Вечеринка

675 9 0
                                    

Проснулась я не от лучей солнца,а от сильной головной боли,самый большой минус,что она всегда у меня болит когда я пью.
Сделав все свои дела,я начала одеваться,посмотрев расписание я взяла три тетради,и кинула их в сумку,Лили не было в комнате,наверное ей к первой паре.
Я поднялась на второй этаж и пошла прямо в кабинет 74,зайдя в кабинет я увидела пожилого учителя,с сединой,доброй улыбкой,вообще он мне сразу понравился.
-Здравствуйте,извините за опоздание,можно войти?-я думала,что он меня не пустит,а он посмотрел на меня и спросил.
-Скажите как Вас зовут?-и начал искать что-то в журнале.
-Эрика Кравцова.-ответила я преподавателю.
-Проходите,займите любое свободное место.-и я прошла за третий ряд,четвертую парту.
-Здравствуйте дорогие студенты,я Ваш учитель конституционного права,меня зовут Евгений Олегович,мы будем видеться три раза в неделю,поэтому прошу Вас,выполнять все домашние работы и не создавать долгов.
Все три пары прошли быстро,предметы были не такие уж и тяжелые.
Я вернулась в свою комнату и застала там Лилю,она собиралась куда-то.
-Привет,куда то собралась?-спросила я у неё.
-Ты что не в курсе? Сегодня вечеринка в загородном доме,приглашены все..-ответила Лиля,и достала из гардероба платье серого цвета.
-Эм,нет не знала,а в честь чего вечеринка хоть?-Я посмотрела на соседку с неким не понимаем,потому что я и в правду ничего не слышала о вечеринке.
-Вообщем,в честь нового учебного года состоится вечеринка у второкурсников,а если быть точнее,у Максима Логинова,Олега Руднева и Дениса Фролова.-я хотела ответить,но она продолжила..
-Я пойду к ним,и ты кстати тоже.-Она посмотрела на меня и улыбнувшись сказала.
-Так что собирайся и это не обсуждается!
Я согласилась,так как во-первых не было выбора,а во-вторых я хотела бы сходить,посмотреть что это за второкурсники и познакомиться с кем-нибудь.
Я начала собираться,я решила одеть чёрное платье с открытой спиной,накрутить волосы и сделать легкий макияж,при этом акцент будет на губах.Губы пухлые и поэтому я практически всегда их подчеркиваю,вообще я русая,но так как я любитель всего нового,то я была и блондинкой,шатенкой и даже рыжей.Взяв сумку,я накинула кожаную куртку и мы вышли с общежития.
-Так..такси стоит вон там.-показала Лиля на такси,которое стояло около дороги,чуть левее от самого общежития.
-Эрика,вообщем запомни,много не пей,наркотики не употребляй,я не в первый раз хожу к ним на вечеринки,поэтому говорю что и как следует делать,на второй этаж лучше не поднимайся,так как там в основном уединяются «влюблённые»-протараторила Лиля,я кивнула ей в ответ.
-Лиль,а ты тут уже училась?-Мне было очень интересно от куда она знает почти весь первый курс среди поступивших на юристов,бухгалтеров и технологов.
-Нет,я живу в этом городе уже год,я решила что не буду поступать сразу,а поработаю,а только потом поступлю.Моя подруга позвала как-то меня к ним на вечеринку и я пошла...ну а дальше я с ним уже познакомилась и вот так начали общаться,парни в дружбе не плохие,но вот бабники-ещё те,ну не считая Олега,он хороший и добрый парень,но, за своих друзей убьёт любого.
Я внимательно её слушала,пока таксист не сказал что мы подъехали.
Вышли на улицу и я попросила Лилю подождать меня.Я достала из сумки сигарету и протянув ей сказала:
-Будешь?-я посмотрела на неё,а та кому то помахала рукой.
-Что?Да буду,зажигалка есть ?-На её лице не сходила улыбка.
-Кто был тот парень ?-спросила я у соседки по комнате.
-А,это был Олег о котором я тебе рассказывала.-я заметила как она была смущена,похоже он ей нравится.Да и что там говорить,он приятный парень,русоволосый парень,серые глаза,приятная улыбка,одет был в толстовку чёрного цвета и в темно-синих джинсах.Он очень даже симпатичный.
-Слушай,а сколько им лет?-Ни с того я спросила,просто было очень интересно.
-Максиму скоро будет двадцать,так же как и Олегу,они сводные братья,мама одна,а отцы разные.А вот Денису уже двадцать.Исполнилось 24 августа.
Докурив мы зашли в двухэтажный дом,и я сразу увидела бар.Хм..ну что же,вечеринке быть! Подумала я и пошла к бару,за баром была молодая девушка,лет 25,я подумала что буду пить.
-Шампанское,будьте добры.-сказала я и повернула голову в сторону пятерых ребят,одна из них была Лиля,в она отлично выглядит в этой компании,она дополняет их.
-Ваше шампанское,девушка!-оторвала меня от мыслей бармен,и взяв стакан в руку,начала немного отпивать с него,позже мне было мало шампанского и я перешла на водку с колой.Да,если я пью,то потом не могу остановиться.
Когда я поняла что я уже перепила,то решила выйти на улицу и подышать свежим воздухом,выйдя я подкурила сигарету и выдохнула этот приятный дым..
Но через минуту я услышала как кто-то с кем-то ругается.По голосам,можно было понять что там не двое человек,а куда больше.
Я решила подслушать,да,я очень любопытная,но от этого ни куда не деться.
-А давай-ка ты не будешь решать за меня,что и как мне делать? Ладно?-сказала какая то девушка,лица не было видно.
-Да ты меня уже достала,ну неужели не понятно,что я не хочу с тобой встречаться?-голос парня был мелодичный,вполне хороший голос.Но в следующую минуту заговорил ещё один парень.
-Она спала со мной и с тобой,как ты думаешь что я с тобой сделаю?-Обратился он к парню.
-Ты в себя поверил что ли ? Забирай свою шлюху и вали отсюда,пока ещё можешь!-Все время что парень говорил,его руки были в кармане джинс,я смогла разглядеть его черты лица,темноволосый,высокий,рост примерно около 18'6,на правой руке красовались серебрянные Часы.
-А ты знала что не хорошо подслушивать?-Я подскочила на месте и повернулась,там стоял тот парень Олег,который нравится Лиле.
-Я..-хотела договорить,но он подставил мне палец к губам,мол чтобы я замолчала.Потом он продолжил.
-Давай так,я сделаю вид что тебя не видел здесь,потому что если Денис узнает,что кто-то подслушивал,ему это очень не понравится!-он улыбнулся и сказал что проводит меня обратно в дом.
Когда мы зашли внутрь,то меня не покидал один вопрос и я всё таки задала его.
-Олег,почему ты мне помог?Ты же мог все ему рассказать!- Язаметила на его лице ухмылку.И почему это он ухмыляется?Что я не так сказала!
-Он мой лучший друг,Ден очень вспыльчивый человек,и не очень то ему нравится когда за ним следят.Да и ты подруга Лили,а её я в обиду не дам.-договорив он продвинулся к бару и попросил два стакана воды.
-Спасибо!-это единственное что я смогла сказать,и натянув улыбку,попыталась изобразить что-то вроде неё.
Лилю я за весь вечер видела несколько раз,она всё время с кем то разговаривала.
Все повернулись на шум возле входной двери,в которую зашёл тот самый Ден и его два друга.Я заметила на губе Дена кровь,и сразу поняла почему Олег меня увёл от туда.
Мне становилось скучно,я почти отрезвела.Я сидела всё время на баре,и сейчас я хотела напиться и поехать домой.
-Виски с колой!-девушка кивнула головой и через несколько минут мой виски с колой стоял на барной стойке.
Я сидела ещё где-то около часа,решила присесть на диван,так как голова кружилась на столько сильно,что я думала что упаду в обморок.Я почувствовала легкость в теле,было ощущение что меня кто-то несёт.Так и оказалось,я была на руках у Дена.Я ещё раз закрыла глаза и проговорила «Это всего лишь сон».
-Нет,Эрика,это не сон,ты уснула на диванчике и Лиля попросила тебя отнести поспать.-я думала что такие «самоуверенные» люди,никогда не сделают подобного,но видимо Лиля и в правду им дорога.
-Я поеду в общагу.-сказала я,но видимо он даже не слушал меня.
-Эй,ты слышал что я сказала?-он все так же нёс меня куда-то.
-Если ты мне сейчас же не ответишь,я тебя ударю!-Я пыталась вырваться,но он только сильней меня держал.Вот настырный.
-Да успокойся ты,никуда ты не едешь,у Вас с Лилей одна комната,вы сегодня спите в этой комнате.Я посмотрела на дверь и он с ноги её «открыл».
Комната была не сильно большая,двухспальная кровать,напротив комод,и несколько картин.
Он поставил меня на ноги и ушёл.Даже слова не сказал,я была в шоке.

Вечно обречённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя