Возможно это странно

153 11 0
                                    

***

Приехав в клуб, девушки сразу побрели в VIP-зону и сидели в ожидании парней. Те, в свою очередь, заказывали разные напитки, от которых может снести голову.

Мария и Аполлинария были скромными девушками, что не сказать об Екатерине и Алине. Те были противоположны характером и манерой поведения.

Поля всегда была справедливой девушкой, не смотря ни на что. Катя была безумно благодарна подруге за спасение, при этом, неловко себя чувствуя перед ней.

Алина, лучшая подруга Поли, была противоположностью девушки. Её характер был настойчивым, да, справедливым, но она всегда могла делать, что хочет.

Маша настолько скромна, что краснеет от любого комплимента в её адрес. Милая девушка с невинным характером - это все о Марии. Такое простое, но в то же время замечательное имя у этой красавицы.

Екатерина.. Катя.. Катенька. Её характер тяжело назвать каким-то одним словом. С подругами хохотушка, а при парнях даже и слова порой сказать не может.

Поэтому в этой компании самой смелой пока остаётся Алина. Которая так смущается от взглядов Артёма в свою сторону.

***

– Ну где там парни? – проныла Алина.

– Вот! Идут там. Ого, сколько у них всего. – открыла рот от удивления Катя.

– Милые ламы, ой, дамы. Всё для вас. Начнём со среднего и закончим немного сильно алкогольными напитками. – подмигнул Артём всем.

– Ламы? Какие ламы, Пиндюра? Ты перепил, пока вы ждали заказ? – начала возмущаться Алина.

– Лин. – начал он, а девушка покраснела, ведь Линой её называет мало кто. – Я оговорился. Ну Т9 во мне сработал. – хохотнул парень. И у неё обрушилось всё, значит он пьян.

– Так, парни, отхватите вы! – теперь возмущаться начала Поля, но долго у неё не получилось.

Цой подошёл и заткнул её поцелуем. Со стороны послышались «охи-вздохи», свисты и аплодисменты.

– Толя, тебе жить надоело? – уже кричала Полина. – Девушку так свою будешь успокаивать.

Все вдруг опешили. Потому что думали, что эта парочка ненормальных вместе! Почему? А как объяснить его заботу о ней? А как объяснить то, что они целуются и ходят за ручку? По-моему – никак.

«На пути к мечте»Место, где живут истории. Откройте их для себя