New-York

302 5 0
                                    

По прилету в Нью-Йорк,я вызвала такси и отправилась по указанному на телефоне адресу.В квартиру,подаренную отцом.
-Бурбон Стрит,пожалуйста.-сказала и подошла к багажнику.
-Давайте чемодан.-он взял мой багаж и уложив его,я села на заднее сидение.
Ехали мы от аэропорта примерно минут так 30.
Улица Бурбон-Стрит,насыщена домами в четыре этажа,с каменной обделкой всех домов,а так здесь много цветов,обычные дома и сам район,в семи минутах езды в центр Нью-Йорка.
Подъехав к нужному дому, я вышла и поблагодарив водителя,вышла.
Такси здесь ходит каждые 15 минут.
На улице был небольшой ветер.Что свойственно для Нью-Йорка.
Я вошла в первый от дороги дом,поднялась на третий этаж,квартира под номером семь-принадлежала мне.
Открыв дверь и протащив туда свой багаж,я закрыла входную дверь.
Пройдя чуть вперёд,передо мной был открыт зал и кухня.Они прекрасно сочетались.Барная стойка,выполненная в черно-белом цвете,отлично гармонировала с залом.
В зале большой диван,а чуть дальше от дивана плазменный телевизор.По середине мягкий,кофейного цвета ковёр.
Поднимаясь на второй этаж,лестница находилась прямо под залом.ближе к стенке.Поднявшись на второй этаж,слева была ванная комната,а с права как я поняла комната.Зайдя в ванную,я обнаружила душевую кабину.Всё было выполнено в  сине-чёрных тонах.Стены были синего цвета,а кафель чёрного.Стиральная машинка,черного цвет,синего цвета шкафчики,два нижних,где умывальник,и две подвесных,где находилось зеркало.
«А отец неплохо постарался».Пронеслось у меня в голове.
Пройдя в комнату,она была выполнена в бело-сиреневых тонах.
Кровать сиреневая,а подушки на ней белые,люстра была выполнена из хрусталя.Средних размеров комод,компьютерный стол и соответственно ноутбук.
Пол был чёрного цвета,ковёр белого цвета.В принципе сочетание не плохое.
Оставив в своей комнате багаж,я отправилась в магазин.
Идти долго не пришлось,как только я повернула на улицу Авеню,передо мной открылся небольшой центр,рядом с которым находился бар и аптека.Чуть дальше находился магазин книг.
А на противоположной стороне,находилась двухэтажная больница.
Пройдя ближе к торговому центру где один этаж,я зашла в него,по правой стороне находился продуктовый магазин,а по левой бытовая химия и косметика.Пройдя к продуктовому,я начала осматривать полки.Это не то что в России.Здесь все более новее.
Взяв все необходимые продукты, я пошла в бытовую химию.
Взяв необходимые порошки,ополаскиватели и различные чистящие средства для дома,я вышла и направилась на свою улицу.
Время близилось к 7:00 pm.Вечером все фонари загорались,а вдали виднеется центр города.
Где в центре города,моя работа,на которую мне завтра идти.Даже не верится,я буду работать в одной из лучших фирм в Нью-Йорке.
Прийдя домой,я разложила все вещи из чемодана по полочкам и в комод.
Помыв квартиру,я приступила к готовке.Приготовив тосты с джемом, и пожарив картошку с грибами,я направилась в ванную.
Приняв тёплый душ,я вышла в зал.В дверь зазвонили.
Подойдя к ней,я посмотрела в глазок,это был какой то доставщик.
—Добрый вечер,это ваша газета,каждую субботу она будет возле вашей квартиры,распишитесь пожалуйста.-протараторил доставщик и я расписалась.
Я поднялась в комнату и решила сходить в тот бар.Почему бы и нет?
Я взрослый человек,имею полное право.
Натянув чёрные капроновые колготки,платье серого цвета,чуть ниже колен.Нацепив чёрную кожаную куртку и обув ботинки на невысоком каблуке,я начала краситься.Черные стрелки и губы цвета шоколада,и я готова.Посмотрев на себя в прихожей,в полный рост,я надухарилась и вышла из квартиры.

Пройдя на той же улице Авеню,я направлялась к тому бару. Подойдя ближе к бару,я увидела название.
«Bar 54».Трехэтажный бар с панорамными окнами.
Я зашла внутрь.Музыка играла очень громко,и расслышать что говорят,практически невозможно.
Я шла прямиком к бару.На баре стоял молодой бармен,на вид лет так 20.Темно-русый,высокого роста,с проколотой бровью.
-Привет,можно мне виски?-спросила я и улыбнулась,внешность у него конечно хорошая.Давно не видела таких красавцев.
После расставания с Лешей прошло пол года,да и честно сказать,я ни капельки не расстроена.Я знала что так и будет,я просто на просто пыталась забыть Дена.Время шло,а я забывала.За это спасибо Леше.
-Одну минуту,мисс.-парень подмигнул мне и приступил делать мой напиток.
Прошло не больше минуты,как передо мной стоял стакан с виски.
-Спасибо.-я улыбнулась бармену и повернулась на толпу.
Мне было до жути интересно посмотреть,что же это за бар.
Все выполнено в темных цветах,пол светился разными цветами.Вообщем в этом,Россия уступает Америки.Должна сказать,что здесь более развито,нежели у нас.Я конечно ни как не хочу обидеть свою Родину.Просто это мнение со стороны.

Время близилось к 01:00 pm.
Я еле передвигалась.За все это время,я хорошо разговорилась с барменом,оказалось,что он учится на переводчика.Мы с ним разговорили на русском,из за чего на нас косо смотрели некоторые люди,проходившие мимо бара.
-Спасибо за хорошее настроение.-сказала я и протянула ему чаевые.
Я дала ему около тысячи.Как ни как он зарабатывает.
-Спасибо,но не нужно.-он продвинул деньги обратно.
-Забирай-я подвинула ему деньги обратно.В итоге он сдался и взял купюру.

После хорошего вечера,я приехала домой.Да,я просто не могла идти,поэтому пришлось вызвать такси.Я положила ключи на тумбу и пошла в ванную.Скинув одежду где то около машинки,я принялась мыться.Вечер выдался неплохим,надеюсь,что и дальше так будет.
После хорошего душа я направилась в комнату.Зайдя в соц.сеть висело одно видеосообщение,оно было от Лили.
Открыв его я увидела Лилю и Олега,такие счастливые и беззаботные,мне нравилось что как бы они не ругались,они все равно вместе.Помню был случай,когда они расстались,он приехал к нам в общежитие,закинул её на плечо и унёс.А перед этим,предупредил меня,что сегодня она будет отбывать наказание,за то что обиделась на него.Я тогда радовалась за них,как ребёнок.
Смотря видео,у Лили уже был заметен животик.А бедный Олег,можно сказать шарахался возле неё,и все время спрашивал,что ей подать и не хочет ли она вкусненько.
-Эри,мы так скучаем по тебе.-по её глазам текли слезы.
-Как только будет первый отпуск,приезжай к нам,мы будет ждать тебя,только уже втроём.
И видео закончилось.Я решила ей написать:
«При первом же отпуске,я привезу Вас к себе,и мы будет покорять Нью-Йорк.Люблю тебя.»
Закрыв ноутбук,со слезами на глазах,я отложила его в сторону и легла на бок.Так я и уснула. 

Вечно обречённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя