Я зашла в дом и тут же вбежала на второй этаж. Ворвалась в комнату. Открыв рюкзак, я достала книгу заклинаний. В принципе, здесь было заклинание на поиск человека. Для этого необходимо провести небольшой обряд, на том месте, где в последний раз вы видели человека. Но проделать всё это я могла только ночью, когда все уснут. Что же мне сказать всем? Скажу, что он срочно уехал, какие-то проблемы с семьёй. И не попрощался? Нет, не поверят. Тогда придется внушить им это. Я не люблю обманывать и внушать, но по другому поступить нельзя. Сейчас, главное не отчаиваться. Я сделаю все, чтобы спасти его. Ведь он всегда защищал меня. Пришло моё время возвращать долги. Я внушила все, что нужно родителям. А далее вернулась в комнату. Я слишком устала и мне нужно было отдохнуть. Впереди меня непременно ждут испытания. Я легла на кровать и укрылась теплым пледом. В эту секунду зазвонил телефон. Это звонила Майли. Я включила видеосвязь. Качество изображения было плохим, что уж поделать.
- Привет, подруга! - услышала родной голос и на душе стало теплее. Я было тоже несказанно счастлива видеть её.
- Привет, - как бы я не пыталась скрыть свое состояние за улыбкой, она видела меня на сквозь. Я не хотела впутывать в это всё, своих друзей. Но видимо, моим планам не суждено было сбыться.
- Что случилось? - спросила она.
- Беда, - я рассказала ей все вкратце. Она внимательно слушала меня, а когда я закончила, решительно сказала:
- Я не отпущу тебя одну. Мы вместе будем его искать. Сейчас ещё Макса подключу, - я хотело было запротестовать, но это было бессмысленно.
- Ты в Америке? - спросила я.
- Да, - ответила подруга. - Мы с родителями отдыхаем.
- Ясно, тогда какую отмазку, ты придумаешь? - спросила я.
- Нас же учили внушению, вот и применю этот навык, всё равно ничего не остаётся, - заметила Майли.
- Кстати, а где Макс? - спросила я.
- Даже не знаю, я позвоню ему. Он кажется к родителям собирался.
- Это же другая планета, а вход на Землю до сих пор закрыт! - напомнила я.
- А может оно и к лучшему, мы и без него справимся, - с надеждой в голосе произнесла Майли.
- Не думаю, не стала обнадеживать подругу.
- Хорошо, жди меня в ближайший час я буду у тебя, надо с родителями поговорить. Там у тебя всё решим, хорошо?
- Хорошо, - мы попрощались и я выключила видео звонок. В эту самую секунду в комнату вошла Анжелика. И тут я поняла, что она всё слышала!
- Обещаю, я никому ничего не скажу, если только вы возьмете меня с собой! - начала шантажировать Анжелика.
- Нет! ты хоть представляешь, на сколько это опасно?! - спросила я. Это было слишком! Ни за какие коврижки, я не согласна подвергать её опасности.
- Ну, Викуси-ик! Ну пожалуйста, - просила девочка, сделав глаза, как у кота из мультика Шрек.
- Нет, - ответила я и тяжело выдохнула.
- Ну, тогда родители всё узнают, - заявила Анжелика уже строго.
- Делай, что хочешь, - я села на кровать, но Анжелика к моему удивлению сказала следующее.
- Хорошо, не скажу. Просто хотела помочь. А ты правда настоящая волшебница? - спросила девочка и вдохновлено смотрела на меня.
- Да, - ответила я, радости ребенка не было предела.
- Только, т-с. Никому ни слова. Пусть, это будет нашим маленьким секретом, - загадочно сказала я девочке.
- Хорошо, - ответила она.
- Пообещай мне, без крестиков и ноликов.
- Клянусь без крестиков и ноликов, что наша тайна останется тайной, - ответила серьезно Лика.
Через час Майли была у меня. У неё за спиной был рюкзак, теперь то я знаю, зачем ей понадобился целый час.
- Привет, - мы обнялись с подругой и были очень счастливы видеть друг друга.
- Зачем ты взяла рюкзак? - всё таки спросила я.
- Ну, во-первых, я научена горьким опытом. Теперь то, я знаю, что без еды нам никак нельзя, ну а ещё там всякие колдовские штучки, - ответила Майли.
- Я ведь тоже сложила рюкзак, - призналась я. Только взяла термос с зеленым чаем и книгу заклинаний, с различными ингредиентами. Кстати, я знаю, как мы перенесем сюда Макса. Мы должны одновременно открыть портал, тогда у нас все получится, - рассказала ей небольшой план. Мы тут же принялись за дело. Я позвонила Максу, он тут же взял трубку. Мы звонили по видео связи.
- Привет, девчонки, - поздоровался он. Макс, по-видимому, где прогуливался. Это было что-то на подобие парка.
- Привет! Нам нужна твоя помощь, - без предисловий сказала я. Мы коротко изложили ситуацию. Он согласился попробовать открыть портал вместе. Мы одновременно произнесли заклинание, представив место. Я волновалась но приложила максимум усилий и веры. На удивление, у нас всё получилось и Макс перешел через портал, только приземление было не совсем мягким. он упал на пол, но тут же встал.
- Привет, - он вначале обнял меня, а потом Майли.
- Привет, как хорошо, что ты здесь, с нами, - искренне была счастлива, что друзья откликнулись и согласились помочь.
- Будь уверена, мы найдем его, - уверенно сказал Макс.
- Конечно, я в этом не сомневаюсь, спасибо вам! - искренне поблагодарила я.
- Я так скучал по приключениям! - признался Макс.
- И я, - согласилась Майли. Дверь комнаты открылась и мы все вздрогнули и в панике не знали, что делать. Я успокоилась, когда увидела, что это Анжелика.
- Ладно я, а если бы это родители вошли? - укоризненно спросила девочка. Ребята тут же расслабились.
- Привет, меня кстати, Анжелика зовут, - представилась она.
- Меня Майли, - представилась подруга по-английский.
- Приятно познакомиться, американка значит, - спросила Анжелика на английском.
- Да, - ответила она, удивившись, на сколько смелая девочка. Настоящая командирша!
- Макс, - осёкся друг.
- А ты откуда? - спросила Анжелика.
- Я с другой планеты, но изучал русский, поэтому так прекрасно говорю, - похвастался Макс.
- Молодец, - у нас промелькнули улыбки. Всё таки Макс заслужил похвалы от самой Анжелика.
- Итак, если вы слышите стук в дверь. То у вас есть три секунды, что бы ты -Майли, спряталась за штору, а ты - Макс, закатился под кровать, - сказала Анжелика. Похоже все всё поняли и закивали головой.
- Итак, репетиция! - объявила Анжелика и вышла за дверь. Тут же раздался стук и ребята спрятались по назначенным местам. Ровно через три секунды она вошла.
- Хорошо, - похвалила Девочка и закрыла дверь. Все вышли из своих мест.
- Мы же можем произнести заклинание на невидимость, - запротестовал Макс.
- Если успеете, - заметила Анжелика. - К тому же, вам нужно экономить силы.
- А ты права, - заметил Макс.
Мы общались весь вечер, Макс играл и Анжеликой собирали пазы. Часы показывали пол десятого. В комнату постучались. В ту же секунду все попрятались по местам, и в комнате остались мы с Анжелой. Зашла моя мама, пожелать спокойный ночи. Я воспользовалась моментом и внушила ей нужную информацию. Я чувствовала после этих манипуляций, мягко сказать паршиво. Не люблю я водить за нос!
Когда весь дом уснул, мы на цыпочках вышли во двор. До этого мы плотно поужинали, принесенной снизу еды. Я предварительно добыла теплой одежды для своих друзей и сама оделась тепло. Мы вышли во двор. Я проделала все манипуляции и произнесла заклинание. Тут же на снегу появились следы. Они появлялись и исчезали, мы бежали за ними. На последок я повернулась и помахала рукой Анжелика, которая стояла у окна. Она помахала мне на прощание в ответ. Всё таки, она очень нам помогла, она оказалась не по годам умной девочкой.
Мы бежали среди деревьев по сугробам. Стволы деревьев уходили высоко в небо. Было холодно, благо безветренная погода, иначе замерзли бы. Без ветра не так чувствуется холод все таки. Бежали мы долго, проваливаясь в снег. В некоторых местах приходилось ползти иначе бы увязли в сугробах.
- У тебя есть совесть, Макс? У нас такие тяжелые рюкзаки, а ты даже не собираешься нам помочь, - возмущалась Майли.
Он произнес заклинание и наши рюкзаки были словно пушинки.
- Вот, помог, сразу бы сказали! - ответил Макс, но благодарных слов так и не дождался.
Мы продолжали бежать, когда сугробы в некоторых местах были не такими высокими.
- Нас не сожрут медведи? - спросила Майли, от чего мы с Максом не громко рассмеялись.
- Какие медведи, они же все в спячке! - посвятила подругу.
- Вот, хорошо! - заметила Майли. К утру все стало более менее видно. Хотя ночью снег блестел и было все видно, все же утром и на душе спокойнее было. Не так страшно, мы заметили что лес стал каким-то другим. Сказочным что-ли. Это чувствовалось на ментальном уровне. Всё как в сказке!
- Скоро еще? - спросила Майли. Нас всех волновал это вопрос.
- Давайте сделаем привал, - предложила я и все согласились. Мы сели на пни и достали из рюкзаков продукты. Позавтракав и согревшись чуть теплым чаем мы двинулись снова в путь. Ветки раздвинулись и перед нами среди лесной чаши предстала собственной персоной избушка на курьих ножках. Это была ветхая избушка с соломенной крышей. Я прекрасно знала сказку. И очень удивила друзей, когда произнесла известные слова:
- Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом, - избушка послушалась.
- Ничего себе, это что какое-то заклинание? - дивилась Майли.
- Да нет, просто знание народных сказок, - ответила я и была явно горда собой.
Мы зашли в избушку. Дверь была ветхой, но массивной. Нас встретила темнота. Из маленького окошечка ели пробивался лучик солнца. В печи горел огонь, в прочем в избушке было тепло. Вокруг все было забито разной сказочной утварью, всякими травами и прочими вещами. Единственное, не было метлы и ступы. Значит Баба Яга куда-то улетела. У нас не так много времени. Дэн был в изодранной одежде, растрепанными волосами. Он был прикован к скамье, на мертво прибитой к полу с помощью магии. Но меня удивляло то, почему он не мог разорвать заклятие.
- Дэн, что случилось? - обеспокоенно спросила.
- Быстро уходите отсюда, без возражений. Им нужна ты, - сказал он слегка ослабшим голосом. Я не понимала причем тут я и кому нужна.
- Это ловушка, бегите! - сказал Дэн, но было поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж волшебства
FantasyОна - ведьма! В этом сказочном мире у неё новая жизнь. Демон и будущий альфа стаи борятся за её сердце! Новые испытания появляются на пути. Но они не страшны, когда рядом верные друзья. А ведь когда-то, она училась в обычной московской школе и это...