***
На следующий день Меладзе собрал всех для объявления...
- Итак, вы очень достойно выступили в полуфинале, теперь вы, две команды, которым предстоит сразиться в финале. Но, я бы хотел вам сказать, что мне не нравится расстановка групп и я бы хотел провести дополнительный тур, чтобы выстроить команды перед финалом. Тур будет закрытый, на него не будут пускать людей, всего лишь съёмка телекамер, - объявил продюсер.
- А почему вы не можете нас так поменять, Константин Шотаевич? - спросила Полина.
- По правилам шоу я могу, конечно, так сделать, но не буду. И да, вас ждёт сегодня вечером after-party по случаю выхода в финал. Там будут все наши выбывшие и вы, прошедшие. Прошу, без драк и ссор. Марина, тебя это особенно касается, - проговорил Константин.
- Хорошо, мы всё поняли, - сказал Анатолий, уводя свою команду.
***
- Девочки, там мы должны выступить, будет вестись съёмка этой вечеринки и многое может попасть в сеть. Я предлагаю такой пиар-ход, чтобы все те люди, которые болеют за нас, не прекращая и этого делать, - предложил наставник.
- Ну, можно, наверное... - робко ответила Василиса.
- И да, Вась, мне кажется, что Меладзе именно тебя хочет поменять на одну девушку из команды Артёма. Не обижайся, если так и произойдёт, - аккуратно выдал Толя.
- Хорошо, Анатолий, я поняла вас, - ответила она.
- Можно и на "ты" меня называть. Я же не слишком старый, - рассмеялся парень.
- Так, а какую песню тогда возьмём? Надо что-то драйвовое ведь, - задала вопрос Аполлинария.
- У нас до вечеринки 4 часа. Вспоминаем, какие треки мы репетировали, ведь вы не можете забыть за пару репетиций, что мы репетируем помимо наших выступлений, - проговорил свой монолог Цой.
- У меня есть предложение! - радостно вскрикнула Алина.
- Какое же? - хором спросили девочки и наставник.
- А можно три? "Туси сам", "Мосты" Полине, а мы "Как умеет любить хулиган", - ответила девушка.
- Сможешь найти минуса? Возьмём две, поимпровизируете на сцене хоть, потанцуйте, - спокойно ответил он.
- А можно мы станцуем пару связок из нашего номера? У нас есть, на первую песню, - вмешалась Поля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«На пути к мечте»
FanficМолодая девушка очень хотела выбиться в люди без помощи родителей, однако её ждала череда испытаний, связанных с группой #MBAND. Ваш автор, LeraSh03.