Глава 12

284 6 0
                                    

Я остановилась возле двери одного дома. Это был такой же дом что и у нас, только чуть больше. Я постучалась и через минуту дверь открылась. На пороге стоял Дэн, он был одет в домашнюю одежду. На нем были штаны и футболка, но он все равно выглядел очень симпатично  и стильно. Ну конечно же, с такими то данными!
- Привет, - поздоровалась я.
- Привет, проходи в дом, - он зашел в дом, получив разрешение я следом за ним. Интерьер был совершенно обычным. Предметов мебели по минимуму, такой смешанный стиль модерн и минимализмом. Сразу видно, что здесь живёт мужчина, не одного цветка!
- Вообще я живу не здесь, только когда преподаю. Мой дом вообще находиться на другой планете. И с другой стороны, хочется быть поближе к ученикам, - рассказывал он на ходу. Я села за стол, где стоял компьютер. Он был намного больше обычного, наверное ещё и помощнее.
- Ты будешь чай?- спросил он.
- Нет, спасибо, - ответила я, хотелось побыстрее начать работать. Он нажал на кнопку и компьютер начал включаться.
- Ты прекрасно выступила на посвящении. У тебя чудный голос, - хвалил меня Дэн, расположившись рядом со мной за столом.
- Спасибо, - я не смотрела на него, а глядела в монитор, где шла загрузка.
- Будь с ним осторожнее, - уже  другим тоном сказал он.
- Дэн, ты мне это уже говорил, - заметила я.
- Да, но...
- Но это моя жизнь и я сама разберусь, - я повернулась к нему лицом и улыбнулась, закрепляя слова взглядом. Мне не хотелось, чтобы кто-то предостерегал и что-то решал за меня. Может это было чисто подростковым поведением, но мне казалось, что это правильно.
- Конечно, просто я не хочу, чтобы такой нежной девушки разбил сердце бабник, - это было последней каплей.
- Кто-то уже разбил его, не буду указывать пальцем. И не ему указывать, что мне делать, - он был удивлен.
- Знаю, что ты говоришь обо мне. Извини, что поступил так. Я тогда подумал, что эти отношения будут не уместны между учителем и ученицей, - оправдывался он.
- А сейчас? - спросила я.
- Сейчас наоборот, - тут же ответил он.
- А я вот согласна, что отношения между учителем и ученицей, как ты сказал? Не уместны?
- Извини, я ошибался, - извинился он.
- Ммм, я ошиблась в тебе. Ничего не выйдет. Или мы будем заниматься учебой или я уйду. Так, приступим к проекту? - он обдумывал мои слова. Я чувствовала себя стервой, но ведь сделала все правильно? Он обдумал мои слова, а потом спокойно произнес.
- Конечно, - мы начали разбирать мой  проект. Я должна буду рассказывать про зарождение языков и как они повлияли на магию. Все это время между нами был официальный тон, разговоров на посторонних тем не было. Он проводил меня до двери, мы попрощались и я пошла в сторону своего дома.
Снова наши отношения от дружеских перешли в какие-то крайне странные.
Выспаться в выходные мне так и не удалось. В дверь постучались, я встала, и одевшись подбежала к двери. Меня опередила Майли. На пороге стоял Хосе, в руках он держал коробку.
- С добрым утром, - он предал нам эту коробку. Она была теплой, а внутри лежали несколько свежим круассанов.
- Спасибо, - поблагодарила его я, поцеловав в щеку. Это было очень приятно. Мы пригласили его позавтракать с нами. Я поставила кофе вариться. Когда кофе был готов, разлила его по трем кружкам и мы все начали завтракать.
- Девчонки, вы согласны сегодня со мной сходить в парк аттракционов? - спросил он. Так как планов у меня не было, я была согласна. А вот Майли отказалась, сославшись на предстоящие экзамены и подготовку, при этом она мне подмигнула.
- Но я не видела здесь ни одного парка аттракционов! - заявила я.
- Конечно, он находиться значительно дальше от нашего колледжа. Туда можно попасть чрез портал.
- Ого, а что это за парк? - спросила я.
- Значительно круче Диснейленда, - заявил Хосе и я уже была в предвкушении.
Мы оказались в том самом месте. Этот парк был огромен.
- Это центр торговли и развлечений на этой планете, - рассказывал мне Хосе.
- Тут все так волшебно! - восхищалась я.
- Хочешь полетать на тарелке? - спросил он, я тут же согласилась и мы купив билет встали в очередь. Когда пришла наша очередь, мы открыли стеклянную дверь и оказались внутри. Это была миниатюра вселенной. На так называемой парковке стояли НЛО. Дверь открылась и мы оказались внутри, где было душно и тесновато. Хосе пощелкал по клавишам на панели управления и вскоре поток свежего воздуха охладил помещение.
- Ты умеешь управлять? - спросила я.
- Здесь игрушечное управление, на настоящих космических короблях все достаточно сложно, - я была в шоке от сказаного Хосе.
- Ты умеешь управлять настоящим космическим короблем? - удивилась я.
- Конечно, это достаточно сложно, мы летаем с командой из пяти человек.У отца есть несколько короблей. Он обещал, что подарит мне один на восемнадцетилетие, - рассказывал Хосе.
- А у нас машины дарят, да и то не всем, - усмехнулась я, видя очевидную разницу.
- Космический корабль тоже не каждый может себе позволить, это дорогое удовольствие, - Хосе помог застегнуть мне ремень безопасности. Он понажимал на кнопки и они поочередно загорались неоновым цветом. Затем мы взлетели ввысь. Из огромного панорамного окна была видна вселенная. Я с удивлением смотрела на все это. Хосе делал сумасшедшие виражи, что дух захватывало. Когда на нас шёл один из кораблей, он делал крутой вираж и я не могла сдержать крика то ли от страха, то ли от переполняющих положительных эмоций.
Мы приземлились и Хосе подал мне руку, помогая выбраться из кабинки. У меня кружилась голова и я была искренне рада, что стою на земле, после всех этих немыслимых кульбитов.
Я еще немного поделилась с ним своими впечатлениями, пока мы не дошли до ларька. Там продавались не типичные ватты и поп-корны, а какие-то совершенно не понятные сладости. Он решил купить мне что-то похожее на желе на палочке.
- Что это? - спросила я, пробуя на вкус. Это было действительно вкусно, но не приторно сладко в тоже время.
- Что-то типа мармелада, но мы в отличии от вас не добавляем сахар или соль, мы давно нашли формулу вещества намного полезнее.
- Ого, удивительно. И в тоже время очень вкусно, - я улыбнулась.
Мы посетили еще парочку аттракционов, они были один интереснее другого. День близился к вечеру.
- Хочешь посмотреть планету побольше? - спросил он.
- В каком смысле? - спросила я.
- У меня здесь недалеко есть автомобиль, я хочу показать тебе красивые места.
- Хорошо, - согласилась я и мы проследовали к парковке, где и правда стояла его машина. Это машина была на солнечной энергии, как и все эти машины. Черный кабриолет выгладил невероятно красиво, такой же как и на Земле. Мы сели и поехали по дороге, машин было не очень много. Мы так сильно разогнались, что ветер безжалостно трепал мои волосы и столб пыли с дороги поднимался за нами. Мы проезжали поля и леса. Они были прекрасны в своем первозданном виде. Воздух здесь был чистым и свежим. Я не могла надышаться, солнце постепенно клонилось к закату. Оно окрашивало небо в яркие теплые оттенки. Машина остановилась возле поля, усеянного тюльпанами. Это было потрясающе красиво. Я вышла и побежала к закату, в конец просто упала на эту поляну и смотрела вверх на небо. Тюльпаны колыхались из-за чуть заметного ветерка. Закрыла глаза и с блаженной улыбкой лежала на поляне. Всё это слишком сказочно, чтобы быть правдой. И если это так, то хотелось дольше быть в этой сказочной правде.
Хосе сел рядом и тоже любовался закатом. Я приподнялась и теперь мы были на одном уровне.
- А расскажи немного о себе, - попросила я.
- Давай по очереди отвечать на вопросы? - предложил он.
- Давай, я первая, - получив возможность спросить первой, задумалась над вопросом. - А кем ты видишь себя через года два - три? - спросила я.
- Закончу колледж, буду так же петь в группе, мы мечтаем записать альбом. А потом у нас очень много планов. Хотя глупо загадывать, это только Бога смешить! Я даже на эту тему сейчас не хочу рассуждать, время всё покажет, - произнес Хосе.
- А когда ты узнала что волшебница? - спросил он. Я рассказала свою небольшую историю.
- А теперь задаю вопрос я. Твой отец одобряет твои увлечения, группу? - спросила я.
- Если четно, он считает все это баловством. Он готовит меня к унаследованию трона альфы и совершенно не воспринимает мои мечты в серьез, - я слышала в его голосе обиду и недовольство.
- Проблема отцов и детей. Планеты разные, а проблемы такие же, - сказала я.
- Ты бы хотела узнать о своих настоящих родителях? - это был неожиданный вопрос. Я постоянно думала о них и в глубине души, действительно мечтала их увидеть.
- Да, но это слишком сложно.  Я скучаю по своим приёмным родителям... Я очень жду встречи с ними. Скучаю, но мы часто созваниваемся, - я открылась Хосе, так как очень доверяла ему.
- Тебе стоит узнать от своих приемных родителей больше информации, я хочу тебе помочь найти твоих настоящих родителей. Или по крайне мерее узнать о них, - сказал он искренне, смотря на меня. Все это время я смотрела на уплывающее солнце и улыбалась.
- Спасибо, - искренне поблагодарила я.
- Ты очень красивая, - вдруг сказал он, а я вся покраснела от смущения. - Хотя знаешь, красивых девушек много, но ты особенная, - теперь я засмущалась окончательно и не могла найти слов. Я посмотрела на него, в его карие глаза, в которых отражался закат. Одним взглядом можно многое сказать. Но я тут же вспомнила слова Дэна насчет Хосе и моя улыбка на секунду потускнела. Но я тут же заставила себя забыть об этих словах. Хосе приблизился ко мне и в эту секунду я почувствовала как быстро бьется мое сердце, как птичка в клетке. Этот трепетный момент длился целую вечность между раздумьем и желанием. Я прикрыла глаза и почувствовал как наши губы соприкоснулись. Это поцелуй был сказочным. Всё было слишком фантастичным, чтобы быть правдой. Я была счастлива.
Я сидела за столом в комнате Дэна. Он принес два чая.
- Спасибо, - поблагодарила я. Только что пришла с улицы, где во всю мела метель и стоял жуткий дубак. Никогда не знала, что здесь есть такой контраст. Я схватила стакан и начала тем самым согревать замерзшие пальцы.
- Через неделю ты сдаешь экзамены. Готова? - спросил меня Дэн.
- Да, а можешь рассказать подробнее о практической части экзамена? - решила задать вопрос.
- Здесь все намного сложнее, нужно будет показать все свои навыки на практике. Вас посылают совершенно в любое место на планете Земля, где вы должны будете сразиться с темными силами. Различной нечестью, монстрами или темными колдунами, - рассказывал Дэн, а я все больше удивлялась, слушая его.
- Неужели это всё есть на Земле? - спросила я.
- Нет конечно, это все типа голограмм, мы ведь не можем так рисковать вашими жизнями. Вы ведь только учитесь. Но условия будут схожи с реальными. За вами будут наблюдать с экрана и учитывать все ваши действия при выполнения задания. В последствии выставляется оценка. В команде должно быть три человека. Тебе об этом надеюсь известно. Один из них со старших курсов. Это тоже в целях подстраховки. Как видишь ничего страшного, - свидетельством слов стала его улыбка, в его глазах была уверенность в сказанном и я поверила ему. До этого я еще переживала, но теперь была спокойна.
- Ты справишься, - заверил он меня.
- Спасибо, - поблагодарила я мы на последок доработали проект и всё было готово.
Когда я стала уходить, потянулась к дверной ручке, но Дэн остановил меня. Он перехватил меня и развернул так, что я лежала на его руках. Я прибывала мягко говоря в шоке.  Тогда он бесцеремонно наклонился и поцеловал меня. Это уже не был нежный поцелуй, это был утвердительный поцелуй. Словно он утверждал свои права на меня. В тоже время наполненный чувствами, так что я слегка потеряла голову. Это сбило меня с толку, но когда я очнулась и отстранилась, готовая выплеснуть весь тот гнев. Он прервал меня.
- Это на удачу, я верю в тебя, - я все так же прибывала в безмолвном шоке. Я шла домой, и не обращала внимания на свирепствующую пургу, думала только о случившемся. Какой нахал! Хотя от него подобного можно ожидать.

Колледж волшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя