Неплохое начало

373 24 1
                                    

***

Девушка прилетела в 01:30. В толпе она искала Алину очень долго, пока та не налетела на неё.

– Кисуня моя, приехала!!! - вопила Алина.

– Конечно, я не могла тебе отказать. Куда идти? – улыбнулась Полина подруге, хотя, с другой стороны, ей было неловко.

– Скачи за мной, чемодан давай и пошли, – шутливо прикрикнула Алька.

– Скачи скачи, моя лошадка, – засмеялась вторая и прыгнула на спину подруги. И они «поехали». Чемодан и рюкзак забрал водитель Али, потому Поля спокойно висела на ней.

А теперь представьте зрелище: две совершеннолетние девушки смеются в 01:30, одна сидит у другой на спине, при этом орет на весь аэропорт «Скачи, скачи, моя лошадка!». Жуткое зрелище, но им было весело. 

Без приключений девушки добрались до квартиры, где им предстоит провести некоторое время.

Они приехали где-то в 02:50, с жутким желанием спать. Алина и Полина разошлись по комнатам и сразу легли спать.

Утро.

Полина проснулась почти в 12:00. Ну оно и понятно, легла почти в 03:30.

Девушка аккуратно встала и пошла посмотреть, спит ли Аля, она же соня ещё та. Но в комнате её не обнаружила..

Тогда Поля решила пойти на кухню позавтракать.
Она уже собиралась готовить, но нашла на столе записку. В ней было написано:

«Приедь к 15:00 по этому адресу. Это срочно! ********* 54, кабинет 15.
                       Твоя Алина»

Аполлинария честно немного удивилась, зачем надо туда, но все же решила поехать. Так как было только 12, то девушка решила всё таки поесть то, что было на столе. Блинчики со сгущенным молоком и горячий шоколад. Ведь Аля знает, чем удивить свою лучшую подругу.

К часу Поля уже поела и решила собираться, потому что ехать было далеко всё-таки. Она решила надеть голубой комбинезон с рукавами 1/4. Под него босоножки такого же цвета и сверху коричневый кардиган. В руке маленькая сумочка, в которой деньги, ключи, паспорт и телефон. Помимо этого, там была ещё одна важная деталь, но об этом позже.

Держина вызвала такси и через минут 30 оно приехало и она направилась по нужному мне адресу. Как раз они доехали, было уже 14:50.

«На пути к мечте»Место, где живут истории. Откройте их для себя