Где-то неделя прошла с момента свадьбы. Мои родители и родители Адама выбрались оттуда благополучно, и я рассказала все им. Не обошлось и без нотаций. Но я сказала, что теперь я королева и я решаю, что мне делать. Отец сказал, что более сумасшедшей особы еще не правило у нас, ну что ж поделать, если уж родилась такая. Друзья мои разошлись каждый по своим войскам и позициям. У каждого имелась определенная точка по нашему городу, поэтому мы были готовы к нападению со всех сторон. За эту неделю у Демьяна было полно времени, чтобы собрать армию. И пока что никаких вестей об объявлении нам войны не было, и это серьезно настораживало.
Адам все твердил, что если уж я так переживаю по этому поводу, то проще самой объявить войну. Но с этим я была не согласна, ведь если он не объявит войны, то так даже лучше.
К сожалению, мои ожидания оправдались. Однажды утром с позиции ведьм в небе взорвался сноп красных искр. На них напали. Адам сразу бросился к мотоциклу, а я за ним. Родителей мы решили не вмешивать в бой. Они были теоретиками. Составили план позиций, план атаки и отступления, на крайний случай. Мотоцикл мчался с дикой скоростью. И минут через десять мы уже были на поляне. Часть ее уже была залита кровью.
Волки и вампиры с демонами были уже тут. Ведьмы с демонами дрались с феями с помощью магии. А вампиры и оборотни кидались на них, кусая или вырывая сердца. Я огляделась. На другой стороне поляны ко мне спиной стоял Демьян. В одно же мгновение я слезла с мотоцикла и побежала к нему. Да, я собиралась напасть со спины. Да, это подло, но это битва не на жизнь, а на смерть. Так как из дома я выбежала в том, в чем была, то босыми ногами я чувствовала каждую травинку и камешек, а еще ими я чувствовала кровь, которая лилась рекой.
Тела падали каждую минуту. Я ничего не разбирала. В моей руке уже образовалась сфера. Это была сфера смерти. Я специально выучила, как ее образовывать. И я была уже готова запустить ее в короля фей, как вдруг он резко обернулся и в меня врезался огромный ствол дерева. Он припечатал меня к земле. Сфера смерти тут же исчезла. Кровь хлынула из носа, и я больно приложилась головой. Но я тут же встала на ноги и вытерла кровь рукой. Он использовал магию земли. Ну что ж, я принимаю вызов...
От лица автора:
Пока Лили бросала разные сферы и воронки в Демьяна, а он отражал их, Зика и Астра бок о бок отражали атаки огненных фей. Две девушки, против нескольких мужчин. Им было трудно, но они отталкивали их атаки и наступали сами. Верховная уже совсем выбилась из сил, а Зика была еще молода и не обучена, поэтому Астра уже была готова принять смерть. Но вдруг, всех фей разом сбил огромный волк. Четырех из них он придавил своим весом, а еще трем отгрыз головы. Люк спас двух ведьм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства вампира: Прошлое
Про вампировЛили и Адам попали в портал, который выбросил их в неизвестный им мир... Хотя если присмотреться, то может мир и не такой уж неизвестный? Что же предстоит нашим героям? Что теперь их ждёт здесь в неизвестности?