Новый год

356 6 0
                                    

Утром я проснулась одна.
На столе я увидела записку,на ней было написано:
Доброе утро,не стал будить,ты сладко спала.
Я положила записку на место,и одев его футболку вышла с комнаты.
На кухне сидел Ден и пил кофе,а на столе был завтрак.
-Ты уже проснулась?-он перевёл взгляд от телевизора на меня.
-Да.Я в ванну пошла.-он подмигнул мне и я ушла.
Находясь под душем,я все думала правильно ли я поступила.
Но что сделано,то сделано.
Когда я вышла,Дена не было на кухне,видимо курить ушёл.
Я увидела завтрак и записку.
«Я поехал на заправку,завтрак готовил сам,надеюсь вкусно.
Твой Ден».

Я поела,было достаточно вкусно.
Не думала что Ден умеет готовить.
Я вышла на задний двор покурить,как услышала звук машины.Значит приехал Ден.
Докурив я зашла обратно в дом.
-Привет,соскучилась?-стояла Лиля и обняла меня.
-Что ты тут делаешь?-я была безумно рада видеть её.
-Новый год уже сегодня,ты же не думала что проведёшь его только с Деном?Кстати,как у Вас дела обстоят ?-Она подмигнула мне и начала смеяться.
-Все хорошо,я рада что Вы здесь.А у Вас с Олегом как?-я пихнула её в бок и начала смеяться.
Она ненавидит когда я так делаю.
-Эрика,твою мать,я тебя убью!-кричала Лиля,в то время когда я бежала на выход.Я ударилась об чьё то тело,это был Денис.
Он подхватил меня и посмотрев на меня сказал:
-Осторожнее,сладкая.-поцеловал меня в уголок губ.
Я потеряла дар речи.Все тело охватил ток.Я совсем забыла почему я убегала.
И в данный момент думала только о нем.
-Спасибо.-сказала я и засмущалась.
Он подвинулся ближе к уху и сказал:
-Ты краснеешь?Даже после того,что у нас было?-он начал смотреть на меня своей ухмылкой.
Я ударила его в грудь.
-Молчи.-мне было дико стыдно.
Я уткнулась ему в грудь и мы простояли так минут пять.
-Сладкая,у меня пакеты в руках.-сказал он и я отошла от него,он же в это время поставил пакеты на пол.
И я тут же обняла его.Он рассмеялся.Тут же почувствовала как он поднял меня и чтобы не упасть обхватила его талию ногами.
Он взял меня за попу и понёс в комнату.
-Сладкая,ты же не хочешь чтобы Новый год мы отмечали на кровати,поэтому переодевайся и иди к Лиле,а я с парнями выпью пива.-он положил меня на кровать и навис сверху.
-Полежи со мной.-я схватила его за спину и он упал на меня.
-Ладно.-сказал он и переместился выше к кровати,обнял меня и мы смотрели друг на друга.

Ближе к 21:00 мы разложили все необходимое на стол,я начала открывать шампанское,в то время Лиля сладко болтала с Олегом.
Каждый из нас написал пожелания.
В мое было написано «Спасибо моему окружению за все,я надеюсь вы будете счастливы».
Я взглянула на Дениса,он тоже что то писал,но я не стала смотреть,это все таки пожелания.

От автора.
Компания сидела и писала счастливые пожелания,но не Денис,он писал скорее всего грустное пожелание,ведь по дороге за ребятами ему позвонил отец.
-Да отец.
-Ден,через восемь часов ты вылетаешь в Нью-Йорк,мама больна,поторапливайся.
Отец сбросил трубку и ничего не сказал.
Все знали что в 2 часа ночи,он уедет и скорее всего не вернётся.
Эта ситуация не давала ему покоя,он влюбился в девушку с русыми волосами и прекрасной душой,он не хотел её терять,ещё с первых дней она его зацепила,он боялся влюбится в неё,потому что она могла разбить ему сердце,но получает что сердце,разбивает ей он.
Он позвал всех,чтобы они её поддержали,чтобы не дали в обиду,да и вообще заботились о ней.Он переживал за свою маленькую девочку,которая стала ему дорога как никто другой.
Он даже написал ей прощальное письмо.В этой ситуации нет выхода,там..в Нью-Йорке его мать,а здесь..в Москве его любовь.

Они все дружно подняли бокалы и Эрика позвала глазами Дениса в комнату.Он так не хотел с ней расставаться.
-Ден,я хочу тебя.-сказала девушка и сняла с себя кофту.
-А как же ребята?-он показал пальцем в сторону двери.
-Они все заняты..Олег с Лилей,а Макс сидит с девушкой,им не до нас.-Она подняла его руки и сняла с него кофту.
Он повалил ее на кровать,нависая над ней.

В то время на кухне:

-Как я буду смотреть ей в глаза после этого?-Лиля осушила бокал.
-Это их прощальный секс,вот только она об этом не знает.-сказал Олег и взял в свои руки,руку Лили.
-Ли,не  переживай,если что,мы всегда поможем.-Олег посмотрел на Макса,а сам Максим в то время развлекался с девушкой.
-Макс!-разозлился Олег.
-Да.Я тут.-он отпрянул от губ девушки и посмотрел на пару.
-Слушайте,может он ещё вернётся,Лиль нам тоже его будет не хватать,но ты пообещала Дену что присмотришь за ней,ты ее подруга.
-Да какая я после этого подруга,что даже рассказать ей не могу.-Лиля ударила кулаком по столу.
-Давайте выпьем!-предложил Макс.
-За Эрику и Дена!-сказала тост Лиля.
-За них!-сказали все вместе ребята и осушили бокалы до дна.

Она легла ему на плечо и сладко выдохнула,в то время Ден поглаживал её волосы и вдыхал такой родной запах.
Эрика уснула,а Ден полежал с ней ещё минут сорок.
Он начал одеваться и пока смотрел на то,как она спит,с его глаз потекли две слезы.Он никогда не плакал,только разве что в детстве.
Но эту девушку,он не хотел отпускать душой и сердцем.
Он достал письмо из кармана и положил возле стеклянной тумбы перед выходом из комнаты.
-Прощай,я люблю тебя!-он поцеловал девушку в лоб и ушёл.

-Лиля,пиши мне как она себя чувствует.
-Олег,следи за ней в институте и если кто-то будет распускать руки,бей.
-Макс,ты всегда на подмоге,если найдёт парня,узнай все за него.
Сказав это,парень взял свою спортивную сумку и напоследок сказал:
-Я буду скучать по Вам!-они обнялись и в последний раз взглянув на друзей,он отправился в Нью-Йорк....

Вечно обречённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя