Проснулась я в восемь утра,из соседней комнаты были слышны крики,парни ругались между собой.
Я решила сходить в ванну и посмотреть на себя,голова разрывалась и очень хотелось выпить воды.Я все-таки решилась выйти с комнаты и зашла в ту комнату на против где были крики.
Когда я зашла,двое глаз сразу перевели внимание на меня.
-Ой,я кажется не туда зашла.-протараторила я и хотела уже выйти как меня остановили.
-Стоять,куда хотела пойти?-спросил Ден.В трезвом состоянии я смогла разглядеть его,на его прекрасном лице красовался небольшой шрам на виске.Аккуратные черты лица,слегка пухлые губы и на шее была татуировка,но разглядеть я её не смогла.
-Я хотела выпить воды,голова трещит.-Я посмотрела на него,он посмотрел на Максима.
-Позже договорим!-сказал Ден и пропустил меня к выходу из комнаты.
Мы спустились на первый этаж,прошли через гостиную и оказались на кухне.Денис протянул мне стакан с водой и сказал:
-На,пей.-я не думала что он такой грубый,хотя чего я могла ожидать?Я его даже не знаю.В ответ я улыбнулась и сказала:
-Спасибо большое,а ты не знаешь где Лиля?-спросила я у Дена и начала пить воду.
-Она уехала с Олегом,скоро должны вернуться.-он развернулся и ушёл.
Ну и что мне теперь прикажите делать?Я в этом доме первый раз,я даже не знаю где мне сесть,я решила остаться на кухне,достав воду я налила себе ещё стакан.
Пока я находилась в размышлении,зазвонил мой телефон,я достала его из сумки и увидела: «Папочка».
Вот же черт!И что я ему скажу?Хотя чего я переживаю,он же не знает на парах я или нет,да и тем более сам говорил что я уже взрослая,скажу что заболела.
-Да,папочка,привет!
-Привет милая.
Я улыбнулась телефону и из-за угла вышел Денис без футболки,я смутилась и показав ему «тихо» отвернулась от него,ну уж очень красивое у него тело.
-Милая,сегодня вечером к тебе приедет Лёша Пивоваров,думаю ты с радостью захочешь с ним увидеться!-я вообще не ожидала что он приедет сюда,это мой бывший парень,расстались мы из-за того,что он переспал с девочкой с работы,а потом,моя подруга скинула фото,где они обжимались,вообщем банальное расставание.Отцу всегда он нравился,такой хороший мальчик по его словам был,я не стала говорить ему о гулянках Леши,потому что не хотела что б хоть кто-то знал.
-Да пап,конечно рада,а на сколько он приедет?-Я так хотела чтобы отец сказал «НИКОГДА»но ответ был другой:
-Он приедет на одну неделю,кстати,я перечислил тебе на карту 3,000 рублей,тысячу на оплату общежития,а две,так,погулять с Лешей сходи.Ладно милая,мне пора собираться,люблю тебя.:-
Я так не хотела расставаться с отцом,хоть это и телефонный разговор.
-Спасибо большое,я тебя тоже люблю.-я сбросила и повернулась к Денису:
-Где можно покурить?-на одном дыхании сказала я.
-На балконе,он прямо по коридору.
Какой же он все таки грубый,ну и ладно.
Я зашла на балкон и начала курить,в это же время набирать номер Сони.
Соня-давняя подруга,которая помогала мне на протяжении семи лет,это она узнала что Лёша-бабник и что изменяет мне.
Я набрала её номер и через три гудка она подняла трубку.
-Алло:-сонным голосом ответила подруга детства.
-Привет,я тебя разбудила,да?-мне очень стыдно что я позвонила ей в то время когда она уже спит.
-Что с твоим голосом?Что-то случилось?-в её голосе я услышала переживание.
-Лёша приезжает в Москву на неделю,что делать,Сонь?Я не хочу с ним видеться,он опять будет пытаться со мной помериться.Я только начала жить нормально,а он опять появляется в моей жизни.-ком подступил к горлу,я уже стояла вся в слезах и не могла говорить.
Мне не было больно что изменил,мне было обидно от того,сколько времени я потратила на человека,который предал меня.
-Эрика,не смей плакать,иначе я ему голову откручу,и если ты захочешь,то по почте России отправлю как сувенир.А теперь выдохни.В том,что он приедет,ничего плохого не произойдёт,просто будь с ним нейтральна,относись ко всему с пофигизмом,он сам поймёт что тебе не интересно и отстанет от тебя.-все это Соня говорила на легке.Она знала как меня успокоить.
В эту же минуту зашёл Олег на балкон,сегодня он был одет не в том стиле что вчера,серые джинсы,белые кроссовки и белая футболка.Как только он меня заметил,то сразу же сказал:
-Доброе утро,как самочувствие ?
-Подожди,я договорю по телефону и отвечу тебе:-я улыбнулась и начала дальше разговаривать.
-Сонь,прости что разбудила тебя,спасибо за совет,но мне правда нужно бежать.
Господи,я вру собственной подруге.Не думала что докачусь до этого.
-Доброе утро,Олег,все хорошо,а где Лиля?:-спросила я второкурсника.
-Она на первом этаже,ждёт тебя,вы вместе домой едите.
Я улыбнулась и вышла с балкона.
**********************Мы с Лилей быстро добрались до дома,я тут же пошла в ванную,хорошо что сегодня не самые важные пары.
Я вышла с ванны и на мой телефон пришло sms от Леши:
Привет,это Лёша Пивоваров,я хотел бы встретится с тобой сегодня в 21:00,скажи свой адрес,пожалуйста)):
- О боже:- вот черт,я сказала это вслух.
Я ответила ему на сообщение и написав адрес,убрала телефон в сторону.
Пол дня мы с Лилей смотрели сериалы,разговаривали по душам.Мне нравится Лиля своей легкостью,открытостью,она хорошая девушка,а самое главное с чувством юмора.
Время близилось к 21:00.
Я начала собираться,решила одеть тёплый свитер,светлые джинсы и кроссовки,мы же не в ресторан идём,это обычная прогулка.Я завязала хвост,подкрасила губы блеском,одела куртку и положила туда все необходимое.
Выходить я не хотела,всей душой терпеть его не могла.Но мне придётся делать это ради отца.
-Привет,какими судьбами здесь?:-спросила я с «великим» интересом.
-Да так,решил тебя повидать,да и с мамой увидеться,она теперь здесь живет.:-Он подошёл ко мне и обнял меня,я же стояла как истукан.
-Что,даже не обнимешь?:-спросил бывший с ухмылкой на своём «личике».
-Да,конечно!:-я обняла его в ответ и жаждала поскорей вернуться в свою комнату.
Гуляли мы около двух часов, мы зашли в кафе и я решила взять два латте,мне и Лиле,так как она меня ждёт,то пусть ждёт не зря.
Мы разговаривали на разные темы,о учебе,работе,мечтах на будущее,ну и в конце,конечно же,он хотел завести разговор о нас.
Вот мы поворачиваем в сторону общежития,как он хватает меня за руку и тянет на себя,он хотел поцеловать меня,но я протянула руку и уперлась ею в его грудь:
-Нет,Леш,не надо:-я не хотела с ним разговорить на тему «нас» хотя никаких нас уже давно нет.
Чувств к нему тоже нет,смысла нет в том,чтобы давать ему ложные надежды,на то,чего никогда не будет.
Он лишь улыбнулся и ответил:
-Как хочешь,Эрика,но ты теряешь шанс на светлое будущее.Он помахал рукой и ушёл в противоположную сторону от общежития.
Прийдя к себе в комнату я поставила на комод кофе,и поплелась в ванную.После я выключила ночник Лили,и сама уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечно обречённые
Fiksi Remaja-Тебе принадлежит моё сердце. Береги его. Это последнее слово,которое она услышала от него. И уйдя,он оставил ей небольшую частичку себя,как воспоминание о чем-то прекрасном... Но через 3 года их жизни меняются кардинально. Что и как произойдёт с гл...