Ты сумасшедшая, Лили

949 54 5
                                    

   Я ушла от него. Пошла в свою комнату и заперлась там. В данный момент адреналин кипел в моей крови, и я не понимала, что такое натворила. Мне не было дела до того, что я своими словами могла спровоцировать его на гнев.

   Я ходила кругами по комнате и пыталась успокоиться. Но выходило у меня не очень хорошо. Кровь во мне уже кипела, мне было жарко. По непонятным причинам мой гнев все больше нарастал. Я подошла к окну и открыла его. 

   Капли дождя начали падать на подоконник, а прохладный ветерок подул в лицо. Но в следующий миг по моим щекам потекли слезы. Было такое ощущение, что мой мозг только сейчас осознал все происходящее. Я медленно села на пол. Уткнулась лицом в колени и начала рыдать.
- По-моему, это уже нервный срыв, - проговорила я сама себе в тихой комнате. - Неужели я не справлюсь с этой задачей? Я же пережила так много. Борьбу с Хайдом, перелет в альтернативную вселенную. Неужели я не переживу и свадьбу с нелюбимым человеком? Наверное, нет. Надо что-то делать. Но, что я могу сделать в этой ситуации?
   Тут я решила, что мне нужно успокоиться и взять себя в руки. Я привела себя в порядок и села на кровать. Время было уже два часа после полудня, а я не знала чем мне заняться. Встреча с Адамом должна была пройти только завтра.
   Я просидела несколько минут в раздумьях насчёт того, что же мне делать. И вдруг мне в голову пришла мысль об академии. Я в ней давно не была, почему же мне не посетить ее. Даже не переодевшись, я вышла из комнаты и направилась к выходу из замка.
   Мое зелёное платье волочились по полу. Я шла, аккуратно наступая каблуками на пол. Надеясь, что меня никто не услышит, и никто не увидит, я прошла мимо столовой. Но я ошибалась. Там сидел отец.
- Лили, постой. Подойди, пожалуйста.
   Мне пришлось подойти.
- У меня есть дело, и я не могу долго оставаться в замке. То, что ты хотел... Это важно?
- Да. Я слышал твой разговор с королем фей. Чем ты думала, когда говорила такие слова? Повезло, что его мать не слышала этого. И, вообще, нам повезло, что он в этот же момент не объявил о войне!
   Мой отец уже перешёл на крик. Но я стояла, даже не шелохнувшись. И смотрела ему прямо в глаза.
- Я уже взрослый человек, папа. И притом уже королева. И я сама решу, как мне разговаривать с кем-то и каким тоном. А теперь, прошу меня извинить, я должна идти.
После этих слов я развернулась и ушла.

*****
   Я стою около дверей академии, и легки ветерок дует мне в лицо. Дождь давно закончился, и на улице было свежо.
   Я стою и смотрю на академию. Я совсем забросила занятия тут. Да уже и не нужно мне здесь появляться. Сама справлюсь и обучусь магии. Все же базовые знания у меня есть. Мои друзья до сих пор учатся там. Сейчас они сидят на каком-то уроке и слушают нужные лекции учителей.
   В своем «парадном наряде» я пошла на стадион. Хотелось посидеть на трибунах и понаблюдать за людьми. Только вот мне это не удалось. Как только я подошла к стадиону, то ко мне сразу же подбежала Зика.
- Лили, я так рада тебя видеть. Мы с тобой давно не общались... Не общались, как подруги.
   Я задумалась над ее словами. В это время к нам подошла Виолетта. Я обняла ее.
- А знаете, что. Должна же я перед своей свадьбой провести девичник. Давайте завтра вечером вы приедете ко мне? Заодно и посмотрите на моего жениха.
   Девочки, конечно, согласились. Но после моих слов мне самой от себя стало противно. Я сама иду в руки к этому Демьяну. Наши королевства соединятся, и уж после этого мое мнение в политике точно не будет учитываться. Но титул королевы я буду носить. Но смысла от этого никакого.
   Я так же понимаю, что если собрать достаточно сил, то можно и объявить войну. Но почему же я не иду на это??? Что мне нужно? В этот момент девушек позвали на поле, и они побежали. Я стояла и смотрела на учеников. Тренер сказал им бежать кросс. Вдруг в мое поле зрения попал он. Это был Адам. Он увидел меня. И я поняла, что мне нужно было. Мне нужно было обсудить свои действия с ним. Зачем тогда ждать до завтра? Я поманила его рукой. Конечно же, он это увидел и пошел ко мне.
   Я развернулась и пошла прочь от поля. Он шел за мной, но на приличном расстоянии. Я скрылась в лесу. Он все ещё шел за мной. Я шла именно к тому озеру, которое указала в письме. Спустя несколько минут я дошла до него и села на камень, который стоял около озера.
- Чего тебе, Лили? - спросил Адам. Сначала мне стало неспокойно от его слов. - Ты же хотела увидеться завтра.
   После этого он подходит и обнимает меня. Я так скучала по нему. Но теперь какие отношения между нами? Я не хочу быть его бывшей девушкой. Я не хочу выходить замуж за Демьяна.
- Чего ты хотела? О чем нам нужно поговорить? - опять спросил Адам.
- Ну, для начала я должна тебе кое-что рассказать.
   После этого я начала рассказывать ему о том, что произошло за весь этот день. Про то, как я корила себя за то, что сказала эти слова. Потом про то, как я ждала этих фей, и какое впечатление они произвели на меня. Затем про то, что случилось за обедом и в саду. Адам меня выслушал и после этого его лицо изменилось.
   По его лицу было видно, что он испытывает одновременно и шок, и смятение, потому что не знает, что ему сказать, и было видно, что его эта ситуация в саду развеселила.
- И ещё, Адам, я не хочу выходить за него. Мне нужен только ты, - после этих слов он посмотрел мне в глаза.
- Ты не представляешь, как я люблю тебя. Но ты сумасшедшая, Лили.
   Проговорив эти слова, он подошёл ко мне и поцеловал. Я растворилась в этом поцелуе. Он был для меня так сладок, словно запретный плод. Но ведь это так и было. Он был запретным для меня. Но мы все равно целовались до тех пор, пока мы оба не почувствовали, что нам не хватает воздуха. Только после этого мы остановились и вдохнули в себя кислород.
- Что ты теперь собираешься делать? У тебя два выбора. Либо ты все же выходишь за него, либо тебе придется объявить ему войну, а ты сама знаешь, что у тебя проблемы с армией.
- Я знаю, Адам, но я все уже придумала. Что, если нам собрать добровольцев?
- Добровольцев?
- Да, только так, чтобы Демьян ничего не узнал. Ведь если он узнает, что мы собираем против него армию, то все пойдет под откос.
- И что ты имеешь ввиду?
- Мы с помощью связей найдем добровольцев вампиров? Все те, кто хотят начать войну с феями могут присоединиться к армии. А ещё мы можем собрать не только вампиров. Что, если обратиться за помощью к ведьмам, колдунам, оборотням. В конце концов, ты ведь демон. Почему бы мне не обратиться за помощью и к тебе. Только вместе мы можем решить эту проблему и быть вместе... - я так вдохновенно рассказывала свой план демону, что меня заставило остановиться только его задумчивое лицо.
- Ну и что ты про это думаешь?
- План может и идеальный. Но ты хоть думала, что это практически нереально.
- Почему? Зика ведьма. Она может передать все остальным. Люк вожак стаи. Он может найти оборотней. Я, Арти и Виолетта займёмся вампирами. Ты демонами. Феи против нас будут бессильны.
- Лили, все бы хорошо. Но ведьмы, оборотни, вампиры, демоны не будут работать вместе. У каждого друг к другу неприязнь.
После этих слов я растерялась.
- Тогда... тогда... тогда мы можем заключить перемирие. Пакт? Ну, хоть что-нибудь. Мы можем попробовать. И уже если ничего не получится, то тогда я обречена.
   От отчаяния я села на землю. Адам приземлился рядом со мной. Он обнял меня, и мы сидели так очень долго. Мы смотрели на озеро и молчали. Каждый думал о своем. И тут вдруг Адам начал говорить.
- Я согласен на это. Это безумная идея, но попробовать стоит. Только ты должна кое-что знать. Демоны никогда просто так ничего не делают. Я соглашусь на это, но ты должна будешь отдать мне долг, когда придет время.
- Что для этого нужно сделать?
- Поклясться на крови.

*****
   Вот уже ночь, и я ещё не ложусь спать. Я стою на балконе и представляю, как буду с Адамом после войны. Я надеюсь, что нам все удастся. Я слышу шаги позади себя. Оборачиваюсь и вижу Демьяна.
- Не можете уснуть? - спрашивает он.
- Как видите, - после моих слов настает долгая пауза. - Знаете, что. Я бы хотела извиниться за свое поведение сегодня в саду, - я решила, что нужно извиниться.
- Ничего. Я понимаю. Эта новость была для вас неожиданной. И вы ещё не привыкли.
- Ты...
- Что?
- Давайте на ты.
- Почему бы и нет.
- Я сегодня устала. День был насыщенный и уже чувствую, что засыпаю. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, Лили.
    Я разворачиваюсь и ухожу в свою комнату. Если уж я хочу все провести тайно, то лучше играть в мисс невинность и быть доброй по отношению к Демьяну и его матери.



Чувства вампира: ПрошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя