Вот я проснулась,на часах семь утра,Лиля ещё спала.Я начала будить соседку по комнате:
-Лиля,вставай,время уже семь:-Она проснулась и я ушла в ванную.
Когда я вышла то мой телефон завибрировал,это звонил Лёша.
Господи,семь утра,он серьёзно?
-Алло:-сказала я с раздражением.
-И тебе доброе утро,не хочешь позавтракать?-спросил бывший парень:-
-Я не смогу,мне на пары нужно идти,а прогуливать я не особо хочу:-сказала и попрощалась с Лешей.
После четырёх пар я пришла обратно в комнату никакая.Голова болела,а самое главное что на парах не было Лили.
Я познакомилась с двумя девочками Дарина и Ксюша.Обе милые,воспитанные,да и в учебе хорошо,если смотреть по внешности,то Дарина темноволосая девушка,с карими глазами,не высоко роста,с хорошей фигурой,а Ксюша,красноволосая девушка,с зелёными глазами,пухлыми губами,и приятным голосом.
Я зашла и швырнув сумку куда-то легла на кровать,как только я устроилась поудобней,в дверь постучали.Твою мать,кого притащило сюда!
Я подошла к двери и открыв её,увидела Олега,я улыбнусь.
-Привет,зачем пришёл?:-я была дико раздражена,но с ним я ругаться уж точно не хотела.Да и вымещать свою злость на него,я не собираюсь.
-Я собственно к тебе,Эрика:-он вошёл в комнату и сел на кровать Лили.
-Что-то срочное?-в недоумении что ему от меня нужно,спросила я.
-Мне поручили найти 10 человек со второго этажа,чтобы те,украсили двор техникума .(для тех,кто не понимает почему со второго этажа,так это потому что там учатся бухгалтера и юристы всех курсов).
-Эм,а я то тут при чем?-У меня совершенно нет времени украшать двор,я слишком устала,подумала я про себя.
-Да ты особо не будешь ничего делать,просто ходи и прохлаждайся,все сделают за тебя «вундеркинды»:-он встал и подошёл к входной двери,повернув голову сказал.:
- И это не обсуждается,я помог тебе в ту ночь,теперь помогай мне.-и он скрылся за дверью.
Я хотела пойти покурить,но сигарет не обнаружила.Вот черт!Прийдется идти за ними.Ненавижу этот день.
Прийдя в первый же супермаркет,я подошла на кассу и купив сигареты вышла.
Я вернулась в общежитие,и решив что нужно ложиться спать,пошла в ванную комнату,пока я находилась в ванной,Лиля пришла.
-О,привет,где была целый день?-спросила я у своей соседки.
-Я была у родственников.-совершенно спокойной ответила Лиля и взяв полотенце направилась в ванную комнату.
Вслед я ей крикнула:
-Спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечно обречённые
Ficção Adolescente-Тебе принадлежит моё сердце. Береги его. Это последнее слово,которое она услышала от него. И уйдя,он оставил ей небольшую частичку себя,как воспоминание о чем-то прекрасном... Но через 3 года их жизни меняются кардинально. Что и как произойдёт с гл...