Людям свойственны ошибки

423 9 0
                                    

После пар я не видела Дена.
И через два дня,и через неделю.
В последний раз я видела его в их же доме.
Он все это время косо поглядывал на меня,и больше не выдержав его взгляда,я встала и направилась в ванную комнату,как только я хотела закрыться,этот чудак зашёл за мной следом.
-Чего тебе?-я сказала это слишком грубо.
-В смысле?-он сделал вид,будто ничего не понимает.
-Не прикидывайся дураком,зачем пошёл за мной?
Он не ответил на мой вопрос,он схватил меня за талию,и чтобы не упасть я обхватила его ногами.
-Что ты делаешь?-и опять я начала краснеть,в животине завязался тугой узел.
-Всего лишь делаю,что хочу.
Он посадил меня на стиральную машинку.Взяв мое лицо в свои руки,впился в мои губы.
Он целовал меня так не принуждённо,как будете боялся сделать мне больно,не могла я оттолкнуто его,не хотела.Воздух постепенно кончался,дышать становилось все тяжелее.
Он приподнял меня с машинки и поставил на пол,затем он обнял меня.Честно говоря,я не понимала что происходит,слишком быстро все произошло,я даже не знаю как это назвать.

Потом он все таки объявился,все лицо в ссадинах,кулак был бинте.
Но я прошла мимо него и даже не повернулась.
Мое подсознание шептало мне:
«Эрика,если бы он хотел,он был не прятался от тебя,звонил бы.Он всего лишь играется,ты же знаешь таких парней»
Когда я возвращалась в общежитие,на моем столике лежала записка,на бумаге было написано:
Ты меня меняешь и мне это нравиться,прости что не писал,были дела которые нужно было решить.
Ден.
Я выдохнула и как будто камень с плеч упал,настроение тут же появилось.
«Если бы ты знал,как ты меня меняешь...»
Я отправилась с торговый центр.
Лиля не ночевала дома уже как два дня.Я не звонила ей,потому что Максим сказал это не делать,я уже
жалею что послушала его.
В ТЦ я купила продукты и решила купить какой нибудь подарок папе.
В итоге решила взять галстук.
У него их немного.Мой был темно-серый.
Оплатив все свои покупки,я направилась в сторону общежития,как возле меня начала ехать машина.Вроде Lexus,чёрного цвета.
-Привет,сладкая.-я тут же улыбнулась и повернула голову в сторону машины.
-Какие у тебя были дела?-конечно это не мое дело,но я очень любопытная.
-В скором времени ты все узнаешь,а сейчас садись в машину,я подвезу.
Он вышел из машины и забрал мои пакеты и положил их на заднее место.Мне же сказал садиться на пассажирское возле водителя.
Ехали мы под музыку,но молча.
Тишину нарушила я.
-Почему тебя не было так долго?Разве дела решаются почти две недели?-я не особо доверяла ему.
-Говорю же,дела были.Не задавай вопросов,давай насладимся обществом друг друга.
Я кивнула в знак согласия и мы двинулись дальше.

И с каждым разом,что находилась в его обществе,я осознавала одну свою большую ошибку,я начинала влюбляться в него.

Вечно обречённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя