За несколько часов до побега:
Наконец наши мучения закончились и королева приказала страже отвести нас, обратно, в камеру. Опять на руках у нас были кандалы, и опять мы шли по все тем же коридорам и спускались в темницу. Этот замок должен казаться мне домом, но это не так. Это не моя вселенная, где я несколько недель назад боролась с Хайдом. У меня было такое ощущение, что это все кошмар от которого я проснусь в скором времени. В мыслях была так же надежда, что в кошмар вошли и мое обращение в вампира, академия, Бун и Хайд. Как бы я хотела проснуться в кровати и понять, что я все тот же человек, и что я не знаю ни Адама, ни Артура, ни Зику и вообще про все это. Но, к сожалению, или же, к счастью, это все не кошмар, а реальная жизнь.
Пока я думала, мы уже дошли до нашей клетки. Охранник запер нас и направился к лестнице. Дойдя до нее, он остановился и остался стоять там. Я села на холодный пол и закрыла глаза. После этого тока голова кружилась так сильно, что стоять уже я не могла.
- Зачем ей все это? – услышала я голос Адама.
- А ты не понимаешь? Мы для нее игрушки. Она мстит за своего мужа. И когда она наиграется, то просто убьет нас. Или же Эсмеральда найдет заклинание, и мы выберемся из этого дрянного мира. Смотря, что произойдет раньше, - все это я сказала ему, даже не открыв глаза.
- Слишком уж ты спокойна, говоря про смерть, - я не видела этого, но с точностью могу сказать, что после этих слов мой демон ухмыльнулся.
- Я просто надеюсь, что Эсми найдет это заклинание, и в скором времени мы выберемся отсюда.
Больше мы не говорили. И я сама не заметила, как провалилась в сон. Ну а разбудил меня очень громкий звук. Я сразу же вскочила, так как думала, что это королева опять пришла по наши души. Но я ошибалась.
Первое, что я увидела – тело охранника, лежавшее на полу. Он был без сознания. А дальше послышался звук открывающегося замка. Я повернула голову влево и увидела Эсми.
- Я нашла заклинание. Быстро выходите отсюда, пока нас не хватились.
Мы с Адамом выбежали и последовали за Эсми. Как и в прошлый раз, она подошла к стене и дернула на себя горящий факел. Стена отъехала в сторону, и мы зашли в те коридоры. Стена сразу же за нами закрылась и наступила кромешная тьма. Но Эсми создала сферу света, и мы направились к выходу. Я, наконец, могла почувствовать свободу. Но как вышло, выход был не так близко, как я думала. Несколько часов мы петляли по этим коридорам, и я несколько раз задумывалась, что мы заблудились, но вот Эсми наткнулась на одну из дверей и толкнула ее. Мне в глаза сразу врезался яркий свет. Мы вышли в лесу. Везде были деревья и пели птицы. Я была так счастлива, что мне захотелось петь и танцевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства вампира: Прошлое
VampiroЛили и Адам попали в портал, который выбросил их в неизвестный им мир... Хотя если присмотреться, то может мир и не такой уж неизвестный? Что же предстоит нашим героям? Что теперь их ждёт здесь в неизвестности?