Как вы представляете себе фей? Вы думаете, что это маленькие существа с крылышками, которых легко перепутать с насекомыми? Ничего подобного. Я до этой поры тоже так думала. Но этим утром я поговорила со своими родителями, и они рассказали мне, что это за существа такие. Они очень хитрые и назойливые. Да, ростом они вовсе не маленькие, а как обычный человек. А свои крылья они умело прячут под одеждой. Поэтому вы не узнаете, общаетесь вы с простым человеком или же с феей.
Я все утро сидела в своей комнате и ждала, когда же приедут феи. Ожидание было слишком томительным для меня. Особенно в этот раз. Я с детства не умею ждать, а так же не отличаюсь особой терпеливостью. И так как заняться мне было нечем, а у меня осталась одна проблема нерешенная, то я подумала, что лучше ее сразу решить, чем откладывать на потом. Взяв ручку и листок, я села за стол и начала писать.
Я много раз зачеркивала свои записи, комкала листы, на которых писала. И вот уже отчаявшись, что у меня ничего не выйдет, я прочитала очередной текст, написанный мной, и он мне понравился. Это был лучший вариант из написанных ранее.
«Адам, пока я пишу тебе, ко мне едут те, кого я не хочу видеть в своем замке. Но я вынуждена принять их. И ты знаешь, что я обязана исполнить свой долг. Ты так же знаешь, что я люблю тебя. И я думаю, ты понимаешь, как больно мне было, когда я произнесла эти слова. Я так же понимаю, как больно было тебе. И все же я думаю, что если мы будем избегать друг друга, то это нам никак не поможет. Может боль со временем и утихнет, но рана в душе от этого останется. Я не хочу выходить замуж за того, кого не люблю. И я прошу тебя... Нет, не прошу, а умоляю, приходи завтра к озеру, где я чуть не утонула, благодаря нашей тренировке. Мы сможем там поговорить, и я думаю, мы сможем уладить эту проблему вместе. Ведь мы все делаем вместе. Прошу тебя...»
Перечитав его еще раз, я сложила это письмо в конверт и сжала в руках. Я закрыла глаза и представила Адама. В следующее мгновение письмо уже находилось не у меня в руках, а у того, кто был получателем.
В комнату постучали.
- Войдите, - сказала я холодным тоном, потому что я понимала, что это лакей пришел известить меня о прибытии гостей.
И, действительно, в комнату зашел лакей.
- Ваше величество, гости прибыли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства вампира: Прошлое
VampireЛили и Адам попали в портал, который выбросил их в неизвестный им мир... Хотя если присмотреться, то может мир и не такой уж неизвестный? Что же предстоит нашим героям? Что теперь их ждёт здесь в неизвестности?