Я проснулась от звонка,мой мобильный трещал,а голова вот вот взорвется.
Проснувшись и открыв один глаз,я заметила маленькую коробочку и толстовку в которой я ходила раньше,она принадлежала Денису.
Взяв телефон в руки,я увидела входящий звонок от папы.
-Доброе утро.-я потёрла глаза.
-Доброе,милая,приедешь на каникулы?-отец говорил это с надеждой.
-К сожалению нет,мне нужно сдать проект,я приеду после сдачи проекта,через месяц,потому что две недели будет свободное посещение.-я выдохнула.
-Странный институт какой-то.-я понимала отца.Ни где ещё о таком не слышала.
-Как Новый год отметил?
-Нормально,не считая того,что тебя не было.-он был огорчён.
-Папуль,прости,но я правда не смогла.-мы поговорили об оплате и о том,сколько мне нужно скинуть денег на карту.
После разговора с отцом,я решила открыть коробочку,внутри неё лежала цепочка на шею с изображением ключа.
Я очень обрадовалась,но не поняла смысл ключа.
Но он все же был красивый.
Когда я полностью встала,на стеклянной тумбе лежало письмо.
Я села на кровать и открыла его.
«Если ты читаешь это письмо,то я уже лечу в Нью-Йорк,моя мать больна,у меня нет другого выбора.
Прости что оставил и не предупредил тебя,я не хотел тебе делать больно.Я до сих пор помню наш поцелуй в тот день,когда шёл дождь,именно это послужило началом наших отношений.Не вини себя ни в чем,здесь только моя вина,моя трусость.Я не смог сказать тебе это в лицо,но в письме пишу.Я люблю тебя,Эрика!Как бы ты меня не возненавидела,я буду любить тебя и помнить как о самом лучшем,что случалось в моей никчемной жизни,та цепочка что я подарил тебе,этот ключ от моего сердца тебе-ты пришла в мою жизнь и я влюбился в тебя. Тебе принадлежит мое сердце.Береги его.
Прости и прощай...
Твой Ден.»
Я сидела и не могла сдвинуться с места.
У меня начался истерический смех и одновременно слезы.
Я потеряла любовь всей своей жизни.Недели проходили незаметно,у отца я делала вид что все хорошо,проект сдала на 4.
Он не вернулся...ни через неделю,ни через две...ни через месяц.
Все это время я ходила на пары и совершенно не слушала преподавателя.Голова была забита,я была опухшей и поэтому ходила в очках,если раньше волосы были ниже плеч,то теперь они еле доходили до плеч.Я похудела на восемь килограмм.Я каждый день заходила на его страницу и рыдала в подушку.Каждую ночь я просыпалась от душераздирающей боли в груди.Лиля все время крутилась возле меня,даже заставила пить успокоительные.Без них я не могу спокойной спать.
Несколько раз вызывали скорую,потому что я до пяти утра сидела на улице.
Прошло уже четыре месяца.Каждый день-боль.
Лиля больше не могла смотреть на меня и повела в парикмахерскую,настоящий цвет волос был русый,то теперь он был на несколько тонов светлей.
Она хотела обновить мой цвет волос и освежить лицо.Каждое утро,она приносила мне кашу и наше любимое Латте.
И вот наступил тот день,который перевернул все моё внутренне состояние.
Я не пошла на пары,два дня я спала спокойно,что очень странно.Я встала в 10 утра и поплелась в ванную.Сделав все водные процедуры я решила купить разных вкусняшек и наше Латте.Я должна отдать должное Лиле,она почти не виделась с Олегом из-за меня,все время помогала мне.
Я возвращалась в общежитие как зазвонил мой телефон.Входящий от Лили.
-Да?-я шла с радостным лицом,потому что я начала приходить в норму,что не могло не радовать.
-Эрика.-она походу бежала,я так и не разобрала,потому что она говорила быстро и запыхавшаяся.
-Денис в институте.
Сердце тут же ушло в пятки и начало биться в разы быстрее,руки предательски задрожали,а на глазах навернулись слезы.
-Что он тут делает?-я пыталась не показывать дрожь в голосе,но она заметила это.
-Солнышко,не плачь.Он раз в пол года приезжает,он на заочке учится,мы же сдаем экзамены,так что недели так 2-3,он будет здесь точно.-она замолчала..
-И что ты мне предлагаешь ?-я так хотела его увидеть,но боялась.
-Иди к нему,он у директора!-почти прокричала Лиля.
-Ладно,только пакет занесу.
Ага,конечно,не считая пакета,нужно одеться и подкрасить лицо.
Я влетела в комнату и начала переворачивать шкаф,времени мало,я решила одеть белый топ,чёрные джинсы с рваными коленями,из обуви выбрала кожаные сапоги короткие и накинула кожаную куртку.
Подкрасила лицо тоналкой и пулей рванула в институт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечно обречённые
Teen Fiction-Тебе принадлежит моё сердце. Береги его. Это последнее слово,которое она услышала от него. И уйдя,он оставил ей небольшую частичку себя,как воспоминание о чем-то прекрасном... Но через 3 года их жизни меняются кардинально. Что и как произойдёт с гл...