Давайте устроим сюрприз!

189 12 0
                                    

День 10.

Проснулась Аполлинария от того, что кто-то бил её подушками.

– Я сейчас убью тебя, уйди. – не открывая глаз, сказала девушка.

– Держина! А ничего, что у нас занятия через полчаса? – эта новость заставила её проснуться.

– Как через полчаса? – подорвалась та.

– Да ладно, шучу. Нас Артём с Толей позвали в их кабинет, попросили явиться до начала нашего рабочего дня. Сейчас 06:30. Они нас освободят от пробежки, поэтому мы потом на завтрак и на занятия. – пояснил второй голос. Я обернулась и увидела Машу.

– В честь чего это? – фыркнула Поля.

– У мелкого День Рождения скоро, если ты забыла! – грозно посмотрела на неё Алина.

– Двадцать минут и я готова. Всё. Уйдите с глаз моих долой. – сказала эта соня и ушла приводить себя в порядок.

***

Через двадцать минут она была готова, как и обещала.

Девушки пошли в кабинет парней, где у них заседания проходят.

– Доброе утро, звали? – спросила Алина, как самая смелая.

– Доброе. Ну да. Я думаю, вы понимаете, о чём пойдёт речь. – спокойно ответил Артём, откидываясь на кресле.

– Ну я поняла, про День Рождения нашего мелкого. – пожала плечами Полина.

– А ну-ка выйди ненадолго. – попросила Алина лучшую подругу.

Та покорно вышла...

***

В кабинете.

– Зачем ты её выгнала? – недоуменно спросили парни в унисон вместе с Машей.

– Если вы в непонятках, то сейчас объясню. – сказала Алина.

– Мы ждём. – снова в унисон сказали трое и переглянулись.

– 13 апреля у неё День Рождения и ей тоже двадцатник. – на этот раз Алина откинулась в кресле.

Повисло неловкое молчание.

– Ого... – первым заговорил Толя.

– Я не знал. – добавил Артём, пожав плечами.

– Потому что в заявке мы указывали возраст, а не дату рождения, не удивительно. – вскинула руки Аля.

– Теперь нам надо устроить им сюрприз! И у меня кажется есть идея. – хитро прищурившись, сказала Мария.

«На пути к мечте»Место, где живут истории. Откройте их для себя