Я попятилась назад и села на кровать. Я просто поверить не могла, что она здесь, в этом времени. Смотря на свои ноги, я пыталась все свои мысли привести в порядок. Но опять столько вопросов появлялось в моей голове.
- Но...
Я не успела больше ничего сказать, так как подняв голову, увидела, что ее уже нет в этой комнате. Неужели ей нужно было только объявить о себе? Я повернулась к Адаму. Он был в шоке. Мне нужно было задать ей множество вопросов. Я уже встала и пошла к двери, но Адам схватил меня за предплечье.
- Не сейчас. Ей нужно было, чтобы ты знала кем она является. Не думаю, что сейчас ей нужны лишние вопросы. Нам нужно отдохнуть. Все вопросы завтра.
- А вдруг завтра что-то случиться? Что-то страшное.
Адам ничего не ответил. Он просто пошел в ванную. Меня это выбесило. Сколько раз он так уже делал? Или это считается для него нормой? Все время оставляет меня без ответа.
- Так ничего и не скажешь?- начала говорить я через дверь.
-...
- Молчишь значит. Отлично. Тогда я ухожу.
Я уже кричала. Во мне бушевала ярость. Я услышала как включился душ. Видимо демону было наплевать. Я не выдержала и ушла, хлопнув дверью.
И очень зря я это сделала. Я могла привлечь лишнее внимание. Но никого не было в коридорах. Это было мне на руку. Я начала искать покои Эсми.
Очень долго я блуждала по коридорам. Я все искала ее комнату. Но в это время я думала не об Эсмеральде, а о демоне. Не нужно было мне так делать. Но ничего уже не вернуть. К тому же он очень хорошо знает мой характер. И он знает, что я могу быть в гневе, а через пять минут успокоиться и заниматься уже другими вещами.
Через пару минут у меня возникло странное ощущение. Я чувствовала спиной, что за мной кто-то идет. И я подумала, что это Адам. Я повернулась и уже хотела обнять своего демона, но меня пригвоздили к стене. Вглядевшись в силуэт этого человека, я увидела того парня с каштановыми волосами. Он зажал мне рот.
- Если хоть пискнешь, убью.
Вот тут-то мне и стало страшно. Ведь я в другом времени, я не знаю кем он является. Вдруг он очень опасен... Мои мысли прервали покусывания. И он ставил мне засос на шее. Я пыталась его оттолкнуть, но этот парень лишь прижался ближе.
Я осознавала насколько я сейчас жалко выгляжу и понимала, что моя магия тут не работает. Ведь в этом времени я еще не стала Порождением Ночи. И я полностью беззащитна. По моим щекам потекли слезы. Я начала брыкаться, но он лишь ухмыльнулся.
- Теперь ты моя новая игрушка. Расскажешь кому-нибудь про то, что сейчас произошло, и я тебя в порошок сотру, - сказал он, оторвавшись от меня.
Я оттолкнула этого парня и убежала в свои покои. Как только я вбежала, сразу же закрыла дверь на замок. Я надеялась, что это меня защитит. Не посмотрев на Адама, я сразу же вбежала в ванную комнату.
Я сняла с себя платье и встала под горячий душ. Я уже захлебывалась слезами и надеялась смыть с себя этот позор. Закончив с процедурами, я вышла обернувшись в полотенце. Когда я нашла в шкафу шелковую сорочку, опять ушла переодеваться в ванную.
Наконец я легла в кровать. Демон был отвернут от меня. Но он почувствовал, что я вернулась и поэтому перевернулся на другой бок и обнял меня. Я приложила руку ко рту, чтобы он не слышал как я рыдаю. Я люблю этого демона. Он любит меня. Но случай, который произошёл сегодня просто ужасен.
Я не понимала, что будет, если Адам узнает. Кому будет больнее? Мне, демону или тому извергу? Я понимала, что физически будет тому парню. А я ведь даже не знаю как его зовут. Но морально будет больно и мне, и Адаму.
С этими мыслями я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства вампира: Прошлое
VampireЛили и Адам попали в портал, который выбросил их в неизвестный им мир... Хотя если присмотреться, то может мир и не такой уж неизвестный? Что же предстоит нашим героям? Что теперь их ждёт здесь в неизвестности?