Начало положено

1K 12 0
                                    

Вот я уже стою возле дверей в институт моей мечты..
Все было выполнено в светлых тонах,сам институт был четырёх этажный,изгородь была выполнена в бело-телесном цвете,что выглядело очень гармонично..
Я встала около входа,сделала глубокий вдох и зашла внутрь.
На первом этаже я увидела женщину лет так тридцати,блондинка с серыми глазами,не высокого роста,немного полновата,но выглядела она прекрасно.Я подошла к ней и представилась.
-Здравствуйте,я Эрика,не могли бы Вы подсказать как попасть во второй блок,комната 307? Я осмотрела её черты лица,она слегка улыбнулась и ответила.
-Да,конечно,я Вас провожу до Вашей комнаты,как Вас зовут?
-Эрика Кравцова,ответила я этой милой женщине,только сейчас заметила её бейджик,на котором было написано: Екатерина Николаевна.
-Вы на юридический поступили,так ?
-Да,первый курс.-ответила ей,осматривая территорию.
-Ну что ж,пройдём-те со мной,сначала я ознакомлю Вас с нашим институтом,а позже покажу Вашу комнату,-ответила Екатерина Николаевна и пошла вперёд.
Мы обошли весь первый этаж,эта женщина большой любитель поговорить,разговаривали мы достаточно долго,я никогда не любила такие беседы,но с ней,я была готова говорить ещё очень долго.Екатерина показала мне где находится столовая,санузел,библиотека и ещё несколько кабинетов,а так же кабинет директора,женщина сразу предупредила меня,что директор немного строг,так же она рассказала что в институте свободная форма,чему я конечно,очень обрадовалась,здание общежития находилось через дорогу от самого института,было выполнено точно так же,как и сам институт.
Как только мы подошли,Екатерина Николаевна,показала мне мой этаж,и с улыбкой на лице сказала:
-Ну что же,желаю удачи в новом году!
Я улыбнулась этой женщине в ответ,и она ушла.
Я зашла в свою новую комнату,и никого там не обнаружила,стало немного грустно от того,что я буду жить одна.Я не стала раскладывать вещи,вышла с комнаты и пошла по остальным этажам,всего их было пять.
С первого по второй этажи были для мальчиков,а с третьего по четвёртый-для девочек,на последнем же этаже,было для учителей.
Я обошла все места,самое что удивительное,так это то,что в каждой комнате,была своя ванная комната.Я вернусь обратно и увидела девушку с красными волосами,была она худая и с проколотой бровью,я чуть опешила,но потом решила сама завести разговор.
-Привет,ты первый курс?-спросила я у неё,но та даже не повернулась в мою сторону.
-Да,вот думаю,куда вещи складывать,а ты ?-Она посмотрела все таки на меня,я увидела симпатичную девочку,с волосами до плеч,у неё хорошие черты лица.
-А я ходила по общежитию,осматривалась,ты на кого поступила?-Я села на свою кровать возле окна.
-На бухгалтера,а ты?-Она присела противоположно от меня.
-Я на юриста,очень хотела сюда попасть,давай решим кто куда будет складывать свои вещи,чтобы потом не запутаться?-В этот момент мой телефон завибрировал. Я достала его из кармана,звонил папа.Я уже по нему скучаю,хотя прошло всего ничего.
-Одну секунду,я только отвечу на звонок.-Я вышла за дверь и сразу же ответила.
-Да пап,привет,рада тебя слышать.- Ком подступал к горлу,я думала если он сейчас скажет приезжай,то я сразу помчусь покупать билет.
-Милая,ну как ? Как на новом месте?
В итоге мы разговаривали минут так семь,после чего я пожелала отцу спокойной ночи и вошла в комнату.
-Так,на чем мы остановились?-спросила я у незнакомки-соседки.
-Мы собирались раскладывать вещи.-Она указала на чемоданы.
-Ну,для начала, скажи хоть как тебя зовут,я же должна к тебе как то обращаться!-Я усмехнулась.
-Ах,да,совсем забыла,я Лиля.Она улыбнулась и протянула мне свою руку,я пожала её в ответ.
После этого мы разговорили не долго,раскладывали вещи,перекусили,я пошла в ванную,а Лиля сидела и смотрела сериал.Вот так и прошёл мой день,после я погрузилась в царство Морфея.

Вечно обречённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя