Следующая неделя прошла как обычно.Дена я не видела,это конечно же к лучшему.
Сегодня я собиралась идти в спортивный зал и Лиля конечно же со мной.
Прийдя в комнату я сходила в ванную и начала собирать сумку.В этот момент в комнату залетела Лиля.
-Я не опоздала?-запыхавшись сказала Лиля.
-Нет,у тебя есть время принять душ,.а после выходить.-я улыбнулась и указала на дверь в ванную.
-Я тебя обожаю.-сказала Лиля и послала мне воздушный поцелуй.
Через 15 минут Лиля вышла с ванной и собравшись,мы пошли в спортивный зал.
В зале мы провели около двух часов,устали на столько,что идти не могли и тогда Лиля предложила,чтобы нас забрал Олег.
Сегодня в зале,Лиля сказала что Ден улетел.Я пыталась максимально с безразличием ответить,но не знаю,получилось ли это.Как сказала Лиля,он остаётся в Нью-Йорке.Ну и хорошо,я не смогу его видеть,даже после того как он оставил меня,он даже не попрощался.Я не бездушная,я безумно хочу расплакаться,но показывать свою слабость не буду.Я пообещала себе быть сильной.
В 22:00 мне на телефон пришла смс-ка от неизвестного номера,в сообщении было написано следующее:
«Прости что выгнал тебя,да и вообще что так все вышло.Мы не сможешь быть вместе и ты это прекрасно понимаешь.Я поступил как козел,но уж лучше ты будешь ненавидеть меня,чем любить.Прощай..»
Ну почему он всегда прощается именно так,слезы наворачивались на глаза,но я смахнула их и ответила ему:
«Ты-эгоист.Ты думаешь только о себе,и ни о ком больше.Ты хотя бы раз подумал какого это,когда тебя бросают в письме или сообщении?Нет!Я не хочу тебя знать.Просто забудь все что нас когда то связывало.Неужели тебе настолько плевать,что ты даже улетел,чтобы меня не видеть?Урод ты,Ден.»
Я выдохнула.Стало даже легче,все что я копила в себе,как камень с плеч.Легко и свободно.
Через несколько минут поступило сообщение:
«Ты даже не знаешь почему я постоянно куда-то уезжал,я решал вопросы,касающиеся меня и тебя в том числе.Я люблю тебя,но и быть с тобой не могу.Разные города,много причин и проблем.Забудь меня и покончим на этом.»
Вот же сука,ну хорошо,будь по твоему.
Я ответила на сообщение:
«Послушай сюда,если бы я могла вернуть тот день,я бы вернула и НИКОГДА,слышишь,никогда не стала бы с тобой быть вместе!Ты уничтожил все хорошее,что я к тебе чувствовала,а теперь у меня одно чувство к тебе-ненависть!Адьес!»
Я добавила номер в чёрный список.
Какой же он сложный человек,до жути непонятный,изменчивый.
Непостоянность-его второе Я.
Я люблю его,но на этом конец.Он был,он и есть последней моей любовью...
Тяжело вздохнув и посмотрев на экран телефона,я ещё раз убедилась что сообщений больше не поступало.
Разве человек который тебя любит,сможет растоптать все то,что вы строили вместе?
Я уже как 20 минут убрала его из чёрного списка.
Да лучше бы я не знала тебя никогда.Я видела твоё обращение к девушкам,но все равно что-то цепляло в тебе,не смотря на то,какой ты козел.Да лучше бы ты дальше таскался со своими «чудными подругами»,что два пальца в рот.Я бы не знала что такое любовь и как она может перевернуть все чувства.Когда я находилась с ним,стыд и чувства были одним целым.Я не представляла как вести себя с ним.Все то время что мы были вместе,я любила его,хоть и сомнения были.Ден..ты,черт возьми,самый лучший на свете урод.
Чтобы привести все свои так называемые «чувства» в норму,я пошла в ванную.Под душем можно долго размышлять,душ настраивает на хорошие идеи.
Капля за каплей стекает по моему лицу,волосам.Тело покрывается мурашками от приятного холода,а чувства нормализуются.Легко выдохнув,я почувствовала лёгкость в душе и теле.Именно это заставило меня жить дальше без него.
Пробыв в ванне ещё минут так 20.
Я вытерлась кофейным полотенцем и обернулась в него.Голова так и осталась без полотенца.Подойдя к зеркалу и включив фен,я высушила волосы,а после начала краситься.
Накрасив стрелки «кошачий взгляд» и сделав акцент на губах помадой цветом молочного шоколада,я постояла одну минуту.Помада высохла.Так как сегодня было теплее чем обычно,я решила одеть платье,чёрные чулки и кожаную куртку.Взяв последнюю вещь,а эта вещь-сумка.Положив сигареты и телефон,я вышла из комнаты.
Спустившись на первый этаж,через чёрный вход вышла на задний двор и обойдя его,я вышла на дорогу.Таксист ждал меня на противоположной улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечно обречённые
Jugendliteratur-Тебе принадлежит моё сердце. Береги его. Это последнее слово,которое она услышала от него. И уйдя,он оставил ей небольшую частичку себя,как воспоминание о чем-то прекрасном... Но через 3 года их жизни меняются кардинально. Что и как произойдёт с гл...