда Вика будет в  опасности! - сказал Алекс.
- Но у нас нет больше выбора. Тем более, есть прекрасный план. Я же не все рассказал. Конечно, Вика выступит в роли приманки. Но как только он окажется в нужном месте, нам нужно будет окружить его и одновременно произнести заклинание. Он тут же вернется откуда пришел, - спокойно объяснил Дэн. Его план, возможно, смог бы сработать. Я была готова, во всяком случае, так как доверяла Дэну. Ведь он любил меня и  была уверена, что он знает что делает.
- Я согласна, - согласилась я и увидела как на лице Дэна появилась улыбка.
- Тогда я тоже, - согласился Макс а за ними Майли с Алексом.
- А где находится этот портал? - спросила Майли.
- Я провожу вас! Возьмитесь за руки, - начал Дэн и мы выполнили то, что он нам сказал.

Колледж волшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя