День заменял ночь 1/2

344 5 0
                                    

День заменял ночь.Темнело все быстрее,а прилавки магазинов освещались декабрьским светом.В этом году зима холодная.
По привычке Эрика все никак не могла оторваться от окна.С замиранием сердца она всматривалась в улицу,и каждый раз она встречала все новых и новых людей,вечно что-то ищущих.Кто-то покой,кто-то в спешке забывал на лавочке кожаные перчатки,кто-то беззаботно проживал жизнь и любил зиму,но лишь Эрике было неспокойно.
Чувство опустошонности не давало ей покоя несколько дней.
Поправив капюшон,Эрика направилась на кухню заваривать чай.
В это время,Ден все никак не осмеливался позвонить ей.Той,чье сердце она покорила.Она не знала всей любви Дена,каждый раз закрывая глаза,он вспоминал ту девочку,которую полюбил,он любил в ней все,тонкие пальцы,изгибы тела и даже её заразительный смех.
"Я должен ей позвонить",твердил себе Ден.Набрав нужный ему номер,он приложил телефон к уху.
-Алло?-послышался звонкий голос Эрики.Внутри все будто ожило.Ему хотелось сказать все что в нем накопилось,но он лишь ответил :
-Как ты?
-О боже...-повисла тишина.Эрика находилась в большом шоке.
-Я рада слышать тебя.-в ее голосе слышалось много эмоций.
-Не желаешь встретиться?-он ждал ответ.
***************************************
Шло время,день заменял ночь,зима заменяла весну.
И только двое влюбленных позабыли о времени.
-Ден,верни туфли,мне на работу!-кричала Эрика с прихожей.
-Поцелуй,а потом иди!-Ден не желал отпускать свою любимую.
Пройдя вдоль коридора,Эрика развернула в комнату и открыв дверь,прыгнула в кровать.
Ден окутал ее и не отпускал.
-У тебя сегодня выходной.-он поцеловал ее и посмотрел ей в глаза.
-Если ты мой босс,это еще ничего не значит,мне нужно работать.-улыбнувшись ответила Эрика.
Ден лишь усмехнулся и продвинулся ближе.
-У нас свадьба через неделю,а ты думаешь о работе,так дело не пойдет.- повернув девушку спиной, он ударил ее по оголеному месту.
-Я люблю тебя.-поднеся лицо Дена,она начала целовать каждый шрам на его лице,губы,нос.
Ден взял инициативу на себя,взяв девушку за бедра,он посадил ее на себя.
**************************************
Он вспомнил девушку,вспомнил своих друзей.
И каждый из них сделал свой выбор.
Кто-то остался жить с дырой внутри,кто-то живет и получает от жизни все.
Мы учимся на своих ошибках,и все зависит от нашего выбора,от наших действий.
Пройдя через боль,предательство и потери,ты обретаешь покой,осознаешь всю суть.Все раны заживают.
Этой ночью,два влюбленных,два желающих и душой и телом обрели покой в друг друге.

Вечно обречённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя