Нас ждал учебный день и целых три пары. Мы пришли вовремя, хотя на этот счёт я конечно переживала. Первая пара была по ботанике. Урок был интересным, я даже многое поняла, хотя в школе мне биология не особо давалась. Наверное многое зависит и от учителя. Здесь преподавал мужчина лет за шестьдесят, с седыми волосами и достаточно полноватый. Он так живо и интересно рассказывал о теме, что мы сидели молча и слушали внимательно. Он пускал некоторые шутки, которые веселили наш класс. Следующим был урок искусства, на котором нам рассказывали о различных направлениях искусства. Все это было для общего развития и наверное это нам и пригодиться. Настало время обеда, мы все бурно обсуждая пары шли в столовую. Обеды здесь были бесплатными а выбор был большим. Я взяла какой-то стейк и салат а так же апельсиновый сок. Мы с Майли, Мизуки и Сэкерой сели за столик и начали обедать.
- Сейчас у нас пара по Латыни. Говорят что преподаватель очень красив и молод, - сказала Майли, а я поперхнулась апельсиновым соком. Майли тут же начала бить меня по спине, чтобы мне полегчало. Картина была не особо привлекательна, особенно если учесть тот факт, что в столовую зашел Дэн Уокер собственной персоной. Он разодет в роскошный костюм и был как всегда безупречно красивым идиотом.
Он с удивлением уставился на меня, я тут же отвернулась. Он ушел и я допила сок уже спокойно.
- Это ведь он? - спросила Мизуки.
- Ага, - мечтательно произнесла Майли, наверняка рисуя сказочные картины в своем сознании. - Он такой красавчик.
- Не советую в него влюбляться. Видно же, что он бабник! От такого ничего серьезного ожидать не стоит, - произнесла я и девочки уставились на меня. Далее прозвучал звонок.
Идти на его урок я совершенно не хотела. Но пришлось. Уговорить Майли сесть на последнюю парту не получилось, она настаивала на первой, чтобы быть ближе к герою своих сказочных мечтаний. Если бы она его знала ближе, то обязательно бы перестала быть настолько наивной, чтобы верить, что этот черствый демон способен на любовь и прочие чувства. Он лишь играет. Для меня будет испытанием сидеть за первой партой перед ним и смотреть в глаза. Но я сильная, значит справлюсь! Русские не сдаются! Эта мысль приободрила меня. Он вошел в кабинет уверенной походкой и я тут же заставила себя отвернуться и сосредоточить взгляд на чем угодно только не на нем. Он был великолепен, слишком идеален, но только внешностью. Но переживать было не о чём, он как и всегда не обращал на меня внимания. Это дало мне сосредоточиться на его предмете. Он объяснял хорошо, его было интересно слушать. Я старалась разобраться в этом языке. Латынь казалось достаточно сложным языками. У меня всегда с языками были проблемы, но я делала усилия, чтобы понять латынь. Пара пролетела незаметно и мы все покинули кабинет. Девочки еще долго обсуждали Дэна Уокера и латынь, хотя второе меньше. Я не поддерживала такие разговоры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж волшебства
FantasyОна - ведьма! В этом сказочном мире у неё новая жизнь. Демон и будущий альфа стаи борятся за её сердце! Новые испытания появляются на пути. Но они не страшны, когда рядом верные друзья. А ведь когда-то, она училась в обычной московской школе и это...