Я люблю осень,листья кружатся в небе и опадают с деревьев.
Эта картина засела глубоко в голове,ещё в детстве,когда мне было семь лет,я шла со школы домой,день был наверное,самый ужасный,но когда я увидела как пылало солнце,был небольшой ветер,из-за чего мои волосы разлетались,листья кружили в вальсе и опадали на лужи.
Раздражение мигом улетучилось.Стало как- то легче.
Был обычный осенний день,я собиралась в институт,а Лиля сидела в телефоне.
Мы договорились пойти на пары вместе.
Заходя во внутрь института,я почувствовала как на меня кто-то упал,все случилось так быстро,что я не успела очнуться и понять что же произошло.
Парень поднялся и подав мне свою руку,я тут же поднялась с пола.
-Ты совсем ничего не видишь?-раздраженно крикнула Эрика.
Именно такое начало дня ей не хватало.
-Я тебя просто не заметил,да и что такого?Я тебя поднял,так что скажи «спасибо».-помахав рукой,парень развернулся и ушёл в другую сторону.
Отличное начала дня.Все складывается так,как я «хотела».
После второй пары я пошла в столовую,на каждом столике стояли кетчуп,майонез и салфетки.
Никогда не видела,чтобы в институте так было.
Я подошла к буфету и взяла апельсиновый сок с булочкой.
В этот момент ко мне подошла Лиля.
-Привет,а что меня не подождала?-Она улыбнулась и приобняла меня.
-Да я как то не обратила внимания,сразу пошла.
-Сегодня вечером,я поеду к «троице»,поедешь со мной?Посидим,поиграем в карты,а то ты сидишь практически в общежитии и не выходишь,Лёша все равно уехал.-в этот момент мы шли к столику,возле которого стояла «троица» и какая-то девица.
-Ну можно сходить,в общаге все равно делать нечего.
-Ну и хорошо,в 20:00 будем выходить.-Она подмигнула мне и предложила сесть.
Я села и уловила взгляд этой «девицы».Она просто испепеляла меня своим взглядом.Честно говоря,меня это взбесило,но я не стала на ней зацикливаться и начала кушать свою булочку,попутно поддерживая разговор.
-Слушай,Лиля,может познакомишь меня с этой девочкой?-спросила у Лили эта «девица».
-А,да,Ксюша это Эрика,Эрика это Ксюша.-Представила нас Лиля.
Она протянула мне свою руку,а я в свою очередь её пожала.
-Очень приятно.-я еле выдавила из себя эту улыбку.Она мне сразу не понравилась.Длинноногая блондинка с желто-карими глазами,губами как у утки,сразу видно,что она их накачала,платье желтого цвета,через которое видно её трусы,если она нагнется,то будет видно все её формы.
Цвет волос был пепельно-русый,а на корнях темный,скорее всего она темненькая.
Перемена подходила к концу и я предложила Лиле сходить покурить,но она отказалась,сказала что пытается бросить.
Но мою идею поддержал Ден.
-Я пойду.-сказал Ден и выпустил из своих рук девицу по имени Ксюша.
-Хорошо,пойдём.
Мы направились к чёрному выходу,от туда выходили студенты курить.
Я пыталась подкурить сигарету,но моя зажигалка видимо решила поиздеваться надо мной.
Денис поднёс свою зажигалку к мое сигарете.
-Спасибо.
-Ага.
Какой то он не очень разговорчивый.Я курила и смотрела на небо,но общежитие,на все кроме него.Тут мой телефон завибрировал.Это звонит Лёша.
-Твою мать!-кажется,я сказала это громко.
-Что случилось?-спросил Денис и посмотрел в мой телефон.
Лёша был забит в телефоне «Не бери трубку».
-Хочешь,могу поговорить за тебя.-он посмотрел мне в глаза ожидая ответа.
-Нет,не надо..Я..в общем не важно.-я выдохнула,не знала что сказать.
-Хм,ну я все таки не откажу себе в удовольствии с кем-то поговорить.-он посмотрел на меня,и ухмыльнувшись выхватил телефон.
Я пыталась его забрать,но он слишком высокий,да и когда я прыгала,выглядела как полная дура.
Он лишь смеялся,а потом все же ответил на звонок.
-Алло.
-Это ещё кто?Эрику дай..
-Оу,ну почему же так грубо?-Ден улыбнулся и посмотрел в мою сторону.
-Это ещё мягко..
-Серьезно?
-Я говорю на полном серьезе,трубку ей дай.
-Ну раз договорил,теперь слушай меня,трубку я ей не дам-это во-первых,а во-вторых ты разговариваешь с её парнем,так что не звони ей больше,если конечно не хочешь лишиться чего-нибудь.А теперь позволь я пойду к своей «любимой» девушке.
-Я тебе морду набью,понял?
-Уже страшно.Все сказал?Молодец.Пока
Он вернул мне телефон и начал дико смеяться.
-Ну и зачем ты ему это сказал?Он от меня теперь точно не отстанет.-я очень разозлилась.Как он мог такое сказать?
-Успокойся,стой и кури.-он до сих пор улыбается,вот же козел.
- Я пошла на пару.-как только я хотела зайти,меня сразу потянули за локоть и это был Ден.
-Что?-я честно не знала что он хочет от меня.
-Ничего,ты такая смешная когда злишься.-он смотрел мне прямо в глаза,я была очень смущена,я надеялась что это не видно.Сердце в бешеном ритме застучало.Я понимала что такие парни вызывают эмоции у девушек,но чтобы такие..никогда.
-Хочешь чтобы я всегда ходила злая?-я пыталась не смотреть на него,но вот он-смотрел в упор на меня.Это было как под прицелом,было ощущение что он выжигает меня взглядом.
Я стояла и не могла пошевелиться,это было очень странно.
Начался ветер,и с каждым разом он становился все сильнее.Через минуту пошёл ливень,да такой,что разглядеть что-то,было не возможно.Я сильно засмеялась и Ден посмотрев на меня сказал:
-Ты милая когда улыбаешься.
-Спасибо.
Я и Ден были насквозь мокрые.
-Может пойдём?-спросил он смотря мне в глаза.
-Нет,ты что не любишь дождь?-я улыбнулась.Я и в правду любила дождь.
Тут я схватила его и побежала по территории института,было очень весело...ну и чтобы он побегал за мной,я крикнула ему «Мудак».
На что он разозлился,а я начала смеяться.В это время Лиля,Олег и Максим наблюдали за ними.
-Кажется,кто то влюбился-сказал Максим.
-Я тебя поддерживаю,впервые вижу его таким..-парень задумался.
-Странно..это было так давно,чтобы он веселился и бегал за девчонкой,хотя раньше он даже не поддержал бы эту идею,мне кажется она его меняет.-Лили сказала и повернулась в сторону Олега.Он ей нравился,безумно.Но портить дружбу с ним не собиралась,она прекрасно понимала,что он её считает лишь подругой.Мы бегали так минут тридцать,а потом я все же попалась ему и он навалился на меня.Тем самым,он был сверху. Смутилась ещё больше.
Внутри все горело,я думала что у меня тело разорвётся на части,от такого напряжения.
-Вот ты и попалась,сладкая.-он начал меня щекотать.Я пыталась всеми силами отбиться от него.Но у него большое преимущество-он сильнее.
-Ден,слезь,я сейчас умру,ты тяжелый.-еле выговорив эти слова,Ден посмотрел на меня и тут же впился в мои губы.Поцелуй был нежным,не коротким,он аккуратно целовал губы,уголки губ,медленно проводил языком по нижней губе,мы вместе улыбались,дальше поцелуй был более требовательный,он проник своим языком в рот и исследовал каждый угол рта.Меня никогда и никто так не целовал.
Я не стала думать,о том,что будет дальше,я просто поддалась его ласкам.
Он отпрянул от меня.Встал и подал мне руку.
Мы зашли в институт и начали громко смеяться.
Когда мы поднимались на второй этаж,проходящий мимо учитель косо посмотрел на нас,от этого мы ещё больше засмеялись.
Когда мы разошлись,остался осадок тепла,который оставил Денис.Это все произошло совершенно случайно,да и он-человек ветряный,он не станет обращать внимания на меня.
Да и я сама виновата,нечего было отвечать на поцелуй,только потом я поняла что я покраснела от своих же мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечно обречённые
Teen Fiction-Тебе принадлежит моё сердце. Береги его. Это последнее слово,которое она услышала от него. И уйдя,он оставил ей небольшую частичку себя,как воспоминание о чем-то прекрасном... Но через 3 года их жизни меняются кардинально. Что и как произойдёт с гл...