Осадок

298 5 0
                                    

Почему боль всегда такая ужасная.
Как будто забрали частичку тебя и не возвращают обратно.
Мне всегда указывали что делать,родители и парень,всегда я должна делать так,как им удобно,но никто никогда не думал,как хочу я.
Поэтому я и решила уехать в Москву,чтобы жить для себя.
Люди не понимают,что ошибки-часть нашей жизни.Без ошибок не бывает,они свойственны людям.
Люди видят тебя такими,какими хотят видеть.

После ужасной ночи,о которой я мало что помню,я встала с ужасным настроением,опухшим лицом и веником на голове.
Подойдя к зеркалу я ужаснулась при виде себя,это ж сколько я спала.
-Доброе утро!-бодро произнесла Лиля,вошедшая в комнату.
-Не кричи,голова сейчас лопнет.-с хрипотой проговорила я,что с моим голосом?Такое чувство,что я всю ночь радио пела.Моя голова,мне срочно нужна таблетка.
-Таблетка от головы на твоей тумбочке.-проговорила Лиля и направилась в ванную.Когда она вошла в комнату,я увидела у неё в руке пакет.Я подошла к пакету и заглянула внутрь.Два Латте,наши любимые.
-Я люблю тебя!-крикнула я Лиле и достала Латте из пакета.
-Всегда пожалуйста!-крикнула Лиля из ванны.
Как же я люблю ее.Всегда знает,что я хочу.И как она может быть такой предусмотрительной?Мне это до сих пор не понятно.

Я выпила таблетку от головы,полежала на кровати,а позже когда вышла Лиля,направилась в ванную.
После хорошего душа,я пришла в нормальное состояние.Голова перестала болеть,да и я выглядеть стала подобающе.Душ-самый лучший друг.
Выйдя из ванной,я заметила Лилю и как она одевала платье.
-Куда то собралась?-спросила я,облокотившись о дверь.
-У нас с Олегом свидание.-сказала Лиля и подкрасила губы,после спросила:
-Я нормально выгляжу?-с волнением произнесла подруга.
-Великолепно!-сказала я и улыбнувшись подошла к ней и поцеловала в щёчку.
-Беги,твой принц ждёт тебя.-сказала  я и отпустила соседку.
Наше общение с Лилей началось само по себе,не было определенных разногласий,мы просто изначально приняли тот факт,что мы соседки,а после,это постепенно перерастало в дружбу.
Я очень рада за ребят,столько времени скрывать свои чувства ради друзей,это многого стоит.
Но тем не менее , они сейчас вместе и сейчас все хорошо.

Месяц спустя...

Жизнь начала налаживаться.Все идёт своим чередом.Лиля постоянно пропадает с Олегом,а я с конспектами.Переодически созваниваемся с Лешей.Соня забеременела,в скором времени она и её будущий муж,поедут покупать квартиру.Максим наконец то нашёл себе девушку.
Все идёт так,как должно.И это меня радует.Все счастливы..и я тоже.
Сегодня я договорилась встретиться с Лешей в кафе после учебы.Думаю,нам есть о чем поговорить.Так как у Леши идёт продвижение в бизнесе,мне нужно пройти практику в начале второго курса,а именно он, поможет мне.

Сидя в кафе,я заказала кофе и пончик в шоколаде.Ждала Лёшу и осматривала кафе,в которое Леша меня позвал.
В этом кафе очень просторно,приятно пахнет,а официанты всегда любезны.Мне начинает здесь нравиться.
Лёша оповестил меня смс-кой о том,что он уже подъезжает.

Час спустя...

-Конечно,практика сколько будет идти?-спросил Лёша и отпил свой кофе.
-Первая практика две недели,а вторая четыре.-сказала я и посмотрела на него.
-Ну это не проблема.Подготовь необходимые документы,а я приму тебя,договорились?-спросил Лёша и улыбнувшись посмотрел на меня.
-Спасибо большое,чтобы я без тебя делала?-я светилась от счастья.
Пусть мы уже не вместе,он все равно помогает мне.Я не могу назвать его плохим человеком,ведь он не является таковым.Он чуткий и целеустремленный.Добрый и отзывчивый.
Просидев в кафе ещё около часа,я направилась домой.По пути позвонила Лиле и уточнила где она находится,поехала к ней.

Вечно обречённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя