Проснулась я от того,что Лиля кричала на всю комнату.
-Да где же блять,это платье?-разговаривала соседка сама с собой.
-На верхней полке.-сонно сказав это,я обняла подушку.
-А почему оно там?-она повернулась в мою сторону.
-Генеральная уборка в комнате.-сказав,я встала с кровати и направилась к шкафу.Взяв от туда полотенце,я направилась в душ.
После душа,я подошла к шкафу и достала от туда платье серого цвета,с рукавами.
Взяв его и капроновые колготки,я начала одеваться.
Когда я сняла с себя футболку,то на затылке,Лиля увидела мою татуировку.
-Ого,у тебя есть татуировка?Почему я раньше ее не замечала?-спросила соседка и прошлась рукой по надписи.
-Что это значит?-спросила Лиля,аккуратно водя по татуировке.
-Когда умерла моя мама,я решила оставить что-то в память о ней.Эта надпись переводится как «Вечно обреченные».Это была мамина любима книга.-сказав это Лиле,она даже не подозревала,что об этом знает только она и папа.
-Я даже не буду больше говорить,прости.-она посмотрела на меня и обняла.
Я решила перевести тему.И спросив о том,что будем делать сегодня вечером,она сказала что сегодня идём в парк и ещё нужно купить продукты.Да и за одеждой нужно было сходить.
Зайдя в институт,я решила залезть в телефон,вчера пришла смс-кп,я так до сих пор не читала ее.
Открыв сообщение,мои глаза увеличились.
В сообщение было написано следующее:
«Захотела войны?Ну что ж,хорошо.Какое было чувство,когда Ксюша стонала подо мной,или например твой Лёша,который отымел в клубе вчера официанту.
Приятного времяпровождения,сладкая!»На моих глазах наворачивались слезы,как он может такое писать мне.После второй пары я направилась в столовую,где меня уже ждала Лиля.
-Лиль,после пар я еду в дом братства,ты же в курсе,что Ден никуда не улетел.
-Вчера узнала,он наврал всем нам,кроме Максима.
-Почему только Максима?-что за бред,подумала я.
-Потому что я встречаюсь с Олегом,он сказал бы мне,а я тебе,ну по крайней мере,он так думает.
-Вот оно что!Сегодня будет хороший день,после того,как я разберусь с ним,тут же еду к тебе,договорились?-спросила я у соседки,которая в этот момент наслаждалась бутербродом.
-Да,буду ждать тебя дома.-ответила соседка.
После учёбы я поговорила с отцом,он отправит мне денег на одежду.
Вызвав такси и приехав к их дому,я подошла к дому и улыбнувшись своим мыслям,пнула по двери,тем самым удвоив звук в два раза.
-Это кто там такой смелый?-кричал то ли Макс,то ли Ден.Я так и не разобрала.
Открылась дверь.А за ней стоял Денис во всей своей красе.
-Как настроение?-спросила я и начала улыбаться.
-Пока не видел тебя,было прекрасное.-как отрезал сказал «бывший».
-Ну что ж,я рада,что испортила именно я.-я зашла в дом,и направилась на второй этаж в его комнату,он пошёл в след за мной ничего не сказав.
Я зашла в комнату и подошла комоду,в котором всегда лежал один презерватив.
Я достала его и показала Денису.
Он в недоумении посмотрел на меня.
-Секс по дружбе?-и помахав перед его лицом презервативом,потянула на себя.
Он хотел сказать что то против,но я его остановила и продолжила сама.
-Да ладно,ты помогаешь мне,а я тебе-я толкнула его на кровать.
-Я не против.-сказал тот,и потянул меня к себе в объятия.
Когда дело подошло к сути.Я была уже голой и он,в свою очередь тоже.
Он усадил меня на комод и раздвинув ноги,вошёл в меня.
-Ден,презерватив.-указала я ему
-Плевать на него.-сказав это,он начал двигаться быстрее.
-Нет,ты ебешь Ксюшу,а заразу я не хочу.-через каждое мое слово,шёл стон.
-Я не трахаю её без презерватива,сладкая.А теперь заткнись и наслаждайся.-он взял меня на руки и положил на кровать.
-Повернись.-властно сказал Ден.
Я прекрасно понимала что люблю его и сейчас.Но этот человек сделал мне больно.Я хочу сделать больно и ему,и Ксюше.
Он вошёл в меня и тянул за волосы.
Ден никогда не был таким агрессивным,но если говорить честно,то мне нравится.Дело подходило к концу и зарычав мне в ухо,он вышел.Белая жидкость,растеклась по мне.
Он довёл меня до пика.
Если прошлые разы,он был нежным,то сейчас грубый.
Мы легли на кровать и и тяжело дышали.
Тем временем он гладил мою голову.
-Эрика.-сказал он.
-Что?-я посмотрела на него.
Он приблизился к моему лицу и поцеловал меня.Поцелуй был таким нежным,что я растаяла.Он слабо прикусывал мою губу.
Он опять возвысился надо мной.
Я раздвинула ноги,чтобы он мог лечь на меня,но он опять резко вошёл в меня.Я застонала ещё сильнее.
-Ден.-стонав и одновременно пытаясь сказать ему чтобы остановился,но он не слушал меня,начал целовать и я не смогла устоять.
-Стони мне в ухо,сладкая.-сказал он и наклонился.
Как он и сказал я стонала ему в ухо.
Я решила взять инициативу с свои руки и перевернувшись,я уже была на нем.Опять обессиленные мы легли на кровать.
-Так.Мне надо собираться.-еле дыша говорила я.
-К Леше собралась?-он посмотрел на меня с ухмылкой.
-Нет,гулять с Лилей. Я не думала,что задержусь на столько.
-Олег увезёт ее с собой сегодня,просто она не знает.
-Что?-спросила я.
-Он поедет с ней,к его родителям.-сказал Ден и посмотрел на меня.
-Ясно.-я хотела встать,но Ден хвалил меня и я упала ему на грудь.
-А ты сегодня остаёшься со мной.-сказав это он поцеловал меня.
-Я поеду домой.-сказала я и искала глазами свою одежду.
Конечно я хотела остаться с ним,но боялась.Он улетит и оставит меня здесь.А я буду страдать,я не хочу опять боли.
Хоть и сейчас мне тоже больно.
-Ты.Никуда.Не едешь.-проговорив четко каждое слово,он встал с кровати и обойдя ее,взял меня на руки и направился в ванную.
Ну почему все так сложно?
Я не могу понять его.
Как он может мне писать такое,а после этого,он занимается со мной сексом,при этом целуя меня в губы и говоря «сладкая».
Потом он ненавидит меня и пишет что я шлюха!
Ну и как понимать такого человека,настроение которого,меняется каждые пять минут.
Пока Ден набирал ванну,я курила прямо при нем.
Я закрыла тело полотенцем. И смотря на него,представляла,как мы гуляем по парку.Ходим в магазин за продуктами.Но Денис не такой человек,он слишком ветряной.
Если бы не тот дождь,я бы не полюбила его.
Приняв ванну вместе,он отнёс меня на кровать и укрыл одеялом.
Обошёл кровать и лёг рядом со мной,притянув меня к себе,обнял за талию.После он сказал:
-Какая же ты сука,я так тебя люблю!-сказал он поцеловал меня в голову.
Он думал что я сплю,я улыбнулась и провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечно обречённые
Ficção Adolescente-Тебе принадлежит моё сердце. Береги его. Это последнее слово,которое она услышала от него. И уйдя,он оставил ей небольшую частичку себя,как воспоминание о чем-то прекрасном... Но через 3 года их жизни меняются кардинально. Что и как произойдёт с гл...