Тот самый лучший день

205 12 0
                                    

Поля так утомилась, что уснула в машине у друга. Анатолий пытался с ней поговорить, но когда понял, что она спит, не стал будить её и молча повёз к себе домой.

Когда они подъехали к большой многоэтажке, парень долго раздумывал, что же делать с девушкой. Тогда он решил, что лучшее решение её не будить.

Толя аккуратно взял Полю на руки и, закрыв машину, понес в квартиру. Она спала так крепко, что почти не шевелилась, лишь обняла его за шею, отчего парень невольно улыбнулся.

Занеся её в свою комнату, он тихонько вышел, чуть посмотрев, как мило спит красавица. Поля перевернулась на другой бок и засопела.

***

На часах 02:38, а Анатолий ещё не спит. Он смотрит за сном девушки, даже не догадываясь, что она минут 20, как уже проснулась и, улыбаясь, смотрит на него.

– То-о-оль... – почти шёпотом протянула Поля.

– Что, Поль? – перепугался тот.

– Можно в душ сходить? – робко спросила она.

– Конечно, конечно. Только вот футболку тебе дам и иди. – засуетился Толя.

– Ты телепат? – засмеялась та, вставая с постели, которая так пахла одеколоном парня.

– Эм. В смысле? – недоуменно спросил парень.

– Ну.. Я просто хотела попросить твою футболку.. – закусила губу девушка.

– А, понял. Вот держи. – он протянул Полине длинную футболку с надписью на спине «TSOY 28».

– Мм, спасибо. – засмущалась Полинчка.

Девушка пошла в душ, а Анатолий тихо сбрызнул постель водой, чтобы потом на постели остался запах духов Поли, которые ему так нравились. А собственно, одни ли духи ему нравились? Никто не знает, кроме него.


***

Аполлинария вышла из душа и заметила, как Толя уснул на постели, где спала она. Она решила его не будить и легла рядом. Для неё это был лишь дружеский шаг, но так ли это?

Когда Поля легла, Толя буквально «сгрёб» девушку в свои объятия, зарываясь в её волосы носом и вдыхая приятный сладковатый аромат шампуня.

В таком положении и уснула наша парочка. Ну выглядели, как пара, что же сделать? Он был счастлив, когда она легла рядом, потому что в действительности в тот момент не спал. А она... Улыбка сверкала на её губах до тех пор, пока она не уснула.


«На пути к мечте»Место, где живут истории. Откройте их для себя