Сны

1.1K 76 4
                                    

   Не медля, я подбежала к Линде. Я взяла ее на руки и побежала в нашу с Адамом комнату. Мне не нужно было, чтобы хоть кто-то видел меня с магической книгой. Я прекрасно понимала, что сама не могу использовать эту книгу, так как у меня нет магии в этом времени. А это значит, что книга попадет в руки к ее прежней владелице.

   Я уже шагнула на лестницу, как вдруг услышала голоса. Это были Клаус и Катрин. Только не это! Мне не нужно, чтобы они меня видели. Я начала паниковать, но вдруг почувствовала руку Адама на своем плече. Я посмотрела на него с недоумением. Но он лишь кивнул на лестницу. В поле моего зрения оказались король и королева. Но они прошли мимо нас, а это значит, Адам навел дымку невидимости.

   Как только Клаус и Катрина прошли мимо нас, я побежала вверх по лестнице. Демон за мной. Когда мы зашли в нашу комнату, я сразу закрыла дверь на все замки, чтобы нам никто не помешал. Линда уже сидела на кровати. И только я собралась к ней подойти, но не успела. Я потеряла сознание...

Настоящее:

   После того, как все совершили обряд по отправлению Линды в прошлое, то пошли отдыхать. Но Катрина и Ванесса все еще переживали за своих детей...

   Через несколько дней все разъехались. Друзья Ли и Адама отправились обратно в академию, где теперь были новые порядки. А родители Адама обратно к себе домой. Никто не сидел, сложа руки. Все пытались зацепиться хоть за что-то. Абсолютно все сидели в библиотеках круглые сутки.

   И в один из вечеров Катрина сидела в библиотеке и перелистывала очередную книгу. Уже прошло недели две с момента отправки Линды. Катрина уже не спала третью ночь, она перерыла половину библиотеки. Ее глаза уже закрывались, но она отчаянно боролась с усталостью. Но все же Катрина заснула...

POV Катрина:

   Я проснулась в своей же библиотеке, только теперь тут на полу не лежали раскиданные книги. А рядом со мной на кресле сидел мой умерший сын. Я сидела и смотрела на него во все глаза. Насколько я знала, он ангел-хранитель Лили. И ко мне он не должен являться.

- Дик, что ты тут делаешь? Ты общался с Ли?

- Мам, у меня очень мало времени. Да я с ней общался, она попросила связаться с тобой. Она просила передать, что с ними все в порядке. А так же она просила помощи. Вы знаете, как им вернуться?

- Нет, сам видишь, все сейчас сидят в своих библиотеках и пытаются помочь. Единственное полезное, что мы пока сделали, так это то, что отправили в прошлое ее лису вместе с магической книгой. Но я не знаю, добралась ли она или нет.

- Если тебе нужно что-то передать Ли, то говори, я уже чувствую, что время истекает.

- Передай ей, что мы пытаемся помочь им. И что я ее очень сильно люблю.

   Дик исчез, а Катрина мирно спала в библиотеке.

Прошлое:

POV Лили:

   Я открыла глаза и опять же я лежала на лежаке около бассейна. А рядом сидел Дик. Он улыбался. Я присела.

- Я пообщался с мамой. Она очень волнуется за вас. Чуть ли не всю библиотеку перерыла. Только вот она скоро поймет, что это бесполезно. Все в твоей книге. Кстати насчет книги, она у тебя?

- Как раз только с ней в комнату зашла, и ты меня призвал к себе. Я так волнуюсь, а что если мы ничего не найдем. Мы же навек тут останемся. Я не хочу этого.

- Лили, не переживай, у вас все получится. Мы все в вас верим. И мама любит тебя. Я пришел лишь убедиться, что книга дошла до тебя. А теперь... До скорой встречи, сестренка.

   Дик подмигнул мне и исчез. А я очнулась. Адам положил меня на кровать и сидел около меня вместе с Линдой на руках. Я взглянула в окно. Была уже ночь. Сколько же я спала? Но сейчас мне было не до этого. Я все рассказала Адаму. И мы решили, что сразу же после завтрака пойдем вместе с Эсми в ее подвал и будем искать заклинания. Но так же мы прекрасно понимали, что за один день ничего не найдем. А это значит, что придется готовиться к балу.

Чувства вампира: ПрошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя