Утро

309 5 1
                                    

Проснулась я на кровати вместе с Деном,я не помню как уснула,помню только то,что он накормил меня и мы легли,дальше я провалилась скорее всего в сон.
Я хотела встать,но тяжёлая рука Дена,не дала мне сделать этого.
-Мм,не уходи..-сонным голосом ответил Эванс.
-Нам на работу нужно.-сказала я и посмотрела на любимого.
-Не нужно,у нас выходной сегодня.-сказав это,он повернулся ко мне лицом.
-У тебя может и да,а вот у меня-нет.-я улыбнулась ему и хотела встать,как только у меня это получилось,я полетела на кровать вместе с Деном.
-Эванс,прекрати.-я пыталась вырваться,но он гораздо сильнее меня.
-Не хочу,и ты не сможешь меня заставить!-он улыбнулся и поцеловал меня в губы.Дальше я просто не могла от него отвернуться.Он целовал очень нежно,я думала что мы уже не сможем остановиться .Но нас отвлёк звонок его мобильного.
Ден поднялся с кровати и ответив на звонок,вышел с комнаты.
Я же подошла к двери и начала подслушивать.
-Алло.-грубо ответил Эванс.
-Мистер Эванс,ваша невеста приехала в офис,она очень сердится что не обнаружила Вас на месте,ей передать что нибудь?-спросила секретарша.
-Да,скажи что у меня конференция,через час буду.-он сбросил и пошёл обратно в комнату.
Я подбежала к кровати и легла,дабы он не узнал что я подслушивала.
-Прости,у меня неотложные дела на работе,может увидимся после 20:00?-спросил он и начал одевать чёрную толстовку.
-Я буду занята,у меня тоже есть дела.-я пыталась это сказать не с дрожью в голосе.Вроде получилось не очень подозрительно.
Он одел кофту и начал одевать чёрные джинсы.Проводив его к выходу,он поцеловал меня и сказал что позвонит.Я же просто промолчала и ответила улыбкой.
Как только я закрыла дверь,подбежала к балкону и наблюдала за тем,как он садился в свою машину.После того как он тронулся с места,я упала на диван и начала плакать.Почему он обманывает меня?Почему не говорит правду?Столько вопросов и ни одного ответа.Голова кругом идёт.Взяв телефон я тут же набрала Лиле.
-Привет,солнце,как ты?-радостно произнесла подруга.
-Привет,я виделась с Деном..-и тут разговор зашёл о нем,я рассказала все что было и накопилось.
Подруга выслушала меня и сказала что приедет на этой неделе.
И почему я не ценила все что так имела?Кто дал мне ложные надежды на прекрасную жизнь.
Может вся суть в том,что нет прекрасной жизни?Что люди не могут быть вместе,на это есть либо обстоятельства,либо люди сами портят свою жизнь.В моем случае,мы сами все испортили.
Я витала где то в своих мыслях,до тех пор пока не зазвонил телефон.Это был он.Я не стала брать,просто положила телефон на полку и пошла мыться.

Вечно обречённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя