За окном весна. Лучшее время года, но не для нашей героини. Сейчас она грустит, потому что её лучшая подруга не может быть с ней. Она уехала, оставив девушку одну.
***
Давайте познакомимся с нашей героиней. Её зовут Аполлинария Держина, ей 19 лет. Родилась и проживает в северной столице России – в Санкт-Петербурге. Не слишком высокого роста, а именно – 160 см. У неё голубые бездонные глаза, в которых можно утонуть... Грудь 2-2,5 размера, подкачанная попа – всё это имеет Поля.
О, волосы. Это отдельная тема, как мне кажется. Красивые длинные светлые волосы, постоянно завивающиеся сами по себе. Такие длинные волосы подчёркивают идеальную форму лица девушки. Но тем не менее, хоть и за ней бегают толпы парней, она одна.
Поля сильна в музыке. Играет на синтезаторе, на гитаре и ещё на нескольких инструментах. Поёт, но лишь для себя, потому что не считает свой голос отличным. Даже лучшая подруга не смогла её переубедить.
Кстати, у неё есть лишь лучшая подруга, которая покинула город и переехала с родителями в Москву.
Давайте познакомимся с ней. Лучшую подругу нашей героини зовут – Алина Руднева, ей 18 лет, в отличие от Поли, но ведёт себя девушка взрослее, нежели её лучшая подруга.
У Алины тоже шикарная фигура, как же без этого? Алина кареглазая шатенка, волосы чуть ниже плеч, так сказать «удлинённое каре».
К сожалению, из-за работы родителей ей пришлось переехать в Москву, ну вот таки и всё.
А хотя нет... Алина, как Аполлинария очень любит музыку. Для неё это жизнь, потому у неё дома всегда было много музыкальных инструментов. Так же, как и Поля, Алина отлично пела и даже видела свой талант, но идти дальше не пробовала. Теперь точно я рассказала вам, читателям, всё, что было нужно. Остальное вы узнаете уже читая дальше.
***
Поле было грустно, она бродила по городу, не зная, чем себя занять. Она не училась в универе и родители её понимали. Потому что музыка была жизнью нашей героини, но всё же.
Вдруг у Польки зазвонил телефон. На экране высветилось «Зайчик».
– Привет, моя любимая, – кричала подруга в трубку.
– Привет, Алиночка, я тоже скучаю, – девушка постаралась ответить безмятежно, скрывая грусть, но подруга была умнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«На пути к мечте»
FanfictionМолодая девушка очень хотела выбиться в люди без помощи родителей, однако её ждала череда испытаний, связанных с группой #MBAND. Ваш автор, LeraSh03.