Начало чего-то большего

287 6 0
                                    

*********3 года  спустя**********

Был тёплый,зимний день.Я подготавливала документы к сдаче,и готовила дипломную работу.
Много произошло за эти три года.Лиля забеременела и собирается после института к Олегу в Бостон.Я же решила что моя судьба-Нью-Йорк.Я уже подала заявку на работу в одну из хороших фирм.Отец купил мне там квартиру.
Обычная,однокомнатная квартира,то что надо для девушки.
За эти три года я успела понять,на сколько жизнь непредсказуема,что бывают сложности,но после всех моих разочарований,наступил покой.Счастье опять постучалось в мои двери.Я простила Лешу и мы начали все заново.
Отец все так же был с Мартой,я ездила к ним,у них все хорошо,со здоровьем проблем нет,они воспитывают 11-летнюю Марго.
Я если честно,души не чаю в этой шкодливой девчонке.С Лилей мы так и общаемся.
Завтра защита диплома,а после завтра последний день моего нахождения здесь.Если честно,я полюбила это место,каждый её уголок,каждый прожитый день.
Я сидела и дорабатывала последнее из дипломной работы,а Лиля в то время была в ванной.
Когда Лиля вышла с ванной,то я решила задать ей вопрос:
-Не будешь скучать по этому месту?-спросила я с некой грустью.
-Если честно,то буду,здесь все началось,все самое прекрасное и печальное.Но это наше будущее.Я рада что встретила тебя в стенах этого здания.-сказав это,она вытерла слезы рукой и улыбнувшись продолжила:
-Лиль,я буду скучать,обещай писать мне.-она подошла и обняла меня со спины и поцеловала в голову.
-Конечно я буду писать и навещать буду.Ну там по возможности конечно.-сказала я через слезы.
Она поднесла свою руку к моей и указала на татуировку на внутренней части среднего пальца.Почти год назад,мы сделали татуировки в виде сердца,в знак нашей дружбы.Это глупо-но это память.
Она посмотрела на наши татуировки и улыбнувшись сказала:
-Черт,не хочу уезжать.Ты же понимаешь что мы теперь по разные стороны,а не вместе.Черт,а с кем я веселиться буду?-она обняла меня и на этот раз не отпускала.
-Во сколько у тебя самолёт?-я решила перевести тему,мне и так тяжело прощаться с ней.Она-частичка меня.
-Послезавтра в 15:45.-она вытерла слезы с моей щеки.

Сегодня день защиты диплома.Руки вспотели,волнение бьет по венам.
Чувство внутреннего сгорания не даёт покоя.
-Черт,кто следующий?-спросила я у одногруппников.
-Я,но если желаешь,иди..-проговорила Алина и посмотрела на меня.
-Хорошо,я пойду.-вдохнув и выдохнув сказала я.
Из аудитории вышла Кристина с улыбкой на лице.
-У меня четыре.-сказала девушка с счастьем в глазах.
-Молодец!-сказала я и зашла в аудиторию.

Выйдя из аудитории,я одновременно радовалась и плакала.
Я сдала на 5.Господи,кто бы знал,как это было трудно и волнительно.
Чёртовы эмоции.Особенно было страшно,когда комиссия наблюдала за мной.Я думала что вот-вот упаду в обморок.Но к моему счастью,все обошлось.

Я проводила Лилю в аэропорт.Далось это конечно тяжко.
Я стояла в аэропорту рыдала,приехала в общежитие,тоже рыдала.Собирать вещи и рыдать взахлёб-моя тема.
После моих двухчасовых мучений,я успокоилась и приняв ванну легла спать.

Встав пораньше,так  как у меня самолёт в 13:20.
Я поплелась принимать ванную.
После душа я оделась по «зимнему»
Чёрные джинсы,тонкая кофта и кожаная куртка,слипоны и немного подкрасила губы.
Собрав чемодан до конца,я села уже на заправленную кровать и посмотрела на потолок,там до сих пор висит мой листочек.на котором было написано: «Это было лучшее знакомство,лучшая жизнь,живи и помни это.
P.S.»Вечно обреченные».
Это строчки из той самой книги.Я вдохновляюсь этой книгой,как и моя мама.Она жизненная,показывает как и на что способны люди,ради любви.
-Прощай,я буду скучать,старая жизнь.-сказав это на выдохе,я вышла из комнаты.
Печально прощаться с комнатой,в которой столько всего произошло.
Сев в такси я поехала в аэропорт и в новую жизнь.

Вечно обречённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя