Шокирующие новости

172 7 0
                                    

***

За день до выступления.

– Срочно соберитесь. Сейчас у нас будет прямой эфир. Выступать никто не будет. Лишь неприятные новости! – вещал рупор.

Аполлинария и её подруги начали собираться с неслыханной скоростью.

Держина(Поля) надела на себя наряд, в котором была вчера. Сделала высокий хвост и чуть макияжа в виде стрелок на глазах и блеска для губ.

Руднева(Алина) надела на себя комбинезон белого цвета, который был во весь её рост, под него футболку голубого цвета. На ноги босоножки, как у лучшей подруги, волосы оставила распущенными. И на лицо нанесла лишь румяна и бледно-розовую помаду.

Липатова(Катя) надела на себя платье лимонного цвета, под него чёрные туфли на высоком каблуке, на голове она решила заплести две французские косы. Из косметики лишь тени лёгкого жёлтого цвета и губы, накрашенные красной матовой помадой.

Кедрина(Маша) надела первое, что попало ей под руку. Это была розовая блузка без рукавов, под неё небесно-голубого цвета, отдающие белым - джинсы. На ноги кремовые туфли на платформе. Весь образ дополнили распущенные, чуть завитые на концах волосы, стрелки на глазах и ярко-розовая помада.

***

Все поднялись на сцену. Сорок человек стояли и ждали начала прямого эфира. Тут послышался голос оператора:

– 3..2..1.. Поехали! – вещал голос в наушнике у каждого участника.

Все стояли будто выжидая казни, было заметное напряжение между  участниками.

Слово взял Игорь Верник, нарушив молчание:

– Константин, Павел, я прекрасно знаю новость, которую вы сейчас сообщите. Ребят невозможно подготовить морально, потому действуйте сходу. – расстановочно сказал ведущий.

– Да, хотелось бы подготовить вас к этой новости, но к сожалению, это для вас, как гром, среди ясного неба. – заговорил Мурашов.

– Сегодня мы вынуждены сказать вам плохую новость, вследствие с которой, будет слишком много коррективов. Поэтому слушайте внимательно. – заговорил Константин.

– Наш проект «Меладзе VS Black Star» уходит из существования. Из-за некоторых разногласий, мы вынуждены приостановить действие проекта. – вновь взял слово Павел.

«На пути к мечте»Место, где живут истории. Откройте их для себя