Спасение

1.2K 94 9
                                    

   Я спускалась по каменной лестнице. В коридорах как всегда было пусто и тихо, поэтому каждый мой шаг отзывался гулким эхом. Но сейчас меня это не волновало. Я думала о прогулке. Зачем Эсми заставила меня идти с этим Рональдо? Я ведь могла просто полежать в кровати. Даже если бы я захотела прогуляться, то определенно бы пошла одна. Если она думает, что я могу заблудиться, то она ошибается. Я просто посидела бы в беседке и пошла бы обратно. Так что мне не нужен спутник.

   Я уже всерьёз начала задумываться о том, чтобы развернуться и пойти обратно в комнату, но тут же передо мной возник силуэт. Это был Рональдо. Он мило улыбнулся мне и нежно взял за руку. Что-то новенькое. Может он понял, что жестокость не лучший метод, для завоевания сердца девушки?

   Мы гуляли по саду и наслаждались тишиной. Мне стало намного лучше после вчерашнего вечера. Я погрузилась в свои мысли, и если Рональдо что-то спрашивал меня, то я отвечала невпопад. Я потеряла счет времени и не знала, сколько мы уже гуляем. Может несколько минут, а может уже несколько часов. Поэтому я решила спросить мага начет времени.

- Рональдо, не подскажете, сколько мы гуляем?

- Уже около часа.

   Я нахмурилась. Около часа. Где же Адам? Я опять ушла в свои мысли, но теперь я начала думать о демоне. Я не обращала ни на что внимание. И это подвело меня. Моя неуклюжесть дала о себе знать, я споткнулась о камень и ударилась бы о землю носом, если бы Рональдо не поймал меня. Поблагодарив его, я направилась к беседке. И, конечно же он пошел за мной, словно хвостик. Неужели ему не надоело ходить за мной как за маленькой?

   Но как только я ступила на ступень беседки, поняла, почему он все еще ходил со мной. Маг прижал меня к одному из столбов беседки и схватил за шею. И начал целовать меня. Я начала брыкаться, но это было безуспешно. Он лишь сильнее схватил меня за горло. Хорошо, что я вампир и не особо нуждаюсь в кислороде, но дело в том, что мне стало больно горло. А маг тем временем начал спускаться к шее. Я закрыла глаза. Слезы полились ручьем. Я осознавала свою беспомощность, я даже кричать не могла, потому что мне пережали горло.

   Но тут я почувствовала резкий прилив кислорода. Открыв глаза, я увидела, что у Рональдо идет кровь из носа, а рядом стоит Адам с разъяренным выражением лица.

Чувства вампира: ПрошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя