Домой и снова работа

327 16 0
                                    

***

Спустя неделю после отбора.

Утро. 06:34.

- Подъём, Держина и Руднева! - орал на девочек кто-то.

- Я встаю... - потянулась я и села.

- В 08:00, чтобы все члены проекта были в холле. Общее собрание. Будет проверка по спискам! Кто не явится - смело домой. - верещал кто-то в рупор.

- Аля! Вставай! Всего полтора часа привести себя в порядок. - орала Полька на подругу.

- Сейчас, сейчас... - сонно проговорила она.

Около двадцати минут девушка её будила и наконец обе пошли приводить себя в порядок. Держина быстро приводила себя в порядок, а я расскажу пока события за неделю здесь их существования.

День первый после кастинга.

Ничего примечательного. Поля с Алей с самого утра были на ногах и поехали домой, собирать вещи. Они собирались вызвать такси, как кто-то окликнул одну из них:

- Полина!

Она повернулась на источник звука и увидела Толю с Артёмом.

- Может вас подвезти? - спросил Артём у подруги Полины - Алины.

- Если вас не затруднит, то можно. Ехать очень долго. Вот адрес: ********* **, **. - Продиктовала адрес Аля Артёму.

- Тогда пойдём-те. - сказал тот и улыбнулся.

Ребята сели в машину Артёма. Расстановка такая: Артём водитель, Аля рядом. Поля и Толя ехали сзади. Они много с ним болтали обо всём, не касаясь темы проекта, но недосып взял своё и Полинка уснула у него на плече.

Наверное это и всё, что было интересного за этот день. Обратно они помогли девушкам с чемоданами и даже завезли их в кафе, чтобы перекусить, потому что был день, а они выпили с утра лишь кофе.

День 2.

Подруги были свободны и потому решили поехать в ТЦ, прогуляться. Там они набрали много одежды: платья, юбки, туфли, топы, кофты и Поля, как обожатель кардиганов, взяла себе парочку кардиганов разных цветов.

Вечер был не скучный, потому что они были дома, играли на синтезаторе и много пели. Вчетвером. Поля, Аля, Толя, Артём. Наверное с ними, мы больше всех подружились.

Ещё, когда девочки узнали, что у Пиндюры был недавно День Рождения, они стали на диван и начали кричать:

«На пути к мечте»Место, где живут истории. Откройте их для себя