Вспомни

314 5 0
                                    

Я забежала в квартиру и швырнув ключи побежала в ванную.Мое сердце разрывалось.Во всем теле присутствовала боль,как будто меня разрезают и каждая вена на моем теле поддаётся этой боли,хочет сделать больнее.
Руками дотронулась до лица и сильно взревев,упала на пол.
Что делать дальше?Я знаю,как девушка,которая любит,я должна идти к нему и попытаться вместе с ним все вспомнить,но я понимаю,что сейчас он не готов все вспоминать.В его глазах столько боли,что моя,по сравнению с его-ветер.
Еле как поднявшись с пола я подошла к умывальнику и ополоснув лицо холодной водой,вышла с ванны и направилась на кухню.
Тело бросило в холод,мне с каждым разом становилось холоднее.Как будто вырвали часть чего то большего чем я.И это был Ден.
Как заставить его вспомнить меня?Как вернуть его чувства ко мне и при этом не пострадать?!Такому человеку как Ден,тяжело любить,да и в чувствах он мне признался только в письме.Да и я тоже хороша,не отвечала ему взаимностью,хотя должна была,я ведь действительно его любила.

*******************************
Прошёл месяц,близилась зима.
Темнело все быстрее,а на улицах освещалось почти каждое здание.С того момента,он меня так и не вспомнил,а я до сих пор реву в подушку.Через несколько месяцев Лиле рожать,поэтому они вместе с Олегом улетели обратно в Бостон.
При этом,Лиля пообещала прилететь обратно и купить квартиру поблизости.
Что по поводу меня,я так и не оправилась после амнезии Дениса.
Он все время смотрел на меня с косым взглядом.Ну а я на него,печальным.
Человеку дана лишь одна жизнь и эту жизнь нужно прожить так,чтобы было что вспоминать.
А я иду по течению.Хоть и понимаю,что так нельзя.
Каждый раз,когда я пыталась с ним поговорить,он либо переводил тему,либо вообще избегал меня.
Его поведение  ставило меня в тупик.
В последний раз я его видела в своём кабинете,он зашёл и сказал что через неделю я улетаю на конференцию.Поэтому нужно собрать отчеты и доставить документы фирмы.Я лишь кивнула.
После он скрылся и уже несколько дней я его не видела.
Максим постоянно говорил ему про меня,пытался рассказать ему хоть что-нибудь,чтобы постепенно возвращало его память.
Моему шоку не было предела.Честно говоря,не ожидала что Максим будет что-то делать и хоть как то способствовать нашему примирению и возвращению памяти Дена.
Сегодня опять тот день,когда мне нужно идти на работу.А вообще,я хотела уволиться и уйти в другую фирму,но вот только Олег сказал,что это плохая идея и заявление об увольнении он рассматривать не будет.
Заварив кружку чая с ромашкой,я сидела на подоконнике и вспоминала все что ни есть хорошее,и конечно,связанное с ним.Кольцо я так и не сняла,как и он тоже.Вот только не понимаю,почему он его носит,если оно для него ничего не значит.
Как обычно много вопросов,а ответа ни одного.
Обойдя свой кабинет и в последний раз взглянув на компьютер я вышла.
Не знаю сколько ещё простояла в проходе,но как только я заметила Дена,идущего с взрослым мужчиной,я спряталась за угол и стала слушать.Знаю,подслушивать нельзя,но я должна все узнать.Тесно ли с ним связан Лёша,правда ли что он,вор и вообще эта Ксюша.
-Сегодня будет поставка мистер Эванс,Вам набрать о прибытии?-спросил взрослый мужчина,стоявший около Дена.Он смотрел по сторонам,ожидая что здесь никого нет.
-Да,проверь чтобы всё было на месте.-Ден указал на дверь и повращавшись с мужчиной вошёл к свой кабинет.Не теряя времени,я тут же подбежала к двери.Пересилив себя себя,я посмотрела на дверь и тяжело вздохнув вошла.
-Что то понадобилось?-его голос звучал строго,но я не обратила на это внимания.
Он повернулся ко мне,в руках был стакан с виски..или коньяком,я так и не поняла.Но это было не важно.
Важно что говорить ему,как помочь все вспомнить.
Я направилась к дивану и проведя пальцами по коже чёрного цвета,села на него и облокотилась на спинку дивана.
-Ты меня целый месяц избегаешь!-почти прокричала я и посмотрела на него.Ноль реакции.Ладно...
Решив действовать по другому я встала и сняв каблуки,швырнула их в сторону.Поправив юбку,я целенаправленно пошла к нему.
-Ты меня вообще помнишь?-проведя рукой по его скуле,я посмотрела ему прямо в глаза.Он такой тёплый,даже не охото уходить.
-Посредственно..-было видно что ему тяжело.
-Что именно ты помнишь?-я растянула пуговицу на его рубашке и провела рукой по торсу.
Он тяжело дышал и дальше продолжал молчать.Но через несколько минут все таки продолжил:
-Ты устроилась в мою компанию..-далее он затих,но как только дотронулась до его губ рукой,начал рассказывать дальше:
-Помню как мы занимались сексом на этом диване..-он выдохнул и взяв мою руку,посмотрел на кольцо.Его взгляд был потерянный.Он не может вспомнить,хоть и сильно старается.
-Тебе принадлежит моё сердце..-очень тихо сказала я и пыталась следить за его реакцией.
Он посмотрел на меня с непониманием.
-Береги его.-произнёс Ден и посмотрел в окно.
-Ты хоть помнишь кому говорил это?-я решила полностью взять инициативу в свои руки.Я скинула все с его рабочего стола и разместилась на нем.
Он покачал головой.Не помнит.
-Мне..-я потупила взгляд и не знала что ещё сказать,чтобы он мог вспомнить.Больно.Невыносимо.Смахнув слезы я посмотрела на него.
Я понимала,что ещё чуть-чуть и я сломаюсь.Не выдержу.
-Мне тяжело.Я помню как ехал к тебе,сказать что-то важное,но потом..вспышка,стук и темнота.-он говорил это с такой болью,что я не выдержала и заплакала.
Эванс подошёл ко мне и взяв на руки понёс из кабинета.
-А туфли?-произнесла я.
-Плевать!-и он вышел из кабинета.

Вечно обречённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя