Пора бы и познакомиться

143 9 0
                                    

***

Аполлинария проснулась от настойчивого звука сообщений. Она приоткрыла глаза и взяла мобильный в руки. В нем было 8 сообщений.

07:34.
Анатолий Цой: Родная, я сегодня уезжаю.

07:35.
Анатолий Цой: Репетиции не будет.

07:43.
Анатолий Цой: Я уже скучаю.

07:50.
Анатолий Цой: Только не злись на меня.

07:52.
Анатолий Цой: Я сейчас еду в Домодедово, встречать родителей.

07:52.
Анатолий Цой: Я хочу вас познакомить.

08:01.
Анатолий Цой: Малышка, ну проснись уже..

08:03.
Анатолий Цой: Я в пробке.

08:07.
Аполлинария Держина: И тебе доброе утро. Что значит, тебя не будет? Зачем мне знакомиться с твоими родителями? Ты бредишь, похоже.

08:09.
Анатолий Цой: Какой бред? Я на полном серьёзе. Я хочу, чтобы моя любимая девушка была знакома с моей семьёй.

08:10.
Анатолий Цой: Не переживай, ты им понравишься. Я не думаю, что это стоит твоих нервов. Будь готова к 19:00, я заеду за тобой. Парадная форма: платье. А там, решишь сама. Целую. Люблю.

08:24.
Аполлинария Держина: Ты решил меня с ума свести? Господи, мне даже нечего сказать тебе в ответ. Хорошо, я буду готова к этому времени, но будь уверен, я убью тебя, когда мы останемся наедине. И я тебя люблю. Целую.

***

Занимательный утренний диалог. Раздражённая девушка неспешно встала и потопала в ванную, приводить себя в порядок. По дороге она ударилась о косяк двери комнаты, врезалась в сонную Катю и поскользнулась на воде, разлитой непонятно кем.

"Идеальное, мать его, утро", - выругалась про себя девушка.

В душе она провела около получаса. Теперь её окутывал приятный аромат мелиссы. Это был один из её любимых ароматов.

Поля надела джинсовые шорты с завышенной талией, чуть разорванные снизу, белую майку, свисающую с одного плеча, с левого и на ноги любимые кроссовки, фирмы Nike. Это был её прикид на сегодняшний день, перед вечером.

«На пути к мечте»Место, где живут истории. Откройте их для себя