Меня разбудил настойчивый стук в окно. И тут же воспоминания вчерашнего дня всплыли как на яву. Я все же заставила себя встать и распахнуть шторы. Свет тут же залил комнату. На дорогах от вчерашнего ливня остались лужи, солнце светило ярко и на небе изредка пролетали облака. Погода была сказочная.
За окном на метле повис Макс. Он весело улыбался, похоже у него было чудное настроение. Я распахнула окно и тут же он влетел в комнату с ним в комнату зашел ветерок.
- Доброе утро, соня. Я вот прилетел, а ты еще только встала, так не годиться, - его голос был бодрым. Я что-то пробормотала вялым, сонным голосом в ответ.
- Я не в том настроение, чтобы... - он не дал мне закончить сказанное.
- Тогда сегодня я берусь помочь поднять тебе настроение, - заявил он.
- Хорошо, хорошо. Ты пока полетай там во дворе, а я выйду через пару минут, только приведу себя в порядок, - заверила его я.
- Окей, ты только побыстрей там, - сказав на это последок, он вылетел из комнаты. Я закрыла за ним окно и принялась к привычным утренним процедурам. Закончив, вышла на улицу, где меня уже заждался Макс.
Я села на метлу позади него и мы взлетели в небо. Мы пролетали леса и поля и это казалось просто сказкой. Эмоции захлестывали меня, я не могла надышаться свежим воздухом. Мы приземлились на какой-то поляне, усеянной желтыми как солнце одуванчиками и болтали о всякой всячине. Он рассказывал мне о себе, а я ему о себе. Забавные истории, что он мне рассказывал, заставляли меня смеяться. Я окончательно развеселилась и встав начала кружить по полю, поя при этом какую-ту веселую песню. Макс поддержал меня в этом деле. Мы поели в какой-то забегаловке, а потом как туристы изучали Москву. Это было настолько забавно. К вечеру я вернулась домой, попрощавшись с Максом. На следующее утро он снова залетел ко мне в гости. В этот рас я встала пораньше.
- Ты уверен, что получиться? - обеспокоенно спросила я.
- Конечно, я сейчас, - Макс вышел из комнаты, а вернулась уже молодая рыжеволосая девушка. Я была ошеломлена. Неужели я тоже так смогу! Это же невероятно!
- Это я, - произнес тонкий, мелодичный женский голосок.
- Как ты успел сменить пол? - через смех спрашивала я, потому что не смеяться было невозможно. Так забавно видеть своего друга в образе рыжеволосой бестии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж волшебства
FantasyОна - ведьма! В этом сказочном мире у неё новая жизнь. Демон и будущий альфа стаи борятся за её сердце! Новые испытания появляются на пути. Но они не страшны, когда рядом верные друзья. А ведь когда-то, она училась в обычной московской школе и это...