2 из 365 дней

1.3K 14 1
                                    

А теперь,давай те я разложу Вам все по полочкам.
Как меня зовут,Вы уже знаете.
Мне 19 лет.Моя Мама Екатерина Кравцова и Отец Алексей Кравцов-те люди,которых я очень люблю,в детстве они были со мной строги,но это пошло мне только на пользу.Мама и папа всегда меня поддерживали,и когда я совершала плохие поступки,то папа был всегда на моей стороне,если я уходила к кому то с ночевкой из подруг,то папа договаривался с мамой,чтобы меня отпустили.Я была не самым послушным ребёнком,но во многом слушала моих родителей,когда мне исполнилось 17 лет,у мамы начались проблемы со здоровьем,вскоре она умерла.
После смерти мамы,папа больше посвятил себя работе,а я себя учебе,так я добилась того,что поступаю в один из лучших институтов в Москве.Отец поддержал мою идею об институте,так же через полтора года познакомился с женщиной Мартой,хорошая женщина,но она никогда не будет похожа на мою маму.После окончания школы,год я потратила на то,чтобы заработать себе на мои затраты,папа сказал,что будет отправлять мне деньги каждые 2 месяца,обещал,что будет приезжать,и вот мы уже стоим в аэропорту..Никогда не любила прощаться,даётся это очень тяжело,мне сразу становится не по себе,я обняла его последний раз со всей любовью и отправилась во взрослую жизнь...

Вечно обречённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя