Глава 22

354 9 2
                                    

Открыла глаза. Это была наша с Майли комната. Значит мы снова дома. Все хорошо. Рядом сидел Хосе и с нежностью смотрел на меня. Он дал мне воды и помог выпить, чуть приподняв меня. В кресле сидела Майли и она встала и подошла ко мне, увидев, что я очнулась. Подошли и Макс с Алексом.
- С тобой все в порядке, подруга? - спросила Майли и улыбнулась.
- Кажется, да! - хрипло произнесла я, улыбнувшись. Значит всё у нас получилось.
- А где Дэн? - тут же спросила я. Друзья тут же помрачнели. У меня сердце упало. Неужели все плохо?
- Ему сейчас не легко. У него многочисленные ожоги и он без сознания, - ответила Майли.
- Он истратил все силы, когда отправлял мысленное послание о помощи Дарио. Благодаря ему, можно сказать, и вам конечно, все сложилось хорошо, - рассказал Алекс.
- Благодаря нам всем! - поправила я друга. - И да, я должна ему помочь! - я попыталась встать, но была без сил и у меня закружилась голова.
- Полежи, подруга, наберись сил. За ним есть кому последить и кому помочь, - успокоила подруга. Хотя я и желала помочь ему, понимала, что на данный момент, пока не в состоянии. Но я не брошу его! Вот станет лучше и помогу ему.
- Наконец всё закончилось! - призналась я. Все были согласны со мной. Мы устали после этих приключений. - Спасибо вам, - я улыбнулась и посмотрела на своих друзей. Если бы не их помощь и поддержка, я не знаю, что было бы.
А лучше и не думать. Я счастлива, что у меня есть такие друзья, которые помогут в сложной ситуации, не бросят. Даже сейчас они были рядом. Это бесценно! Оказывается, Хосе все это время искал меня и подключил всех своих друзей. Но поиски не увенчались успехом.
Дэн лежал весь в бинтах без сознания. Я подошла ближе и села рядом с кроватью на стул. Без него, мы бы не справились. Как бы мне сейчас хотелось, чтобы с ним все было в порядке. Провела рукой по его лицу. Он ради меня тогда был готов на все. Очевидно он любит меня. А я его? Именно с появлением его в моей жизни, всё координально изменилось. И я, пожалуй, не жалею ни о чём. Видимо, именно так я нашла себя.
Я продолжала держать его руку в своей ладони. Вздрогнула, когда услышала голос Дарио:
- Он готов ради тебя на всё, - сказал он. Затем прошел в комнату и положил на тумбу пакет с фруктами.
- А что могу сделать для него я? - как бы саму себя спрашивала.
- Ты хранительница, а у вас есть дар исцеления. Ты наверное почувствовала, как после всех тех испытаний у тебя появились силы. Они уже проснулись, но еще не совсем раскрылись. Нужно время, - у меня тут же загорелись глаза.
- Как я могу это сделать? - спросила я и пристально посмотрела на Дарио. Он изучал меня с улыбкой. Потом дал ответ.
- Именно бескорыстное, благородное стремление помочь, нравится в тебе больше, - его голос такой красивый, погрузил меня в раздумья. Я отдернула себя от ненужных мыслей. Он просто говорит это мне как друг, и не больше. Увидев замешательство на лице, продолжил. - Ты должна закрыть глаза и сосредоточиться, - я сделала всё, что он говорил. - Теперь, протяни руки и почувствуй, в каком месте сосредоточена негативная энергетика, - я почувствовала это место, и по телу прошел легкий электрических разряд, от которого я вздрогнула. Чувствовала себя мягко говоря не очень. В ушах звенело и вокруг меня словно собрался жар. Вдруг я почувствовала как Дарио включился в этот процесс и начал направлять свои силы в мою сторону. Теперь я почувствовала, что наших сил вполне достаточно. И это придало мне смелости. Я попыталась найти то ядро, что порождало негатив. Когда это получилось, то была несказанно счастлива. теперь осталось самое главное - обезвредить его. Я видела как туман рассеивался и потихоньку, всё исчезало. Я открыла глаза и какое-то время адоптировалась к обстановке. Неужели мы это сделали? Это казалось невероятным.
- Как ты себя чувствуешь? - заботливо спросил Дарио, взяв мои руки в свои. Легкая усталость, а впрочем, я была довольна тем, что мы сделали.
- Все хорошо, - ответила я. Мы тут же повернулись, когда услышали как Дэн проснулся. Он открыл глаза и смотрел на нас.
- Вика, это сон? - хриплым и слабоватым голосом спросил Дэн.
- Нет, это не сон. У нас всё получилось, - весело сказала я.
- Замечательно. Это ведь вы помогли мне? Привели в чувства? - спросил он. Меня с ответом опередил Дарио.
- Вика помогла, она ведь хранительница, я лишь чуть-чуть помог ей, - скромно подчеркнул свои немалые заслуги Дарио.
- Спасибо вам, - на его лице появилась улыбка.
***
Нас пригласили выйти на трибуну во время линейки. Вся наша команда вышла на сцену под бурные аплодисменты. Молва о наших заслугах разлетелась по всему колледжу. Мы были знаменитостями. Не очень-то было привычно. Нас хвалили, и сообщили, что мы будем отдыхать. Придем только к началу второго курса. Дальше были поздравления. А после номеров студентов, всё было на столько ярко и красочно, что глаз было не оторвать, мы проследовали на банкет.
Определенно, моя жизнь изменилось. Возможно, произошла переоценка ценностей. Я поняла, что счастье, это когда не берешь, а когда отдаешь. Как сказал один замечательный актер, в одном из моих любимых сериалов. Если раньше, мне казалось, что все мои странности - это недостатки, то теперь я считала их своими достоинствами. Любовь и вера в себя, в собственные силы, делала меня непобедимой перед любыми жизненными трудностями!

🎉 Вы закончили чтение Колледж волшебства 🎉
Колледж волшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя