***
Пролетели выходные, Поле нужно было возвращаться к работе, Анатолий очень жалел, но всё же радовался тому, что девушка была у него в команде. Что он сможет видеть её лицо чаще, чем это происходило раньше. Так же радовалась и она, ведь ей так нравились моменты, проведённые с ним.
– Вот, а здесь чуть выше тяни. – с улыбкой сказал Цой Полине, которая репетировала песню, которую будет исполнять. Её выбор пал на «Я хотела твою фамилию» Мари Краймбрери.
– Хорошо, я попробую. – ещё раз пропев строки: «Я хотела твою фамилию,
Примеряла её, она идеально подходила к моему имени...»– Умница! Моя лучшая ученица! – улыбка не сползала с лица парня. – Победа будет за тобой. – сел он в кресло. У них были индивидуальные занятия с подопечными, потому Толя с Полей вели себя как друзья наедине. При всех - он её наставник, она подопечная.
– Спасибо. Я стараюсь. – Поля засмущалась.
– У меня идея! Во сколько ты сегодня освободишься? – неожиданно выпалил певец.
– Я... эм... не знаю. Вроде бы в восемь. – промямлила она.
– Может погуляем? Я соскучился по тебе, подруга. – он встал, подошёл ближе и толкнул её чуть в плечо.
– Ну можно. Давай на территории, чтобы не было лишних проблем, – начала говорить девушка. – Тут есть отличный парк, – добавила она.
– Там сегодня Пиндюра с Алиной будет зависать. – рассмеялся кареглазый.
– Ну мы не помешаем им, если вдруг встретим. – рассмеялась она в ответ.
– Договорились. Беги давай на хореографию. – вдруг вспомнил Толя.
На самом деле Аполлинария очень скучала по лучшей подруге. Проект захватил их полностью, она проводила больше времени с Толей, а подруга с Артёмом, потому им приписывали статус «парочек». Что сказать о них? Алина с Артёмом были отличными друзьями, что можно сказать и об Анатолие с Полиной.
***
Как и обещала, Поля освободилась в 20:00.
Она решила одеться по-простому, потому на ней была футболка, свисающая с одного плеча белого цвета, чёрные джинсы с дырками на коленях и белые кроссовки Airmax. Накрасив губы блеском со вкусом малины, и сделав высокий хвост, девушка была готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«На пути к мечте»
FanficМолодая девушка очень хотела выбиться в люди без помощи родителей, однако её ждала череда испытаний, связанных с группой #MBAND. Ваш автор, LeraSh03.