***
- Вы же понимаете, что через неделю полуфинал? - расхаживал наставник.
- Ну, Анатолий, всё же будет хорошо. - успокаивали его девушки из его команды.
- Девушки, вы понимаете, что если в полуфинале останется одна команда, то есть, под моим руководством, это будет отлично. Но поймите, могут выгнать сразу две. - размахивал руками Цой.
Девушки выдохнули, а Полина первая решилась заговорить:
- Вы же понимаете, что мы все выкладываемся из последних сил, чтобы не подвести вас. - при всех они сохраняли отношения "наставник-подопечная".
- Хорошо, идите. Полина, останься. Мне нужно кое что с тобой обсудить. Это касается вашего выступления. - устало вымолвил наставник.
Та кивнула и закрыла дверь на замок, когда все ушли.
- Ну, как ты? - спросил он, обнимая девушку.
- Вполне хорошо, а ты? - улыбнулась Поля.
- Я рад, что тебе понравилось. Забыл сказать, мы ведь не предохранялись. - прошептал Толя на ухо девушке.
Она ужаснулась, запаниковала, но при нем решила не показывать.
- Всё будет хорошо. Я люблю тебя. - прошептала Держина и поцеловала его с нежностью, любовью.
- Ах да, насчёт песни. Вы будете петь одну из сложных песен. - отошёл Анатоль.
- Какую же? - спросила девушка.
- "Когда мы взлетаем" Johnyboy. - начал он. - В оригинале.
- То есть, как? Она же от лица парня. - недоумевала Полина.
- Мы справимся. Не переживай. Ты сегодня на базе ночуешь или со мной?
- На базе, наверное. Хочу с Алиной побольше времени провести. Мы совсем отдалились друг от друга. - вздохнула грустно девушка.
- Хорошо, родная. Иди, работай. И помни, я очень сильно люблю тебя. - сказал Толя и легонько коснулся её губ.
Полина открыла дверь и вышла. Да, сегодня свободный день и она хотела бы провести его с подругой. Не найдя её в комнате, она решила ей позвонить.
- Алло, ты где? - спросила Поля.
- Я на базе, сейчас с Артёмом поговорю и буду свободна. Хочу с тобой побыть, ты как? - в голосе девушки присутствовала улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«На пути к мечте»
FanfictionМолодая девушка очень хотела выбиться в люди без помощи родителей, однако её ждала череда испытаний, связанных с группой #MBAND. Ваш автор, LeraSh03.