Я приехала в общежитие на такси.
Время было где то семь утра.
Расплатившись с водителем,я вышла из такси.Ветер начал дуть с новой силой,от чего мои волосы развивались в разные стороны.Я тяжело вздохнула,все лицо горело от слез.Он выгнал меня,мне до сих пор не верится,что он так поступил.Человек которого я люблю больше жизни,вышвырнул меня в 6 утра.О чем он думал в этот момент?Может он с горяча так сказал?Хотя это не похоже на Дениса.Он пусть и вспыльчивый,но со мной он не проявлял её.
Я поднялась на свой этаж и открыла дверь.Зайдя в комнату и закрыв дверь на замок,скатилась по двери и начала плакать,приступ злости к нему нарастал с большей силой.
Я ничего не понимаю,что я сделала не так?Что его могло так разозлить?Я ведь поверила ему,поверила что скучал,что любит.Все!Хватит!
Пока он был в Нью-Йорке ,он очень изменился,и не в лучшую сторону.
Почему все вокруг меня счастливы,но не я сама,почему я стала такой смазливой.Постоянно плачу.Я тоже хочу быть счастливой.
-Я отпускаю тебя.-прошептала я и последняя слеза скатилась по моей щеке.
Я встала и направилась в ванную.Сделав все водные процедуры,я остановилась около зеркала и взглянула на себя.Что со мной стало?Я только мучаюсь,большие круги под глазами,лицо потеряло былую свежесть,я похудела.Скулы уже были заметнее,а пальцы на руках были едва толстыми.Последний раз посмотрев на себя с ужасом и жалостью,я вышла из ванной.
Я сушила волосы.Мой телефон звонит уже 15-ый раз.Все это время звонили то Ден,то Лиля.
Я не хотела проблем Лиле,но и по другому поступить не могла,слишком много на меня вывалилось.Я устала быть слабой.Хотя приезжала я сюда с целью закончить институт и работать,при этом веселиться,найти подругу по жизни,с которой скорее всего поддерживала бы отношения.
А что вышло по итогу?Я нашла подругу,но это не обосновывало то,что мы с ней будем и после института.Я нашла то,чего не хотела искать, нашла я любовь,от которой мучаюсь.
Я собралась с мыслями и посмотрев свой гардероб,решила одеть обычные чёрные джинсы,белую футболку и джинсовку сверху.Обула кроссовки и прихватив небольшую сумочку вышла из комнаты.
Я решила сходить в торговый центр.Развеяться так сказать.
Скоро у моего отца день рождения.Я должна найти ему что-то стоящее.Проходя прозрачные витрины,я обошла почти весь первый этаж и наткнулась на магазин с украшениями.
Зайдя внутрь,воцарила атмосфера тепла и уюта.Я осмотрела некоторые прилавки и наткнулась на шар,внутри которого была вода с блестками,а внутри всего был дом.Красивый белый дом,с зеленой крышей.Мне напомнил этот шар-наш дом,до того,как умерла мама.
До смерти мамы мы жили в двух-этажном доме,белого цвета и зеленой крышей.От этих воспоминаний стало тепло.
После того,как мамы не стало,мы перебрались в центр города и купили квартиру.Папа не хотел видеть дом,в котором царило жизнелюбие.Каждый уголок дома напоминал маму.Папа говорил,что если мы не съедим,то он сойдёт с ума.
Я решила купить его.
После я пошла в магазин с открытками.
Ничего обычного в магазине я не увидела.
Везде было много открыток.Все были разной формы,расцветки и даже были подписанные.
Я решила взять со словами: « Ты самый лучший мужчина в моей жизни,любовь к тебе-навечно».
А в конце текста было подписано:
«Лучшему папочке».
Знаю,что это слишком сопливо,но я не хотела выглядеть перед отцом какой то швалью.Отец всегда надеялся на меня.Советовался со мной.Он видит во мне ответственную,мудрую девушку,каковой была мама.
Я хотела быть похожей на неё.
Всегда была чуткой во всем,к чему бы не прикоснулась,чтобы не сделала,все было в лучшем виде,даже на бале,она показывала на сколько уважает своего мужчину и свой выбор.Она была покорна только ему.Она всегда продумывала все на два шага вперёд.
Ответственность-её второе Я.
Отцу даже завидовали с такой женщиной.Она никогда не ставила ему запреты,а даже наоборот,звала друзей отца к нам в дом.Она была рада,если отец счастлив.
Но отец в свою очередь дарил ей любовь и верность.Нежность и заботу.
Когда мама болела,отец брал отпуск и лечил маму сам.Он не хотел видеть её в слезах.
Доверие с их сторон была всегда,так же как и любовь.
Я хотела так же.Чтобы любовь была взаимной.Чтобы я и мой будущий муж,верили и понимали друг друга с полуслова.Но я прекрасно понимала,что я не моя мама.
Обойдя магазины,я решила сделать ему цепочку на руку с инициалами мамы и папы.Их первую встречу,а чуть ниже дату моего рождения.
-Ваш заказ будет готов через 1,5 недели.Оставьте свой номер,как только ваш товар будет готов,мы Вам позвоним.
Я оставила свой номер и после отправилась обратно в общежитие.
Зайдя в комнату я обнаружила там Лилю.Она была очень зла,но если честно,я не хотела перед кем то объяснятся.
-Я даже объясняться не буду.-я устало посмотрела на Лилю.
-Я даже спрашивать не буду.Просто ответь на один вопрос,ладно?-было видно что ей тяжело,она и в правду волновалась.
-Какой?-я в недоумении посмотрела на соседку.
-Тебе что,вообще плавать на меня?-она встала с кровати и направилась в мою строну.
После продолжила:
-На мои нервы,черт возьми!-она махнула рукой.
Кричала она на столько громко,что стены этой общаги,вот-вот обрушатся.
-Прости,я просто не хотела чтобы он меня искал,ты была там,я думала что ты ему скажешь.-я тяжело взглянула на неё,моя вина была,я эгоистка,даже не подумала о том,что ей действительно тяжело.
-Твою мать,Эрика,я бы никогда не сказала ему,если бы одна мадам..-слово «Мадам»,она выделила и зло посмотрела на меня.
-Предупреждала бы меня!Пиздец,я думала что прийдется больницы все обзванивать!-она крепко обняла меня,а после сказала:
-Не подводи меня больше,любовь моя.-после поцеловала в лоб и направилась в ванную.
Я поступила ужасно,ей то я точно могла сказать.Я опять все испортила,подумала о себе,но никак не о ней.
Я положила подарок отца в комод и переодевшись,улеглась на кровать.Спустя несколько минут я сладко спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечно обречённые
Novela Juvenil-Тебе принадлежит моё сердце. Береги его. Это последнее слово,которое она услышала от него. И уйдя,он оставил ей небольшую частичку себя,как воспоминание о чем-то прекрасном... Но через 3 года их жизни меняются кардинально. Что и как произойдёт с гл...